Panzerfuehrer 1 Жалоба #1 Опубликовано 10 ноября, 2010 Когда играет тихо - все отлично. Когда погромче - периодически самовыключается на секунду и включается обратно. Магнитолу менять отпадает - с любой так же будет. В чем может быть причина проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boba.s 1 Жалоба #2 Опубликовано 10 ноября, 2010 Когда играет тихо - все отлично. Когда погромче - периодически самовыключается на секунду и включается обратно. Магнитолу менять отпадает - с любой так же будет. В чем может быть причина проблемы? кинь питание с аккума будет нормально.надеюсь :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #3 Опубликовано 10 ноября, 2010 таже фигня была пока разъем около расширительного бачка не выкинул. в принципе это равносильно подключению магнитоллы к аккумулятору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #4 Опубликовано 11 ноября, 2010 таже фигня была пока разъем около расширительного бачка не выкинул. в принципе это равносильно подключению магнитоллы к аккумулятору. Уже не первый раз слышу о разъеме у расширительного бачка, но такового не припоминаю... Кинуть питание напрямую попробую, но вообще хотелось бы и причину понять. Что-то явно не так... Да и вообще генератора не хватает если много оборудования повключать, хотя хватать должно. На Асконах и 50А гены хватает если все нормально. Надо все-таки к электрикам съездить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #5 Опубликовано 11 ноября, 2010 Разъем закисает и при большой нагрузке на нем падает напряжение. Нормальные магнитолы выключаются при снижении напряжения в сети до 10,4 В (вроди). Через этот разъем подключается подкапотная распределительная коробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 11 ноября, 2010 Разъем закисает и при большой нагрузке на нем падает напряжение. Нормальные магнитолы выключаются при снижении напряжения в сети до 10,4 В (вроди). Через этот разъем подключается подкапотная распределительная коробка. Если найду этот разъем - обработаю по полной... Это должен быть какой-то разъем на косе проводов ведущей к коробке с реле и предохранителями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #7 Опубликовано 11 ноября, 2010 кажысь он идет от втягивающего стартера по моторному щиту в косу ну и далее в коропку. В этом разъеме еще есть управляющий провод (от замка зажигания) который на втягивающее идет. Я силовой провод пробросил напрямую от аккумулятора и усе хорошо стало. А мосх ипал и вынудил это сделать провод от замка зажигания. На холодную заводилась машина, а как прогреется хрен... минут 20 ждать приходилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #8 Опубликовано 11 ноября, 2010 Понятно, спасибо! Исследую этот вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #9 Опубликовано 22 ноября, 2010 Выковырял из разъема окаменевший литол, пропшикал контакт-клинером, отверточкой клеммы поширкал... как-то не сказать чтоб помогло... Так вроде ничего, но колонки в торпеде, ставлю бас на максимум, и при громкости 20 единиц уже начинает вырубаться. Что бы придумать с этим разъемом, провод силовой там идет сечением не меньше 4ки - не скрутку же делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #10 Опубликовано 22 ноября, 2010 я его заново протянул от аккумулятора, разъемы естественно не переставлял.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huku111a 0 Жалоба #11 Опубликовано 22 ноября, 2010 Выковырял из разъема окаменевший литол, пропшикал контакт-клинером, отверточкой клеммы поширкал... как-то не сказать чтоб помогло... Так вроде ничего, но колонки в торпеде, ставлю бас на максимум, и при громкости 20 единиц уже начинает вырубаться. Что бы придумать с этим разъемом, провод силовой там идет сечением не меньше 4ки - не скрутку же делать... эм, ребят, напряжение просаживают динамики и чтобы этого не случалось их (динамики) соединяют через конденсаторы шоб когда бас лобает он запитывался через конденсатор, а потом и конденсер успеет зарядится и тэ.дэ. по кругу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #12 Опубликовано 29 ноября, 2010 эм, ребят, напряжение просаживают динамики и чтобы этого не случалось их (динамики) соединяют через конденсаторы шоб когда бас лобает он запитывался через конденсатор, а потом и конденсер успеет зарядится и тэ.дэ. по кругу Вот оно оказывается в чем дело! Это самостоятельно реально сделать или обращаться к элеХтрикам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huku111a 0 Жалоба #13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот оно оказывается в чем дело! Это самостоятельно реально сделать или обращаться к элеХтрикам? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. как написано, дело может быть и в слабом генераторе. Меня вопрос не мучает, т.к. имею гену на 120А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #14 Опубликовано 29 ноября, 2010 Конденсатор ставится для компенсации провала напряжения при пуске двигателя (в том числе), в случае с плохими контактами он бесполезен. И стоит денех не малых.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #15 Опубликовано 30 ноября, 2010 Конденсатор ставится для компенсации провала напряжения при пуске двигателя (в том числе), в случае с плохими контактами он бесполезен. И стоит денех не малых.... А как определить плохой у меня контакт или хороший?))) Если басы не включать, то орет громко))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #16 Опубликовано 30 ноября, 2010 Возьми провод сечением не менее 6 мм.кв и шунтируй штатный провод с разъемом = Подключи один конец провода к аккумулятору, а другой к клеммной коробке. Врубай музыку и удивляйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #17 Опубликовано 30 мая, 2011 Пресловутый разъем у бачка (91 139 715) разобрал полностью, отмыл до идеального состояния - клеммы и провода как новые, контакт отличный. Один только разъем был плохой, тот что на коробку идет (91 139 726): задний ход, фонари - аж провод медный почернел от плохого контакта - его я удалил, но он к делу никак не относится. Судя по всему причина проблемы кроется в динамиках.. магнитола была изначально 45w4, поставил 50w4, а динамики все четыре штуки у меня оказались 100W. Временно просто убрал полностью громкость с зада наперед и слухаю на двух передних колонках, можно даже(!) на максимуме слушать, правда тогда звук хриплый. Так что надо либо менять все колонки на 50W, либо ставить усилок, и, пожалуй, первый вариант предпочтительней. (Напрямую проверял, есличо. Не в проводке дело!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #18 Опубликовано 31 мая, 2011 эм, ребят, напряжение просаживают динамики и чтобы этого не случалось их (динамики) соединяют через конденсаторы шоб когда бас лобает он запитывался через конденсатор, а потом и конденсер успеет зарядится и тэ.дэ. по кругу Какой ужас... Динамики никогда не просаживают напряжение. Первое. Шунтирующие ёмкости на них вешают для устраненения всевозможных щелчков/помех от оборудования. Второе. Ну и третье... Если на магнитолке указано 100Вт х 4, то она жрёт как три пары фар дальнего света... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты