kuvan 0 Жалоба #1 Опубликовано 15 января, 2011 здравствуйте!может кто сталкивался, как самому можно воздухомер(расходомер) настроить на работу?и можно ли сбросить все ошибки в "мозгах" в кустарных условиях. спасибо. у меня офа 2.4i 1992г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #2 Опубликовано 16 января, 2011 здравствуйте!может кто сталкивался, как самому можно воздухомер(расходомер) настроить на работу?и можно ли сбросить все ошибки в "мозгах" в кустарных условиях. спасибо. у меня офа 2.4i 1992г Настраиваются (тарируются) обычно, не штатные дмрв, заводсткие хар-ки, которых заранее отличаются от нужных. Сам по себе дмрв не расстраивается, он только ломается. Настраивать штатный дмрв бесполезно. Максимум возможного ремонта - это протереть ниточку, или перепаять неисправные элементы схемы. Ошибки сбрасываются снятием клеммы с акума на интервал от 15 минут до суток. При этом, если фактически сама ошибка остаётся, то нет, сбросить её не получится. Только лампочку вывернуть из приборки :moder: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #3 Опубликовано 16 января, 2011 если свечи бензином заливает что это может быть?на подающем бензошланге давление в норме,а на обратном при попытке завестись ни капли.я думал дело в недостаточном объеме воздуха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #4 Опубликовано 17 января, 2011 если свечи бензином заливает что это может быть?на подающем бензошланге давление в норме,а на обратном при попытке завестись ни капли.я думал дело в недостаточном объеме воздуха! Обратка на старте и не пойдёт, это нормально. Насос только начал работу, а форсы на холодную, всегда щедро льют. Нужно больше информаци. Заливает на холодную, или всегда заливает ? Заливает все свечи, или 1, или половину ? Искра есть ? Заливает как ? Завелась, побухтела и заглохла, или вообще не хватает ? Если на холодную, то вероятные причины могут быть: дмрв, датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры ож, датчик колена, дотчик положения дросселя, Ну из совсем приколов ..... фильтр воздушный забился, гофра от дмрв до дросселя дырявая ...... :moder: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #5 Опубликовано 18 января, 2011 Обратка на старте и не пойдёт, это нормально. Насос только начал работу, а форсы на холодную, всегда щедро льют. Нужно больше информаци. Заливает на холодную, или всегда заливает ? Заливает все свечи, или 1, или половину ? Искра есть ? Заливает как ? Завелась, побухтела и заглохла, или вообще не хватает ? Если на холодную, то вероятные причины могут быть: дмрв, датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры ож, датчик колена, дотчик положения дросселя, Ну из совсем приколов ..... фильтр воздушный забился, гофра от дмрв до дросселя дырявая ...... :moder: . заливает на холодную,все свечи,искра есть,машина вообще не заводится.все датчики меняны кроме воздухомер(потому на него и думаю).и регулят давления топлива. а возможно что у рдт клапан запал(в обратку не поступает) и свечи просто давлением заливает?ведь идет прям переобогащение огромное. :help: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #6 Опубликовано 19 января, 2011 заливает на холодную,все свечи,искра есть,машина вообще не заводится.все датчики меняны кроме воздухомер(потому на него и думаю).и регулят давления топлива. а возможно что у рдт клапан запал(в обратку не поступает) и свечи просто давлением заливает?ведь идет прям переобогащение огромное. :moder: Я не очень вкурсе на 2,4, но на 2,0 на топливной рейке есть золотник, на нём можно померять давляк в рейке. Он должен быть 2-2,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #7 Опубликовано 19 января, 2011 Я не очень вкурсе на 2,4, но на 2,0 на топливной рейке есть золотник, на нём можно померять давляк в рейке. Он должен быть 2-2,5. На 2.4 та же хрень в том же месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #8 Опубликовано 20 января, 2011 У кого как. У меня на топливной рампе ничего подобного нету.... зато форсунки от волги подходят.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #9 Опубликовано 20 января, 2011 Не факт что если свечи заливает -то давление в рампе есть.Всё равно надо проверять,не быдет давления и не заведёшь. При поломке клапана давления топлива(прорыв мембраны и.т.п.)бензин из обратки будет наоборот течь всегда.Так что если его нет,то клапан держит.Надо проверить давление в рампе+искра+компрессия в горшках+зажигание.Если это в норме,машина по любасу заведётся.Может и плохо ,но будет работать.Ещё очень похоже на то ,что инжекторы засраны.Если они не закрываются,картина будет приблизительно такая.Сними рампу и промой форсунки (1час работы).Только не советую мыть не снимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #10 Опубликовано 20 января, 2011 Не факт что если свечи заливает -то давление в рампе есть.Всё равно надо проверять,не быдет давления и не заведёшь.При поломке клапана давления топлива(прорыв мембраны и.т.п.)бензин из обратки будет наоборот течь всегда.Так что если его нет,то клапан держит.Надо проверить давление в рампе+искра+компрессия в горшках+зажигание.Если это в норме,машина по любасу заведётся.Может и плохо ,но будет работать.Ещё очень похоже на то ,что инжекторы засраны.Если они не закрываются,картина будет приблизительно такая.Сними рампу и промой форсунки (1час работы).Только не советую мыть не снимая. Не раз сталкивался с подобным------- после промывки форсов ,наступало СЧАСТЬЕ.Дёрни шланг подачи топлива,слей в бутылку и посмотри ,бывает бензин чёрный. А обнулить мозги можно сняв клеммы с акома и замкнув между собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #11 Опубликовано 20 января, 2011 Не факт что если свечи заливает -то давление в рампе есть.Всё равно надо проверять,не быдет давления и не заведёшь.При поломке клапана давления топлива(прорыв мембраны и.т.п.)бензин из обратки будет наоборот течь всегда.Так что если его нет,то клапан держит.Надо проверить давление в рампе+искра+компрессия в горшках+зажигание.Если это в норме,машина по любасу заведётся.Может и плохо ,но будет работать.Ещё очень похоже на то ,что инжекторы засраны.Если они не закрываются,картина будет приблизительно такая.Сними рампу и промой форсунки (1час работы).Только не советую мыть не снимая. да вот промывали только не я лично. а мог бы клапан давления к примеру запасть на закрытии?я просто все(почти все)случаи с форума задействовал. никакого эффекта.автослесаря говорят что датчики никак не могут так действовать на мотор. причина техническая(тупо чтото перекрыло доступ чегото!)но все равно спасибо за советы. как отлажу напишу что было за проблема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #12 Опубликовано 20 января, 2011 спасибо всем за советы. как исправлю поломку обязательно напишу что было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость demidroll Жалоба #13 Опубликовано 27 апреля, 2011 .........мозги можно сняв клеммы с акома и замкнув между собой. чё-то я первый раз про такой способ слышу, обычно просто мин 10 выжидают и всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #14 Опубликовано 27 апреля, 2011 .........мозги можно сняв клеммы с акома и замкнув между собой. чё-то я первый раз про такой способ слышу, обычно просто мин 10 выжидают и всё... Не, ты не понял. Искандер, судя по тексту, клеммы аккумулятора между собой замыкает. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты