danya_aka_hz 0 Жалоба #1 Опубликовано 17 января, 2011 Помогите разобраться с проблемой. При температуре ниже -15 градусов, двигатель не держит обороты. Т.е. пока холодный двигатель - работает какое-то время, но через несколько минут начинают плавать от 800 до 3000 причем не только на холостых, во время нажатия на педаль тоже захлебывается и не едет. Считал ошибки, выдает 73 ошибку. Отключал расходомер, обороты выравниваются, но машина естественно тупит, пробовал отключать и датчик холостого хода, результат тот же, обороты выравниваются... Расходомер стоит больше 1000 долларов, почему-то сомнения берут, что дело в нем. Когда все датчики подключены, чек не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #2 Опубликовано 17 января, 2011 Считал ошибки, выдает 73 ошибку Когда все датчики подключены, чек не горит. Не понятно: 73 ошибка была изначально или сидит в памяти в результате отключения датчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danya_aka_hz 0 Жалоба #3 Опубликовано 17 января, 2011 Не понятно: 73 ошибка была изначально или сидит в памяти в результате отключения датчика? эээ... вполне возможно, что в результате отключения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #4 Опубликовано 17 января, 2011 эээ... вполне возможно, что в результате отключения Скинуть минусовую клемму на некоторое время - должен сброситься код. Так что вряд ли как-то связано с ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #5 Опубликовано 17 января, 2011 То есть при -15 тупит, а если потеплело, то снова всё гуд ? Вероятнее всего это рхх, на морозе клапан туго ходит вот его и колбасит, возможно он даже и не ходит вовсе, а обороты прыгают за счёт того, что мозги угол опережения ранний ставят, чтобы не заглохнуть. Сними рхх, пролей керосином хорошенько, можно на ночь в керосине оставить, потом просуши и ставь обратно. Хуже точно не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #6 Опубликовано 17 января, 2011 Помогите разобраться с проблемой. При температуре ниже -15 градусов, двигатель не держит обороты. Т.е. пока холодный двигатель - работает какое-то время, но через несколько минут начинают плавать от 800 до 3000 причем не только на холостых, во время нажатия на педаль тоже захлебывается и не едет. Считал ошибки, выдает 73 ошибку. Отключал расходомер, обороты выравниваются, но машина естественно тупит, пробовал отключать и датчик холостого хода, результат тот же, обороты выравниваются... Расходомер стоит больше 1000 долларов, почему-то сомнения берут, что дело в нем. Когда все датчики подключены, чек не горит. Один из признаков окончания бензина - резкое плавание оборотов. Но так как бензин есть, возможно, по какой-то причине машина "думает", что его нет, например, в бензине была водичка, которая замерзла в топливопроводе или умирает бензонасос. А ещё иногда помогает фильтр топливный поменять... А может, дело в другом, если найдешь - отпишись, думаю, ты не один несчастлив.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #7 Опубликовано 17 января, 2011 Один из признаков окончания бензина - резкое плавание оборотов. Но так как бензин есть, возможно, по какой-то причине машина "думает", что его нет, например, в бензине была водичка, которая замерзла в топливопроводе или умирает бензонасос. Я тоже хотел про бензонасос написать, но смущает что проблема возникает при -15.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danya_aka_hz 0 Жалоба #8 Опубликовано 17 января, 2011 Сними рхх, пролей керосином хорошенько, можно на ночь в керосине оставить, потом просуши и ставь обратно. Хуже точно не будет. попробовать можно но, дело в том, что и во время движения такая же неприятность... т.е. едешь например с оборотами 2500-3000 они бах и падают до 200 оборотов, машина естественно захлебывается тут же и встает... А ещё иногда помогает фильтр топливный поменять... Это то, что поменял в первую очередь, не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #9 Опубликовано 18 января, 2011 Очень похоже на трабл с топливом.Чтобы исключить, шланг подачи топлива замени временно на силиконовый(прозрачный).Если вода в бензе мёрзнет ---то сразу увидишь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danya_aka_hz 0 Жалоба #10 Опубликовано 20 января, 2011 Попробовал промыть РХХ, но эффект тот же, не помогло... насчет топливного насоса сомнения, т.к. только при температурах ниже -15 такое происходит, а до -15 все работает как часы =( голову сломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Petrov 0 Жалоба #11 Опубликовано 10 февраля, 2011 в расходомере висит термистор, датчик температуры входящего воздуха. У него бывает отгнивают ножки или он сам начинает подыхать от времени (характеристики сползают). Стоит термистор смешных денег, около 20 рублей, я у себя его менял, паяется легко и просто. Симптомы при его нагибании похожи - при низкой температуре движок начинает жить своей жизнью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты