dim8015m 0 Жалоба #1 Опубликовано 31 января, 2011 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где на Frontere A 2.4, находится реле контроля заряда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #2 Опубликовано 31 января, 2011 Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, где на Frontere A 2.4, находится реле контроля заряда? Все в гене....У тя делко....в нутрях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up 0 Жалоба #3 Опубликовано 31 января, 2011 помню снимали гену он там был)))) покупал новый на стахановцев))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #4 Опубликовано 31 января, 2011 Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, где на Frontere A 2.4, находится реле контроля заряда? Это та самая "таблетка" с графитовыми щётками, что находится на задней стороне генератора. На Бошевских генах она меняется не снимая самого генератора (крепится двумя винтиками), а вот на Делковсих гену придётся снимать, т.к. реле там стоит под задней крышкой. :moder: Бошевский гена - на рисунке он под № 7. Делко - под №20 Стоимость одного и второго приблизительно одинаковая от 140 до 200 рублей. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 17 февраля, 2011 Юра, ты не мог бы выложить опелевские номера на делко и бош- в элкатсе я не нашёл эту схему? И ещё- кто из производителей этих компонентов нормальные делает регуляторы/диодные мосты (нужен практический опыт использования): Unipoint, Transpo, Huco, Dello, Mobiletron? Или лучше не жаться и купить Bosch/Beru/Hella? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #6 Опубликовано 17 февраля, 2011 Юра, ты не мог бы выложить опелевские номера на делко и бош- в элкатсе я не нашёл эту схему? И ещё- кто из производителей этих компонентов нормальные делает регуляторы/диодные мосты (нужен практический опыт использования): Unipoint, Transpo, Huco, Dello, Mobiletron? Или лучше не жаться и купить Bosch/Beru/Hella? я свой генератор в ремонт отдал . вышло дешевле чем новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 17 февраля, 2011 Андрей, если ты имеешь в виду ремонт у автобусного вокзала, то там сейчас крайне дорого чиниться, да и зачем, если базовые вещи можно сделать самому (блок регулятора зарядки и диодный мост стоят 600-800 рублей- exist, подшипники- techburo на волковской). Прошлым летом отвёз к автовокзалу генератор с reno - он тысяч 70 проехал всего, а мне насчитали что всё надо менять- тысяч 5 просили. А раньше цены были адекватые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #8 Опубликовано 17 февраля, 2011 Андрей, если ты имеешь в виду ремонт у автобусного вокзала, то там сейчас крайне дорого чиниться, да и зачем, если базовые вещи можно сделать самому (блок регулятора зарядки и диодный мост стоят 600-800 рублей- exist, подшипники- techburo на волковской). Прошлым летом отвёз к автовокзалу генератор с reno - он тысяч 70 проехал всего, а мне насчитали что всё надо менять- тысяч 5 просили. А раньше цены были адекватые. это возле моста А.Невского. новый стоил 3500р. мне обошлось в 2700р. остались только крышки..остольное под замену(пробежал 90-100 тысяч) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #9 Опубликовано 17 февраля, 2011 а от делко передняя крышка есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #10 Опубликовано 17 февраля, 2011 Юра, ты не мог бы выложить опелевские номера на делко и бош- в элкатсе я не нашёл эту схему? И ещё- кто из производителей этих компонентов нормальные делает регуляторы/диодные мосты (нужен практический опыт использования): Unipoint, Transpo, Huco, Dello, Mobiletron? Или лучше не жаться и купить Bosch/Beru/Hella? Ты скажи, какой у тебя гена? Бошик или Делко? 70 или 90 Ампер? Тогда и нароем номерок. :moder: Да, и нафиг тебе менять диодный мост? Есть показания к замене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #11 Опубликовано 17 февраля, 2011 А не знаю, скорее всего "бош"... с такими гадскими морозами под капот лезть совсем не охота- хочу дождаться хотя бы -5, снять генератор и полностью перебрать. Показания- тлеет лампа аккумулятора, просаживается напряжение при поворотниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #12 Опубликовано 18 февраля, 2011 Показания- тлеет лампа аккумулятора, просаживается напряжение при поворотниках. Это бяда на многих машинках.....Гена может быть и не причем......проводку копать надоть,разъемы в ногах,сыро там....по гене,поставь реле регулятор Вазовский,трехуровневый,выровниш напругу......Правдо это только на 2.3 там где Бош стоит,к делко не годится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #13 Опубликовано 18 февраля, 2011 А не знаю, скорее всего "бош"... с такими гадскими морозами под капот лезть совсем не охота- хочу дождаться хотя бы -5, снять генератор и полностью перебрать. Показания- тлеет лампа аккумулятора, просаживается напряжение при поворотниках. Дык и начинал бы с этого - лампочка тлеет... Если глаза не слепит - плюнь и забудь! Я с этим год пытался бороться. Даже гену новую на 90А поставил - НЕ ПОМОГЛО! Промерь сколько гена на выходе даёт. Если норму, плюнь два раза и забудь навсегда! Ну уж если совсем свербит - наклей на тлеющую лампочку наклейку от жевачки и сотри эту проблему из своей памяти! :help: :help: :moder: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #14 Опубликовано 18 февраля, 2011 Дык и начинал бы с этого - лампочка тлеет... Если глаза не слепит - плюнь и забудь! Я с этим год пытался бороться. Даже гену новую на 90А поставил - НЕ ПОМОГЛО! Промерь сколько гена на выходе даёт. Если норму, плюнь два раза и забудь навсегда! Ну уж если совсем свербит - наклей на тлеющую лампочку наклейку от жевачки и сотри эту проблему из своей памяти! :help: :help: :moder: у меня вообще эта лампочка не горит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 19 февраля, 2011 Не, так нельзя- если тлеет- либо земля либо замыкание в проводке- нафига мне пожар от моей лени разобраться с проблемой? Я в курсе от чего это всё может быть, прежде всего генератор надо смотреть на предмет работоспособности диодного моста, землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #16 Опубликовано 19 февраля, 2011 Не, так нельзя- если тлеет- либо земля либо замыкание в проводке- нафига мне пожар от моей лени разобраться с проблемой?Я в курсе от чего это всё может быть, прежде всего генератор надо смотреть на предмет работоспособности диодного моста, землю. Бог в помощь. Но я не знаю ни одной ОФА у которой лампочка не тлеет. Я, когда купил Фроську и обнаружил сей косяк, прозванивал всю проводку, зачищал все массовые провода и , как уже говорил, даже гену поставил НОВУЮ. Поблема была, есть и будет. Как её решить - никто толком не знает. Или может есть у нас на форуме кто? :help: :moder: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #17 Опубликовано 19 февраля, 2011 У меня не тлеет :P и не горит постоянно. Земли проверяйте, проверьте заземление генератора. Измерьте напряжение, под нагрузкой, на + аккумулятора и + генератора относительно корпуса генератора, должны быть одинаковыми. Если меняли лампочку в приборке, то должна быть 5 Вт, а не 1,2 Вт или 2 Вт и тем более не светодиод. Может ремень проскальзывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #18 Опубликовано 19 февраля, 2011 Я ваще про то, что эта лампочка тлеть может (тьфу трижды три раза) узнаю только из ваших постов. Так что Юр, тут ты поторопился... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 21 февраля, 2011 Я правда одного не понимаю- почему просадка напряжения идёт после того как машина прогреется? Завожу- стрелка на 11 часов улетает, прогреется через пару часов- под нагрузкой уже надозаряд (8 часов по циферблату). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #20 Опубликовано 24 февраля, 2011 Я правда одного не понимаю- почему просадка напряжения идёт после того как машина прогреется?Завожу- стрелка на 11 часов улетает, прогреется через пару часов- под нагрузкой уже надозаряд (8 часов по циферблату). А по тестору что? Вольтов то скока..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #21 Опубликовано 24 февраля, 2011 Я ваще про то, что эта лампочка тлеть может (тьфу трижды три раза) узнаю только из ваших постов. Так что Юр, тут ты поторопился... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Не, лампочка начинает тлеть ТОЛЬКО при включении доп. приборов всяких. Например обогрев сидух, зеркал, включении доп.фар и т.д. А так всё Ок. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #22 Опубликовано 24 февраля, 2011 Покажите на схеме "лампочку заряда", а? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты