buny 6 Жалоба #26 Опубликовано 6 марта, 2011 Гильза сухая бесспорно.Трещина выходит в рубашку охл.отсюда и бурление.а может это и к лучшему,что она лопнула?Вскрытие показало почти провернутые шатунные вкладыши.Сколько бы я на них проехал еще не известно. Это тип такой - «сухая гильза». Она не выходит в рубашку. Вокруг неё "мясо" блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #27 Опубликовано 7 марта, 2011 Что-то не совсем ясно. "Почти провернутые" - это как "немножко беременная". Либо есть либо нет. Ну может не так выразился.Вобщем они очччень сильно выкрошеные,как будто их зубилом били.Еслиб не полезли в двигун рано или поздно словил бы клина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #28 Опубликовано 7 марта, 2011 Ну может не так выразился.Вобщем они очччень сильно выкрошеные,как будто их зубилом били.Еслиб не полезли в двигун рано или поздно словил бы клина. Ну, тут тоже по-разному бывает. Этим летом свой перебирал - застучал как-то непонятно. Оказалось, что один из шатунных вкладышей исчез - провернуло его и он в пыль стерся. А движок ниче - работал. Только стучал громко и сердито. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #29 Опубликовано 31 марта, 2011 Ура!Чудо случилось!Фрося наконецто выехала из гаража.Пока я собрал все в кучу,немцы умирали от икотки.Интересно на всех фросях такая конструкция под капотом или только дизеля??? :budo: Теперь у меня новый двигатель,осталось пидальки приделать ))) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I7eTp 0 Жалоба #30 Опубликовано 1 апреля, 2011 Ура!Чудо случилось!Фрося наконецто выехала из гаража.Пока я собрал все в кучу,немцы умирали от икотки.Интересно на всех фросях такая конструкция под капотом или только дизеля??? :budo: Теперь у меня новый двигатель,осталось пидальки приделать ))) Привет! Лично я вязко муфту выкинул нах......... поставил радиатор от шеви нивы и 2 вентилятора а от нивы в корпусе без диффузора. На электро привод. Датчик включения от ВАЗ 2109 в патрубок с помпы на радиатор на ввод. Патрубок разрезал и поставил соедините с местом крепления датчика от Волги. И все теперь когда температура поднимается до 99С. Включаются вентиляторы и она за 10-15сек падает. Я считаю, что такие температуры, как 110С-125С просто не реальны. В любом случаи, будет дуть и шланги, будет течь из всех щелей антифриз. А эффект ни какой. Так что если бы у тебя была меньше температура возможно нечего страшного не произошла. Это мое личное мнение. P.S. А кто знает, почему на ОФА бочек расширителя круглый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I7eTp 0 Жалоба #31 Опубликовано 1 апреля, 2011 Ура!Чудо случилось!Фрося наконецто выехала из гаража.Пока я собрал все в кучу,немцы умирали от икотки.Интересно на всех фросях такая конструкция под капотом или только дизеля??? :budo: Теперь у меня новый двигатель,осталось пидальки приделать ))) Так же эффект от вазкомуфты, ни какой, и еще общая потеря мощности, хоть и не много, а есть. Так же лишний шум, нагрузка на помпу. И при нагретом двигателе вырубить его нельзя высокая температура (нужен турбо таймер) по любому. Так как температура больше 100 С. А электро вентилятор вырубается когда температура падает. Не зависимо запущен двигатель или заглушен и таких предельных температур не будет ни когда. Ребята просто пересмотрите в общем отношение к температурам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #32 Опубликовано 2 апреля, 2011 Ребята просто пересмотрите в общем отношение к температурам. У меня, для примера, на 21124 "карлсон" влючается на 107 и выключается на 102. Это штатная прошивка "мозгов". Чем вас 100 градусов пугает? :budo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты