Yuri_R 0 Жалоба #1 Опубликовано 4 марта, 2011 Ситуация возникла в воскресенье. При выезде в командировку в 120 км от города сорвало патрубок возвратный с радиатора. Соответственно в дороге антифриза не найти и пришлось залить воду. На улице было -28, печка на воде работала на полную катушку, в салоне был Ташкент. В конечной точке пути в теплом боксе слил воду, протянул все хомуты и залил антифриз. На обратном пути печка выдавала чуть теплй воздух в салон. Пробки быть не могло потому-что заливал антифриз на эстакаде задрав нос машины под углом 30-35 градусов температура ОЖ в двигателе была на последнем белом делении, Карлсон срабатывал нормально. Датчик карлсона стоит 94-99 градусов При движении на подъем температура росла до нормы но при затяжном спуске сразу падала на середину шкалы Так вот сегодня опять парадокс, пришлось слить всю ОЖ чтобы заменить один из патрубков. После замены залил воду печка устроила ташкент в салоне. Завтра буду снимать термостат пока нет антифриза в системе и смотреть его. Разогрев двигателя слишком длительный до рабочей температуры. Проехав около 15-20 км температура поднялась до середины шкалы. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #2 Опубликовано 5 марта, 2011 Ситуация возникла в воскресенье. При выезде в командировку в 120 км от города сорвало патрубок возвратный с радиатора. Соответственно в дороге антифриза не найти и пришлось залить воду. На улице было -28, печка на воде работала на полную катушку, в салоне был Ташкент.В конечной точке пути в теплом боксе слил воду, протянул все хомуты и залил антифриз. На обратном пути печка выдавала чуть теплй воздух в салон. Пробки быть не могло потому-что заливал антифриз на эстакаде задрав нос машины под углом 30-35 градусов температура ОЖ в двигателе была на последнем белом делении, Карлсон срабатывал нормально. Датчик карлсона стоит 94-99 градусов При движении на подъем температура росла до нормы но при затяжном спуске сразу падала на середину шкалы Так вот сегодня опять парадокс, пришлось слить всю ОЖ чтобы заменить один из патрубков. После замены залил воду печка устроила ташкент в салоне. Завтра буду снимать термостат пока нет антифриза в системе и смотреть его. Разогрев двигателя слишком длительный до рабочей температуры. Проехав около 15-20 км температура поднялась до середины шкалы. В чем может быть проблема? Проверять надо комплексно а так ни кто ничего не скажет.Начиная от зовоздушивания печки до проверки термостата. Радиатор тёплый сразу или нет и.т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #3 Опубликовано 7 марта, 2011 Проверять надо комплексно а так ни кто ничего не скажет.Начиная от зовоздушивания печки до проверки термостата. Радиатор тёплый сразу или нет и.т.д. Радиатор почти сразу становиться теплым, из тонкого шланга идущего от радиатора на РБ при увеличени оборотов почти не идет ОЖ. Печка сейчас начала греть нормально а вот разогрев идет медленно. Что может быть по предварительным диагнозам, термостат? помпа? Газы в РБ не идут, в масле эмульсии нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты