Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Гость monoreals

Сварка кузова

Рекомендуемые сообщения

Гость monoreals

Итак, у меня прогнила арка заднего колеса на Спорте.. Прогнила в местах крепления дуги.

Собственно, вопрос к знатокам: У меня есть сварочный трансформатор, и электроды на троечку. Возможна-ли сварка таким чудом(если ставить заплатку)?

И чем это грозит мне в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Привет. Если задаёшь такие вопросы, то сварщик ты не очень опытный. Осмелюсь предположить, что прожгёшь много сквозных дырок :P и поедешь к кузовщику. Если сразу к нему поедешь, будет дешевле. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Привет. Если задаёшь такие вопросы, то сварщик ты не очень опытный. Осмелюсь предположить, что прожгёшь много сквозных дырок :P и поедешь к кузовщику. Если сразу к нему поедешь, будет дешевле. :P

Ты прав)) Сварщик я вообще никакой)) Но очень больно смотреть на гнилые колесные арки(вокруг крепления дуги) а ещё больнее смотреть на свой пустой карман.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fixx

лучше бы конечно полуавтоматом варить! Заваришь если хотя бы немного варить умеешь!

Но лучше найти сварщика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
лучше бы конечно полуавтоматом варить! Заваришь если хотя бы немного варить умеешь!

Но лучше найти сварщика!

А инвертором???? Говорят, что инвертор очень гуд варит, поскольку можно выставить мощность, и как следствие не прожечь кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Да ты составь список вопросов, найди форум сварщиков и поспрашай там. Ответов будет не в пример больше и приходить будут на порядок быстрее.

Уже, глядишь, и заварил бы. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Да ты составь список вопросов, найди форум сварщиков и поспрашай там. Ответов будет не в пример больше и приходить будут на порядок быстрее.

Уже, глядишь, и заварил бы. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

оки :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stig-up

а научишься и мне подваришь за деньги малые :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
а научишься и мне подваришь за деньги малые :P :P :P

Угу)) Тока ты за 150 вёрст не поедешь))) Я вот на таком отдалении от Питера живу. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm

Я сварщик! А писать лень. Варю электродом 2. Инвертор отлично, а полуавтомат круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Угу)) Тока ты за 150 вёрст не поедешь))) Я вот на таком отдалении от Питера живу. :P

 

Вспоминаю КВН:

- Ты откуда?

- Я из Питера.

- А точнее?

- Ну из Уфы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Я сварщик! А писать лень. Варю электродом 2. Инвертор отлично, а полуавтомат круто.

Спасибо Серёга!)) Буду инверторить(по крайней мере учиться это делать). :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
Спасибо Серёга!)) Буду инверторить(по крайней мере учиться это делать). :laught:

у дуговой сварки температура намного больше, из-за этого будет сильно тянуть метал, лучше всего варить пулуавтоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm

Я же заварил твои дырки. Чего там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Я же заварил твои дырки. Чего там?

На московском форуме эта фраза бы дорогого стоила... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Я же заварил твои дырки. Чего там?

Ты специалист,а он нет,дырок нафигачит-потом сварной долго плеваться будет.По себе знаю,первое время и п/автоматом дыры измудрялся делать,со временем научился.Весь металл что толше 2мм лычше електродом,тоньше п/автоматом(лично по себе убедился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm

Разделяю мнение аппонента. Всё зависит от навыка и практики. Я гнильё варю электродом -потому как гнильё прогорает и просто вырезаю сразу весь "кариес" и делаю нормальную заплатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm

Поменял полуавтомат на инверторный полуавтомат. Рекомендую Аврору-очень хорошо при падении и скачках напряжения в сети варит. Есть подогрев редуктора и режим прогрева металла- это когда варишь толсый металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
В 03.12.2017 в 21:43, Opel.80ssm сказал:

Поменял полуавтомат на инверторный полуавтомат. Рекомендую Аврору-очень хорошо при падении и скачках напряжения в сети варит. Есть подогрев редуктора и режим прогрева металла- это когда варишь толсый металл.

Это что то новое подогрев метала, это когда такое китайцы придумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 18.11.2012 в 21:15, kaba29 сказал:

у дуговой сварки температура намного больше, из-за этого будет сильно тянуть метал, лучше всего варить пулуавтоматом

Температура вольтовой дуги всегда приблизительно одинакова, и составляет 6000 градусов Цельсия, а вот ее величина зависит от тока, соответственно и кратер. При уменьшении диаметра электрода можно уменьшить сварочный ток, диаметр кратера и глубину прогрева деталей. Поскольку в полуавтоматах используется, как правило, проволока диаметром 0,8 мм, поэтому и получается шов тоньше, провар меньше, что позволяет варить металл меньшей толщины.

 

Сам смотрю в сторону Авроры, Оверман-180 очень даже привлекателен... Сейчас Ресанта САИПА-165, дерьмовенько варит... Толстый металл еще так-сяк, на тонком или липнет, или прожигает, серединку поймать сложно... разом загорится дуга, разом - нет... Рукав короткий и не сменный. А Аврора у друзей в сервисе, правда двухсотая, но, говорят, лишку взяли, можно было 180-й брать, хватает с лихвой.

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm

 Варю инвертором этим. Подогревом редуктора ниразу не пользовался. Прогрев металла-не нашёл я этой функции. Похоже рекламная фишка. За год работы сварочником очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

К теме сварки кузова. А кто как металл предохраняет? И старый вскрытый, и свежий. Оговорюсь - гаража пока нет, не построил еще, так что все на коленочке, на травке возле дома.
Сразу все не сделаешь, а под дождями уже на следующий день идет ржа. Пробовал несколькими преобразователями ржавчины воспользоваться. Старый отпескоструенный или зачищенный металл защитить от раковин, да на новом разводы убрать. Все замечательно убирается, да надо бы водою или содовым раствором кислоту нейтрализовать, а на утро опять разводы. Замкнутый круг. Дожди не дают облить кислотником, филлером и задуть краской - там работ со шпатлей как кот нашлепал.
Пы.СЫ. Варю полуавтоматом с флюсовой проволокой, что бы не париться с баллонами и углекислотою. 

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Нафига тогда кислотник,эсли преобразователем проходишь?Должно быть что-то одно.Суши и грунтовкой соответствующей сверху.Пленка(как тэнт)и фен в помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Изнутри перед приваркой детали зачищал кордщеткой на болгарке,гаждачкой, напильником где требовалось,потом кистью грунтовку,место сварки зачищал.Снаружи тоже самое только местами шпакля,и прочее.Один борт проходил цинкарем, разницы нет(соавнил сколы на порогах).Ниче не гниет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
1 час назад, дрюша сказал:

Один борт проходил цинкарем

холодная оцинковка из баллончика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...