iskander 0 Жалоба #1 Опубликовано 5 мая, 2011 Сообщений: 328 Из: С-петербург Город: С ПЕТЕРБУРГ опель фронтера 2.4 1994г При диогностике определяется ошибки 19 и 73 замена датчика коленвала не привела к изменениям,повторная диогностика опять показала 19 и 73.При этом машина почти не заводится ,только с 30 попытки ,потом заведётся чихает и хлопки в воздушном фильтре,по мере прогрева слегка улучшается работа движка и начинает ехать но при резкой подаче газа опять хлопает.Может есть авторитетное мнение что-бы ещё проверить и заменить.(насчёт прокладки между рулём и сидением) прошу не прикалывать. Можно ли как небыдь проверить работу ДМРВ чтоб сразу не менять.После выкл двигателя может завестись сразу и прёт при этом как угарелая.Давление в рампе 3 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boba.s 1 Жалоба #2 Опубликовано 6 мая, 2011 Сообщений: 328Из: С-петербург Город: С ПЕТЕРБУРГ опель фронтера 2.4 1994г При диогностике определяется ошибки 19 и 73 замена датчика коленвала не привела к изменениям,повторная диогностика опять показала 19 и 73.При этом машина почти не заводится ,только с 30 попытки ,потом заведётся чихает и хлопки в воздушном фильтре,по мере прогрева слегка улучшается работа движка и начинает ехать но при резкой подаче газа опять хлопает.Может есть авторитетное мнение что-бы ещё проверить и заменить.(насчёт прокладки между рулём и сидением) прошу не прикалывать. Можно ли как небыдь проверить работу ДМРВ чтоб сразу не менять.После выкл двигателя может завестись сразу и прёт при этом как угарелая.Давление в рампе 3 кг. не знаю по этому движку. поэтому ото не совет. но на газелях когда накрывается ДМРВ проверяется просто. отключаешь его нах от фишки. двигатель работает лучше тока обороты на холостых высокие. попробуй такую диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #3 Опубликовано 6 мая, 2011 [Да вот и мне казалось что после откл.ДМРВ машина должна работать,а у меня если отключить---- глохнет сразу и не завести вообще] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boba.s 1 Жалоба #4 Опубликовано 6 мая, 2011 [Да вот и мне казалось что после откл.ДМРВ машина должна работать,а у меня если отключить---- глохнет сразу и не завести вообще] мож с мозгами чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up 0 Жалоба #5 Опубликовано 6 мая, 2011 было такое(похожее) замена фильтра на бензонасосе помогла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 7 мая, 2011 По симптомам подыхающий насос или плохое питание на него. Или сахар в шланге топливном. Но если давление на рампе есть и постоянное, то даже не знаю. А вообще сколько "кг" оно должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #7 Опубликовано 7 мая, 2011 Да вот и мне казалось что после откл.ДМРВ машина должна работать,а у меня если отключить---- глохнет сразу и не завести вообще Наша без ДМРВ работать не будет. А вот если отключить РХХ, то при недостаточном давлении будет даже больше шансов завести и попытаться проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #8 Опубликовано 7 мая, 2011 2.8-3.5кг в зависимости от марки насоса и состояния клапана на рампе.А если пережать обратку должно вырости до 5.5-6кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КостяМалыш 0 Жалоба #9 Опубликовано 10 мая, 2011 У меня на 2.2 "хлопки и затыки" вылечились заменой распределителя зажигания. Подошёл (вазовский бошевский, без переделок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты