Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Fronterovik

Больше 120 не разгоняется, загорается чек энжин

Рекомендуемые сообщения

Fronterovik

Совсем уже не знаем что делать.. Некоторое время назад при оборотах выше 4 на 4 или 5 скорости загорается ошибка, и машина разгоняется слишком медленно, максимум, что можно выжать это 120 км. Ошибка гаснет только после того, как заглушишь движок и через время заведешь, но как только набираешь 80-100 км, все опять повторяется. Машина вообще стала тупо довольно разгонятся, даже на старте.

Были на 3 диагностиках - ошибку муж не помнит точно, но что-то на подобие разряжения воздуха.. Предложили 3 варианта -

1. Вакуумный насос

2. Электроклапана

3. Воздухомер

 

Взяв на шроте воздухомер и электроклапана и заменив их, проблема не устранилась.

На вакуумном насосе, давление было совсем низкое, заменили, вроде атмосфер больше, но проблема все равно остается.

 

Подскажите куда вообще смотреть? Есть подозрения на турбину, хотя вроде работает, но такого свиста как было раньше нет.

Машина Фронтера Б 1999 год 2,2Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
Совсем уже не знаем что делать.. Некоторое время назад при оборотах выше 4 на 4 или 5 скорости загорается ошибка, и машина разгоняется слишком медленно, максимум, что можно выжать это 120 км. Ошибка гаснет только после того, как заглушишь движок и через время заведешь, но как только набираешь 80-100 км, все опять повторяется. Машина вообще стала тупо довольно разгонятся, даже на старте.

Были на 3 диагностиках - ошибку муж не помнит точно, но что-то на подобие разряжения воздуха.. Предложили 3 варианта -

1. Вакуумный насос

2. Электроклапана

3. Воздухомер

 

Взяв на шроте воздухомер и электроклапана и заменив их, проблема не устранилась.

На вакуумном насосе, давление было совсем низкое, заменили, вроде атмосфер больше, но проблема все равно остается.

 

Подскажите куда вообще смотреть? Есть подозрения на турбину, хотя вроде работает, но такого свиста как было раньше нет.

Машина Фронтера Б 1999 год 2,2Д.

 

 

1. Нужен точный код ошибки, иначе это получается гадание по фотографии.

2. Дым при тупеже валит какой ? Чёрный, белый ?

3. Вакумный насос можно вообще отключить ..... и попытать поехать без него, главное, чтоб машин на дороге больше небыло, ибо тормоза будут ппц, какие тугие.

 

4. Фоздушный фильтр ?

5. Интеркулер залит маслом ?

6. Пайпинг от турбы до кулера герметичен ?

 

Мотор не 2,2д, а 2,2 ДТИ. Это важно.

 

 

А вообще, я вот до фронтеры несколько лет ездил на разных спортивных машинах на 200+ лошадей. И по этому фронтеру, больше 110 неразу не разгонял, ибо реально стрёмно, хотя на других машинах ездил и 300+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fronterovik

Проблема устранена! Оказалось действительно шланги к электромагнитным клапанам потрескались немного в самом начале. Так что обрезав шланг все заработало!!! И ведь ни один мастер, который смотрел об этом не задумался, а сразу предлагали купить детали, цена которых от 3000 до 13000 ваших рубликов! Безобразие..

Хочу заодно еще один вопрос задать - на холостых оборотах выскакивает ошибка, которая пропадает как только газу дашь. В холодное время с утра когда заводишь, машина начинает "рычать", прыгают обороты. Не знаю одна и таже это проблема или две разные... но хочется избавиться от этого недруга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...