Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
andira2002

пружины в рессоры..

Рекомендуемые сообщения

Empyrium

Очень странно... Так быть не должно! В обратную сторону серьги должны быть и рамы касаться не должны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
тут заметил одну штуку ! серьги как то странно себя стали вести или так и должно быть??? навсякий случай снял пружины но серьги все равно странно стоят ;) подскажите чё да как?)) странно как то они сложились иногдаобратно раскладываюся

 

Будь ОЧЕНЬ аккуратен!!! Тебе надо (не раскручивая серьги) домкратом вытянуть рессору вниз до тех пор, пока серьга не встанет в рабочее положение и МЕДЛЕННО приотпуская домкрат ломиком вернуть серьгу в рабочее положение (откинуть нижнюю часть назад). В данном положении серьги - разбубенишь, в лучшем случае, все сайлентблоки и втулки. В худшем -повырываешь все крепления и потеряешь мост. В данном положении серьга рессоры не работает!!! Сейчас рессорина работает как упор в кузов! Ездить нельзя!!! Я видел последствия после езды на такой рессоре - жуткое зрелище! Это было после того, как человек самостоятельно решил поменять рессорные втулки. 200 км и машина в хлам. :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

Так рессора как-то дугой выгнулась. Не сломается?

И, наверное, амортизаторы подлиннее надо.

А вообще в чем смысл данной процедуры, кроме подъема зада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Так рессора как-то дугой выгнулась. Не сломается?

И, наверное, амортизаторы подлиннее надо.

А вообще в чем смысл данной процедуры, кроме подъема зада?

проднятие зада в штатную высоту..

новые рессоры 6000р.

или 2 пружины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

Понятно.

Но ведь все равно, рано или поздно вопрос с рессорами придется решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

говорят что с пружинами в жoпе становится как то комфортнее? :shuffle:

а еще говорят что можно хоть 3 тонны везти в багажнике а до отбойников не достанет!

себе тоже буду ставить !адназначна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

не забываем,что мягкость хода подбором пружин +количество витков и амморов подбирается,вроде :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
тут заметил одну штуку ! серьги как то странно себя стали вести или так и должно быть??? навсякий случай снял пружины но серьги все равно странно стоят :shuffle: подскажите чё да как?)) странно как то они сложились иногдаобратно раскладываюся

ет пружина лишков по длинне.по рессоре видно,стоит почти 90градусов,вот ее и тянет то туды то сюды. :)по багажнику вопрос:крепления спереди как сделаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stig-up

а вот

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
а вот

спасибо!ток я непоняй,пластина просто опирается или еще както прикручивается?и к релингам просто хомутами?я себе мозг сломал как ет крепить,сварить проще. блин в живую бы глянуть.ток в ноябре поездку планируем./тему походу увожу малость,извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaS
Так рессора как-то дугой выгнулась. Не сломается?

И, наверное, амортизаторы подлиннее надо.

А вообще в чем смысл данной процедуры, кроме подъема зада?

На спорте ездил больше 2х лет с пружинами в ресорах.

Из плюсов повышается грузоподъемность, можно поставить колёса большего диаметра, мягкость подвески.

Из минусов существенно сокращается ходы подвески, хотя у рессор и так они не большие.

лучше устанавливать пружины без стягивани витков, т.к. жопа может задраться неимоверно.

Прерасно можно накрутить на отбойник пару витков, а внизу установить между гаек стремянок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
На спорте ездил больше 2х лет с пружинами в ресорах.

Из плюсов повышается грузоподъемность, можно поставить колёса большего диаметра, мягкость подвески.

Из минусов существенно сокращается ходы подвески, хотя у рессор и так они не большие.

лучше устанавливать пружины без стягивани витков, т.к. жопа может задраться неимоверно.

Прерасно можно накрутить на отбойник пару витков, а внизу установить между гаек стремянок

Между каких ещё гаек стремянок? У тебя мост что-ли бл ещё переставлен под?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim8015m
вот и впихнул ))) жопа поднялась до небес и появилась качка прыгает как козел на кочках))) кто бы теперь подсказал по амортизаторам похоже свои не работают на такой растяжке

Вот и я тоже поставил пружины и стало зад подкидывать, "козлит" нещадно. Что если добавить амортизаторы симметрично тем что уже стоят, никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

Похоже ты жесткие пружины поставил. Планирую вкорячить пружины от ТАЗ-2108. Они довольно мягкие, и комфорт не должен убавиться и грузоподъемность вырастет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

лучше по виткам отрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marsel-kmv

ооо....еду ставить пружины )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис
ооо....еду ставить пружины )

И чё? Впечатления какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marsel-kmv

Маленький отчет.

 

Вчера вставил пружины от ваз классики задние бывшие в употреблении между рессорами и рамой.

 

у меня фронтера А спорт. )))

 

Делал все как было описано выше первопроходцами,то есть просто вкрутили пружины в отбойник а нижней частью уперли на стремянки.

 

До вставки пружин расстояние от пола до верхней точки арки было 88 см спереди (передняя ось) и 82 см сзади(задняя ось).

Ранее писали что по опыту оставляли 7.5 витков пружины,я оставил 7 витков. Все просто. ))) Стянули пружины,вкрутили до максимума в отбойник (т.е. пружина срезанной частью уже упирается в раму и дальше вкрутить не получается), разжали пружины и направили на стремянки. Опустили машину, передняя ось 82 см !!!!!!!!!!!, задняя 96 см !!!!!!, проехал по кочкам пару километров, замер передняя ось 83 см, задняя 94 см.

Честно сказать....машина стала выглядеть извините как блевотина. Такая несуразица получилась... Нет,я конечно не спорю, что если в эту "дыру" воткнуть 33 колеса,то машина будет выглядеть шикарно,зверски и бодро,но были у меня 33 колеса и эти покатушки оказались для меня кошмаром и позором. СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у любителей больших колес за это,но практика показала что лучше максимального размера установленного заводом производителем ничего лучше быть не может...ну да ладно. ))

Смысл в том что пришлось пружины резать по чуть и примеряться.

6.5 витков перед 84 см,задняя 91 см

6 витков перед 86 см, задняя 89 см

 

Я бы и еще срезал,но тогда возникает опасность что при прыжке пружина может соскочить со стремянки. т.е. ее разжимающая сила не позволит удержаться.

 

Следующим этапом я выкинул разбитые втулки серег (от волги) и поставил итальянские для моего автомобильчика по 44 руб за штуку (волговские стоят 22 р, ИЖ ода 50 р)

 

Замер, перед 86 см, зад 90 см.

 

Уточнения. Бак почти полный,запаска на задней двери, в багажнике тросс буксировочный 60 метров(примерно 15 кг), цепи, два ремонтных ящика (примерно по 10 кг), канистра 5 литров воды,канистра 10 литров бензина,домкрат,компрессор и мелочи примерно еще на 20 кг(топор,молотток и т.д) Это для определения загруженности автомобиля.

 

Теперь я надеюсь что пружины сядут еще хотя бы (ну пожалуйста) еще на 2 см.

 

Просто смысла в таком большом подъеме не вижу. 86 спереди и 88 сзади был бы идеальным вариантом (ДЛЯ МЕНЯ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marsel-kmv

Теперь вторая часть рассказа. Ходовые качества.

 

После установки амортизаторов от ГАЗели получилась некая бяка,а именно. Аморт от газели выше нашего и при полном сжатии подвески упирается не отбойник в раму !!!!!,а происходит полное сжатие амортизатора !!!! и я это прошу вас учесть при их установке. Полная загрузка задней части моего автомобиля показала что теперь сложившаяся полностью пружина не дает дойти отбойнику до рамы и сработать в максимум ГАЗелевскому амортизатору.

Амортизаторы масляные.

Фронтерка у меня второй автомобиль и используется только для охоты,рыбалки,покатушек и сильных снегопадов. (второй автомобиль мерс W203) любые газомасляные импортные амортизаторы больше 5-8 тыс км у меня не жили. (фронтеру эксплуатирую уже 4 года и наездил 92 тыс) Решил ставить газелевские, так это будет дешевле и проще.

 

Что же по ходовым качествам....я в восторге. Особенно порадовало отсутствие эффекта раскачивания на крутых поворотах и на спирали. Причем на удивление машина перестала "козлить". Да,она стала жестче,но прыгучесть ушла. Как будто стоят новенькие газомасленые bilstein. Как все дребезжало и скрипело до установки пружин,так все и дребезжит )))), но я заметил что теперь при проходе ямы на оба колеса (например в частном секторе прокапыват асфальт на всю ширины дороги,ну наверняка сталкивались с таким и матерились по-тихому) передняя и задняя ось стали иметь одинаковые по глубине ходы. Раньше задняя ось имела больший чем передняя ход.

 

В общем все. Извините что пишу редко. Но зато если пишу то много и по существу (как мост реанимировали))) кстати 80 тыс накатал и не гыркает, про сцепление, про переделку вентилятора и глушителя))))))

 

И последнее, сделал замер на фронтере а спорт с недавно поменянными рессорами на новые. От пола до края арки без нагрузки 86 см. Поэтому заводскими рессорами выше 85 не прыгнешь. А про подкладывание волговских листов в рессоры.....и вспоминать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

Все правильно. Хочу поставить пружины чтоб немного поднять жопу, разгрузить рессоры и увеличить грузоподъемность. А то до отбойников порой достает когда 15 человек перевозишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Штабелями 15-ть человек кладёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

Народу много бывает. Обычно 13-15 тел приходится везти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

Поставил себе пружины от 2101 передние. Отрезал 2.5 витка. Встали идеально. Машина стала намного жестче. Комфорт исчез практически полностью. Стала козлить хуже УАЗа. Выросла грузоподъемность. Грузил пол тонны, комфортно ехал, корма почти не просела. Буду ставить от 2101, но задние. Они гораздо мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Поставил себе пружины от 2101 передние. Отрезал 2.5 витка. Встали идеально. Машина стала намного жестче. Комфорт исчез практически полностью. Стала козлить хуже УАЗа. Выросла грузоподъемность. Грузил пол тонны, комфортно ехал, корма почти не просела. Буду ставить от 2101, но задние. Они гораздо мягче.

много отрезал.

я срезал только пол витка примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

Ты ставил задние. Если у передних отрезать всего пол витка, то их невозможно будет впихнуть. Они слишком жесткие и длинные. Если они и вставятся, то машина задерется до небес, что не есть хорошо. И так слишком высоко стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...