Fronterovik 0 Жалоба #1 Опубликовано 6 июня, 2011 Очередная проблема, слетел ременный шкив с коленвала, установили новый, испанского производства. После установки ролик натяжителя на холостых оборотах колбасит не по-детски, дашь немного газу все нормально. Заменили ролик натяжителя, благо у знакомого был припасен один, но проблема осталась. В сервисе сказали, что у испанских демферов слишком жесткая резина и все из-за нее. Может проблема в самом ремне? Не могло его немного растянуть при слете шкивка? В магазине чек не взяла на деталь, поэтому вернуть деньги думаю нереально, покупать еще один - денег жалко.. Кстати, как у вас в России обстоят дела с фарами? У нас в Латвии проблемно их достать, как временный вариант поставили пока английскую, но это только до техосмотра.. Машина Опель Фронтера 1999 года, 2.2 ДТИ Экотек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #2 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня А-шка, там никакх шкивов, все четко - на цепях. Так что по этому вопросу сказать нечего. А вот с фарами в Питере, например, не очень хорошо. Для того чтобы лишних проблем с ментами не иметь, можно и стекло от кадета поставить. Ни светить ни смотреться хорошо не будет, но стоит оно едва ли не 100 рублей и на "поездить пока" пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #3 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня А-шка, там никакх шкивов, все четко - на цепях. Так что по этому вопросу сказать нечего.А вот с фарами в Питере, например, не очень хорошо. Для того чтобы лишних проблем с ментами не иметь, можно и стекло от кадета поставить. Ни светить ни смотреться хорошо не будет, но стоит оно едва ли не 100 рублей и на "поездить пока" пойдет. Это всё из за этого дебильного решения с демпфером, тут конструкторы явно накосячили, для x22dth - это более чем известный косяк .... курим тему Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты