alecs 0 Жалоба #1 Опубликовано 13 июня, 2011 пришло время заняться глушителем.Секёт зараза в нескольких местах. Похоже что старый хозяин уже менял,но он весь уже завареный.Задней части вообще нет, выведен просто в низ.Заднюю часть я заказал.Вот чем заменить среднюю часть? что посоветуете и как это сделать поподробнее.А то почитал сдесь, кто как делает, а конкретного ничего не нашёл. И нужен ли вообще катализатор , может его выбросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #2 Опубликовано 13 июня, 2011 Про средние-задние части ничего не скажу, так как не заморачивался, поехал на сервис глушитилей и мне поставили что-то, кажется польское. Или нет. Уже не помню - лет пять прошло, пока все в порядке. А катализатор я выбросил в прошлом году. Снял его, поездил с ним по магазинам УАЗ-КАМАЗ и подобрал похожий по размерам пламегаситель. Чутка фланцы переварил - и порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #3 Опубликовано 13 июня, 2011 пришло время заняться глушителем.Секёт зараза в нескольких местах. Похоже что старый хозяин уже менял,но он весь уже завареный.Задней части вообще нет, выведен просто в низ.Заднюю часть я заказал.Вот чем заменить среднюю часть? что посоветуете и как это сделать поподробнее.А то почитал сдесь, кто как делает, а конкретного ничего не нашёл. И нужен ли вообще катализатор , может его выбросить? в глушином сервесе всё поменяли за раз.. 3000 задняя часть, 3000 искрогаситель, 3000 гофра (поставил.. ломало трубу у фланца) работа с материалим.. 4 года без проблем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба #4 Опубликовано 13 июня, 2011 у нас врядли в сервисах такое сделают.Потому буду делать сам.Да и сервисами их не назовёщ. так оремонтные гаражи. Что думаете какой глушитель подбирать.Нужно ли ориентироваться на объёмы двигателей или от меньших объёмов ничего страшного( Ну типа от наших вазов) или искать что то от волги или уаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #5 Опубликовано 13 июня, 2011 у нас врядли в сервисах такое сделают.Потому буду делать сам.Да и сервисами их не назовёщ. так оремонтные гаражи. Что думаете какой глушитель подбирать.Нужно ли ориентироваться на объёмы двигателей или от меньших объёмов ничего страшного( Ну типа от наших вазов) или искать что то от волги или уаз орентируйся на обьём и мощность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #6 Опубликовано 13 июня, 2011 у нас врядли в сервисах такое сделают.Потому буду делать сам.Да и сервисами их не назовёщ. так оремонтные гаражи. Что думаете какой глушитель подбирать.Нужно ли ориентироваться на объёмы двигателей или от меньших объёмов ничего страшного( Ну типа от наших вазов) или искать что то от волги или уаз Аффторитно заявляю, что 2х литровому мотору всё пох, можно смело ставить узкое сечение трубы (от жиги), душить его не будет (вернее будет, но от 5к оборотов). Так что подбирай смело. Всё, что подойдёт, всё смело ставь и не парься. Возможные косяки - это дурацкий звук выхлопа. Катализатор нах не нужен, сразу выкидывай его не парься, ставь вместо него пламегас и всё будет пучком. В общем, на таком простом моторе, с глушаком прокатит любой колхоз, ничего не бойся. Доказано мною (3 машины с таким мотором), и многими людьми на вектрах, омегах, калибрах, кадетах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба #7 Опубликовано 14 июня, 2011 спасибо за совет. буду иметь в виду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба #8 Опубликовано 14 июня, 2011 какой пламягаситель поставить .У наших продавцов и сервисников поспрашал никто точно про это сказать не может.Желательно что бы не сильно по бюджету.Может просто резонатор и глушитель без пламягасителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #9 Опубликовано 14 июня, 2011 какой пламягаситель поставить .У наших продавцов и сервисников поспрашал никто точно про это сказать не может.Желательно что бы не сильно по бюджету.Может просто резонатор и глушитель без пламягасителя? Без пламегаса у тя прогорит всё за полгода. Он не даром так называется. )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #10 Опубликовано 14 июня, 2011 Без пламегаса у тя прогорит всё за полгода. И это если машинка будет просто стоять на приколе. А если будет ездить - то быстрее. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #11 Опубликовано 15 июня, 2011 Ставлю от УАЗ 469 труба один в один наша цена металл----700р нержавейка--------3000р пламегаситель обязательно иначе всё прогорит.Оригинсл надо только оконечную трубу(гнутая стоит после оконечника) остальное от Уаз люкс(фланцы обрезаю делаю 3 пропила по окружности) и собираю на обычные обжимные хомуты.Всё стоит без проблем года 3-4 а дальше замена.И ещё если глушак за 700р то звук слегка высокий по сравнению с оригиналом а если брать от УАЗ люкс то движка не слышно вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба #12 Опубликовано 16 июня, 2011 всем большое спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #13 Опубликовано 16 июня, 2011 alecs Козырный у тя номер пользователя )))))))))))))))))) Почем купил ? ))))))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба #14 Опубликовано 18 июня, 2011 я даже и не смотрел. пока твоё сообщение не прочитал.И правду номерок симпатичный такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #15 Опубликовано 19 июня, 2011 я даже и не смотрел. пока твоё сообщение не прочитал.И правду номерок симпатичный такой. пиво люблю... :flame: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #16 Опубликовано 20 июня, 2011 пиво люблю... :flame: Ок. Сделай мне номерочек Е144КХ 98 Ящик пива за мной. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #17 Опубликовано 25 июня, 2011 Не пОдскажете чем можно заменить резонатор на Sporte 2-x литровом? Что подойдёт по креплениям? Чтоб не варить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #18 Опубликовано 25 июня, 2011 Не пОдскажете чем можно заменить резонатор на Sporte 2-x литровом? Что подойдёт по креплениям? Чтоб не варить? Вроде Антоха Импириум себе что-то делал. В понедельник барин с дачи вернется - стукнись к нему, может и подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #19 Опубликовано 25 июня, 2011 Вроде Антоха Импириум себе что-то делал. В понедельник барин с дачи вернется - стукнись к нему, может и подскажет. Ага! спасибо! А то уж руки чешутся, а денег на ветер выбрасывать не хочется из-за неверно купленной запчасти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Widocc 0 Жалоба #20 Опубликовано 26 июня, 2011 Я вчера свой поменял! Правда много ничего не переделывал, т.к. негде. Я поступил проще, но дороже, купил "BOSAL" выхлопушку и сам глушак, это встало мне в 4800, затем немного прикинув взял резонатор от ГАЗ-2705. Отрезал от глушака и от штанов флянцы и подогнав по длине соеденил. Соединения закрепил хомутами d55, 3 шт. надо. А вобще смотреть и мерить по месту надо. диаметры труб могут быть разные, кто знает, когда и что туда колхозили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #21 Опубликовано 27 июня, 2011 Я вчера свой поменял! Правда много ничего не переделывал, т.к. негде. Я поступил проще, но дороже, купил "BOSAL" выхлопушку и сам глушак, это встало мне в 4800, затем немного прикинув взял резонатор от ГАЗ-2705. Отрезал от глушака и от штанов флянцы и подогнав по длине соеденил. Соединения закрепил хомутами d55, 3 шт. надо. А вобще смотреть и мерить по месту надо. диаметры труб могут быть разные, кто знает, когда и что туда колхозили! В общем буду посмотреть сегодня по магазинам))) Приколхожу - выложу схему+фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #22 Опубликовано 6 июля, 2011 В общем буду посмотреть сегодня по магазинам))) Приколхожу - выложу схему+фото. Ездил-ездил я по магазинам - ничего толкового не надумал, натолкнулся на глушинный сервис... Итог: Сказали, что банка и катализатор живы, а вот заднюю трубу пришлось гнуть новую из толстостенной трубки, и приваривать к банке.. Цена вопроса 500р. Вотъ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон96 0 Жалоба #23 Опубликовано 2 ноября, 2012 всем большое спасибо за советы. Приветствую не подскажешь, что придумал с глушителем? Как сделал? из чего? У меня тоже фронтера а спорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #24 Опубликовано 2 ноября, 2012 ...заднюю трубу пришлось гнуть новую из толстостенной трубки, и приваривать к банке..Цена вопроса 500р. А не подскажите ли адресок где за 500 рэ трубы нагибают? Варят, или через хомуты сращивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #25 Опубликовано 4 ноября, 2012 [quote name='andira2002' date='13.06.2011 - 12:17' post='22067' (поставил.. ломало трубу у фланца) Почемуто есть уверенность,крепления то у коробки нет,а люфт никуда не делся(особенно при запуске) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты