Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Widocc

Болтается ШРУС

Рекомендуемые сообщения

Widocc

Поставил ручные хабы, гребёт как надо! Но на ямках брякает что то. Вспоминаю, было такое, граната зараза, когда автоматы стояли, болтик задевал крышку и открутился. Короче, добавляю шайб, подтягиваю, осевого люфта нет, но зато поперечный появился. Походу, я так думаю, игольчатому хана, ну и сальнику заодно. Хотел я раньше посмотреть, да кулак открутить не смог.

Ну что, мои мысли на верном направлении или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvk
Поставил ручные хабы, гребёт как надо! Но на ямках брякает что то. Вспоминаю, было такое, граната зараза, когда автоматы стояли, болтик задевал крышку и открутился. Короче, добавляю шайб, подтягиваю, осевого люфта нет, но зато поперечный появился. Походу, я так думаю, игольчатому хана, ну и сальнику заодно. Хотел я раньше посмотреть, да кулак открутить не смог.

Ну что, мои мысли на верном направлении или как?

Возьмись рукой за один привод и подёргай возможно услышишь знакомое бряконье если нет то сделай то же самое с другим приводом.Возможно я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Widocc
Возьмись рукой за один привод и подёргай возможно услышишь знакомое бряконье если нет то сделай то же самое с другим приводом.Возможно я не прав.

в том то и дело, что брался и дергал из стороны в сторону и вверх и вниз, гуляет зараза от этого и брякает. Но по какой причине он гуляет. Я думаю ответ один - надо разбирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadMax

На своём разобрал,тоже была болтанка ШРУСа, приговор-иголчатый и его сальник в хлам, под замену. Так-же под замену ШРУС(из-за износа шейки игольчатого) и ступичные подшипники(из-за корозии в результате попадания воды и грязи через изношенный сальник игольчатого). :shuffle: Вывод из всего этого-нефиг запускать проблеммы, последующее устранение выходит много дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость demidroll

тоже болтается левый шрус, продольный люфт, и смазка появляется на ручном хабе, тоже что-ли хана всему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Widocc
тоже болтается левый шрус, продольный люфт, и смазка появляется на ручном хабе, тоже что-ли хана всему???

смазка и у меня выступает, думаю это нормально. У меня болтался из-за того, что игольчатого небыло и граната в том месте разбита, поставил новую, пока всё нормально. Сегодня должна придти другая - завтра менять буду. Хочешь, приезжай ко мне в пожарку на Шуисте, и твою глянем за одно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость demidroll
смазка и у меня выступает, думаю это нормально. У меня болтался из-за того, что игольчатого небыло и граната в том месте разбита, поставил новую, пока всё нормально. Сегодня должна придти другая - завтра менять буду. Хочешь, приезжай ко мне в пожарку на Шуисте, и твою глянем за одно!

 

да я сегодня на работе, по субботам работаю, да и не подготовился ещё, из з\ч только пыльники есть, если лезть, то надо хоть игольчатые прикупить, что-ли..., да помоему и подшипники на ступице с тоё-же стороны похрустывают, купил пока наружный, а где кстати соболёвский ступичный задний большой прикупить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Widocc

купил пока наружный, а где кстати соболёвский ступичный задний большой прикупить???

а я читал, что от шнивы подходят, потом гляну какие. Так, а ты хаб не разбирал, может у тебя стопор слетел, об этом много писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый
На своём разобрал,тоже была болтанка ШРУСа, приговор-иголчатый и его сальник в хлам, под замену. Так-же под замену ШРУС(из-за износа шейки игольчатого) и ступичные подшипники(из-за корозии в результате попадания воды и грязи через изношенный сальник игольчатого). :shuffle: Вывод из всего этого-нефиг запускать проблеммы, последующее устранение выходит много дороже!

В прошлом году в этой ситуации проточил вал, сходил к сварщику, потом проточил под подшипник и собрал. Работает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Widocc

Один из важных элементов ШРУСа это пылезащитное кольцо. На схеме оно есть, а отдельно не продается, поскольку идет в комплекте с гранатой, я уже обе поменял. И надо сказать, что это кольцо вместе с саиьником больше пользы приносит, чем один сальник, и вот когда это кольцо изнашивается, вот тогда и появляется осевой люфт, ну а дальше больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Один из важных элементов ШРУСа это пылезащитное кольцо. На схеме оно есть, а отдельно не продается, поскольку идет в комплекте с гранатой, я уже обе поменял. И надо сказать, что это кольцо вместе с саиьником больше пользы приносит, чем один сальник, и вот когда это кольцо изнашивается, вот тогда и появляется осевой люфт, ну а дальше больше.

 

 

Чет после коньяка с Карельским бальзамом мне сразу и не вспомнить, что это за кольцо. Картинку покажешь? Дюже интересно.

russian.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Widocc
Чет после коньяка с Карельским бальзамом мне сразу и не вспомнить, что это за кольцо. Картинку покажешь? Дюже интересно.

russian.gif

Ок, сфотаю в среду, но только старый, чот новый не догадался, да и думал, что не я первый ставлю новую грену.

Видать немцы после некоторых испытаний решили такую конструкцию привода сотворить, так как, я так думаю, при постоянном вращении привода и трении резинок друг о друга возникает их нагревание и быстрый износ, плюс, когда появляется зазор, туда стремится всякое "Г" и помогает трению и износу. Ну а когда ничего не крутится и не трётся, то и служит дольше - подумали немцы и присабачили ХАБЫ. Конечно это только я так думаю и надеюсь я не скоро туда полезу в очередной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Я думаю что только ты так думаешь! Потому что эти машины придумали японцы.

Я не сильно понял про какое кольцо пишешь. Там есть сальник, который вставлен (запрессован) в поворотный кулак. С ним в паре работает "пыльник". Это такая напрессованная на гранату штампованная шайба, про которую в большинстве сервисов не знают, но без неё смысла сальника нет. А ещё есть фрикционная шайба, которая стоит в поворотном кулаке под сальником. При её износе и увеличивается осевой люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Widocc
Я думаю что только ты так думаешь! Потому что эти машины придумали японцы.

Я не сильно понял про какое кольцо пишешь. Там есть сальник, который вставлен (запрессован) в поворотный кулак. С ним в паре работает "пыльник". Это такая напрессованная на гранату штампованная шайба, про которую в большинстве сервисов не знают, но без неё смысла сальника нет. А ещё есть фрикционная шайба, которая стоит в поворотном кулаке под сальником. При её износе и увеличивается осевой люфт.

ДА, да, да! Именно про этот пыльник и идёт речь! И шайба тоже зазор может дать, но она не такая уж и толстая. А вот когда эти двое изнашиваются, вот где зазорище появляется. Я когда собирал, так болтом за гранату с хорошим усилием тянул, что бы стопор поставить, а ведь там ещё и регулировочная шайба, я самую тонкую поставил, хотя можно было и без неё. Вобщем всё там к месту и всё нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость demidroll

а я читал, что от шнивы подходят, потом гляну какие. Так, а ты хаб не разбирал, может у тебя стопор слетел, об этом много писали.

 

пока не лазил, нет времени, но чувствую что уже надо лезть туда, а то по цепочке попрёт ломалово всякое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Widocc

ты с этим не затягивай, болтанка к хорошему не приведет. Уж открутить 6 винтов на крышке хаба много времени не займет и колесо снимать не надо. А коренной сальник коленвала я менял. Самое тяжелое это коробка. Снимали в 4, а ставили в 6. Это какойто пипец. Самое главное это без проблем открутить поперечену под коробкой, я все болты сорвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григори4

Всем добрый вечер! Хочу обратится к общему разуму! Причина такая - люфт левого вала между шрусами где-то 1см. Звук бряканья такой же, как на бездорожье. Как убрать этот люфт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...