Widocc 0 Жалоба #1 Опубликовано 8 июля, 2011 Поставил ручные хабы, гребёт как надо! Но на ямках брякает что то. Вспоминаю, было такое, граната зараза, когда автоматы стояли, болтик задевал крышку и открутился. Короче, добавляю шайб, подтягиваю, осевого люфта нет, но зато поперечный появился. Походу, я так думаю, игольчатому хана, ну и сальнику заодно. Хотел я раньше посмотреть, да кулак открутить не смог. Ну что, мои мысли на верном направлении или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvk 0 Жалоба #2 Опубликовано 8 июля, 2011 Поставил ручные хабы, гребёт как надо! Но на ямках брякает что то. Вспоминаю, было такое, граната зараза, когда автоматы стояли, болтик задевал крышку и открутился. Короче, добавляю шайб, подтягиваю, осевого люфта нет, но зато поперечный появился. Походу, я так думаю, игольчатому хана, ну и сальнику заодно. Хотел я раньше посмотреть, да кулак открутить не смог.Ну что, мои мысли на верном направлении или как? Возьмись рукой за один привод и подёргай возможно услышишь знакомое бряконье если нет то сделай то же самое с другим приводом.Возможно я не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Widocc 0 Жалоба #3 Опубликовано 9 июля, 2011 Возьмись рукой за один привод и подёргай возможно услышишь знакомое бряконье если нет то сделай то же самое с другим приводом.Возможно я не прав. в том то и дело, что брался и дергал из стороны в сторону и вверх и вниз, гуляет зараза от этого и брякает. Но по какой причине он гуляет. Я думаю ответ один - надо разбирать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMax 0 Жалоба #4 Опубликовано 31 июля, 2011 На своём разобрал,тоже была болтанка ШРУСа, приговор-иголчатый и его сальник в хлам, под замену. Так-же под замену ШРУС(из-за износа шейки игольчатого) и ступичные подшипники(из-за корозии в результате попадания воды и грязи через изношенный сальник игольчатого). :shuffle: Вывод из всего этого-нефиг запускать проблеммы, последующее устранение выходит много дороже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость demidroll Жалоба #5 Опубликовано 15 сентября, 2011 тоже болтается левый шрус, продольный люфт, и смазка появляется на ручном хабе, тоже что-ли хана всему??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Widocc 0 Жалоба #6 Опубликовано 16 сентября, 2011 тоже болтается левый шрус, продольный люфт, и смазка появляется на ручном хабе, тоже что-ли хана всему??? смазка и у меня выступает, думаю это нормально. У меня болтался из-за того, что игольчатого небыло и граната в том месте разбита, поставил новую, пока всё нормально. Сегодня должна придти другая - завтра менять буду. Хочешь, приезжай ко мне в пожарку на Шуисте, и твою глянем за одно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость demidroll Жалоба #7 Опубликовано 17 сентября, 2011 смазка и у меня выступает, думаю это нормально. У меня болтался из-за того, что игольчатого небыло и граната в том месте разбита, поставил новую, пока всё нормально. Сегодня должна придти другая - завтра менять буду. Хочешь, приезжай ко мне в пожарку на Шуисте, и твою глянем за одно! да я сегодня на работе, по субботам работаю, да и не подготовился ещё, из з\ч только пыльники есть, если лезть, то надо хоть игольчатые прикупить, что-ли..., да помоему и подшипники на ступице с тоё-же стороны похрустывают, купил пока наружный, а где кстати соболёвский ступичный задний большой прикупить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Widocc 0 Жалоба #8 Опубликовано 17 сентября, 2011 купил пока наружный, а где кстати соболёвский ступичный задний большой прикупить??? а я читал, что от шнивы подходят, потом гляну какие. Так, а ты хаб не разбирал, может у тебя стопор слетел, об этом много писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #9 Опубликовано 17 сентября, 2011 На своём разобрал,тоже была болтанка ШРУСа, приговор-иголчатый и его сальник в хлам, под замену. Так-же под замену ШРУС(из-за износа шейки игольчатого) и ступичные подшипники(из-за корозии в результате попадания воды и грязи через изношенный сальник игольчатого). :shuffle: Вывод из всего этого-нефиг запускать проблеммы, последующее устранение выходит много дороже! В прошлом году в этой ситуации проточил вал, сходил к сварщику, потом проточил под подшипник и собрал. Работает. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Widocc 0 Жалоба #10 Опубликовано 17 сентября, 2011 Один из важных элементов ШРУСа это пылезащитное кольцо. На схеме оно есть, а отдельно не продается, поскольку идет в комплекте с гранатой, я уже обе поменял. И надо сказать, что это кольцо вместе с саиьником больше пользы приносит, чем один сальник, и вот когда это кольцо изнашивается, вот тогда и появляется осевой люфт, ну а дальше больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #11 Опубликовано 17 сентября, 2011 Один из важных элементов ШРУСа это пылезащитное кольцо. На схеме оно есть, а отдельно не продается, поскольку идет в комплекте с гранатой, я уже обе поменял. И надо сказать, что это кольцо вместе с саиьником больше пользы приносит, чем один сальник, и вот когда это кольцо изнашивается, вот тогда и появляется осевой люфт, ну а дальше больше. Чет после коньяка с Карельским бальзамом мне сразу и не вспомнить, что это за кольцо. Картинку покажешь? Дюже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Widocc 0 Жалоба #12 Опубликовано 18 сентября, 2011 Чет после коньяка с Карельским бальзамом мне сразу и не вспомнить, что это за кольцо. Картинку покажешь? Дюже интересно. Ок, сфотаю в среду, но только старый, чот новый не догадался, да и думал, что не я первый ставлю новую грену. Видать немцы после некоторых испытаний решили такую конструкцию привода сотворить, так как, я так думаю, при постоянном вращении привода и трении резинок друг о друга возникает их нагревание и быстрый износ, плюс, когда появляется зазор, туда стремится всякое "Г" и помогает трению и износу. Ну а когда ничего не крутится и не трётся, то и служит дольше - подумали немцы и присабачили ХАБЫ. Конечно это только я так думаю и надеюсь я не скоро туда полезу в очередной раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #13 Опубликовано 18 сентября, 2011 Я думаю что только ты так думаешь! Потому что эти машины придумали японцы. Я не сильно понял про какое кольцо пишешь. Там есть сальник, который вставлен (запрессован) в поворотный кулак. С ним в паре работает "пыльник". Это такая напрессованная на гранату штампованная шайба, про которую в большинстве сервисов не знают, но без неё смысла сальника нет. А ещё есть фрикционная шайба, которая стоит в поворотном кулаке под сальником. При её износе и увеличивается осевой люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Widocc 0 Жалоба #14 Опубликовано 18 сентября, 2011 Я думаю что только ты так думаешь! Потому что эти машины придумали японцы.Я не сильно понял про какое кольцо пишешь. Там есть сальник, который вставлен (запрессован) в поворотный кулак. С ним в паре работает "пыльник". Это такая напрессованная на гранату штампованная шайба, про которую в большинстве сервисов не знают, но без неё смысла сальника нет. А ещё есть фрикционная шайба, которая стоит в поворотном кулаке под сальником. При её износе и увеличивается осевой люфт. ДА, да, да! Именно про этот пыльник и идёт речь! И шайба тоже зазор может дать, но она не такая уж и толстая. А вот когда эти двое изнашиваются, вот где зазорище появляется. Я когда собирал, так болтом за гранату с хорошим усилием тянул, что бы стопор поставить, а ведь там ещё и регулировочная шайба, я самую тонкую поставил, хотя можно было и без неё. Вобщем всё там к месту и всё нужное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость demidroll Жалоба #15 Опубликовано 22 сентября, 2011 а я читал, что от шнивы подходят, потом гляну какие. Так, а ты хаб не разбирал, может у тебя стопор слетел, об этом много писали. пока не лазил, нет времени, но чувствую что уже надо лезть туда, а то по цепочке попрёт ломалово всякое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Widocc 0 Жалоба #16 Опубликовано 22 сентября, 2011 ты с этим не затягивай, болтанка к хорошему не приведет. Уж открутить 6 винтов на крышке хаба много времени не займет и колесо снимать не надо. А коренной сальник коленвала я менял. Самое тяжелое это коробка. Снимали в 4, а ставили в 6. Это какойто пипец. Самое главное это без проблем открутить поперечену под коробкой, я все болты сорвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григори4 0 Жалоба #17 Опубликовано 29 июля, 2018 Всем добрый вечер! Хочу обратится к общему разуму! Причина такая - люфт левого вала между шрусами где-то 1см. Звук бряканья такой же, как на бездорожье. Как убрать этот люфт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты