Panzerfuehrer 1 Жалоба #1 Опубликовано 11 августа, 2011 Лопнул шланг ГУРа, который слева от радиатора вкручивается в насос. Купил ГАЗовский шланг соболь/газель, но провозился полдня и так и не смог открутить старый шланг. Кто уже имел опыт замены этого шланга, подскажите пожалуйста как его открутить?!.. и еще вопрос: если я ремень с коленвала на насос нафиг выкину, то ездить можно? По идее насос ГУРа качать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #2 Опубликовано 11 августа, 2011 Лопнул шланг ГУРа, который слева от радиатора вкручивается в насос.Купил ГАЗовский шланг соболь/газель, но провозился полдня и так и не смог открутить старый шланг. Кто уже имел опыт замены этого шланга, подскажите пожалуйста как его открутить?!.. и еще вопрос: если я ремень с коленвала на насос нафиг выкину, то ездить можно? По идее насос ГУРа качать не будет. Ездить можно.. За пару лет бицепсы накачаешь... :shuffle: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #3 Опубликовано 11 августа, 2011 Ездить можно..За пару лет бицепсы накачаешь... ;) За пару лет шланг так и не откручу? :shuffle: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #4 Опубликовано 12 августа, 2011 Удалил ремень, езжу без ГУРа.. надо было сразу так поступить. На месте, совсем без движения, руль редко крутить приходится, так что не особо то он и нужен этот гур, фигня.. :shuffle: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #5 Опубликовано 12 августа, 2011 Удалил ремень, езжу без ГУРа.. надо было сразу так поступить. На месте, совсем без движения, руль редко крутить приходится, так что не особо то он и нужен этот гур, фигня.. :shuffle: погрей газом.. и открутится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #6 Опубликовано 12 августа, 2011 Panzerfuehrer Шланг тебе не открутить от самого насоса или ещё откуда ? Если от насоса, то снимай сам насос, далее сам понимаешь, вот он голубчик, много ключей, тиски, ВДшка, газ ... как пойдёт .... в общем, тут уже всё к твоим услугам. Из снимаемых мною 3-х шлангов гура, все три пришлось откручивать на уже снятом насосе, под капотом это мегагеморно. Так что случай, вроди как, шаблонный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #7 Опубликовано 13 августа, 2011 И ключи тама нада вроди дюймовые..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #8 Опубликовано 14 августа, 2011 Всем спасибо, но уже справился. На снятом насосе гайки 17 и 19. А второй штуцер - там аж 3 гайки: 19, 24 и 17, так вот крутить надо было нижнюю... Поставил газелевский шланг за 500р, он получается короче и тоньше и резьба на гайке у него короткая, так что промежуточную гайку на 24 я "выкинул". Руль никогда так легко не крутился, стою в грязи/песке, кручу мизинцем до упора. Единственное - стал гудеть когда выворачиваешь.. Воздух пробовал выгонять, выкручивая руль, но уровень не уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #9 Опубликовано 14 августа, 2011 Всем спасибо, но уже справился.На снятом насосе гайки 17 и 19. А второй штуцер - там аж 3 гайки: 19, 24 и 17, так вот крутить надо было нижнюю... Поставил газелевский шланг за 500р, он получается короче и тоньше и резьба на гайке у него короткая, так что промежуточную гайку на 24 я "выкинул". Руль никогда так легко не крутился, стою в грязи/песке, кручу мизинцем до упора. Единственное - стал гудеть когда выворачиваешь.. Воздух пробовал выгонять, выкручивая руль, но уровень не уходит. гудит,это нормально в крайних положениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #10 Опубликовано 15 августа, 2011 гудит,это нормально в крайних положениях Даже не в совсем крайних, чем больше вывернут, тем больше гудит.. раньше не гудело ничего. Вроде масло не успело из него вытечь, не должен был накрыться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeepik 0 Жалоба #11 Опубликовано 23 августа, 2011 Даже не в совсем крайних, чем больше вывернут, тем больше гудит.. раньше не гудело ничего.Вроде масло не успело из него вытечь, не должен был накрыться... Сами пишете , что шланг тоньше , вот из-за этого и гудит. У Федора на Бестужевской есть хороший шланг б/у отдает за 1.500р. Тел. 900-17-80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #12 Опубликовано 23 августа, 2011 Сами пишете , что шланг тоньше , вот из-за этого и гудит.У Федора на Бестужевской есть хороший шланг б/у отдает за 1.500р. Он не столько тоньше, может даже и такой же, а вот петля получилась короче - это есть. Да хочется все-таки новый, бэу они все уже очень старые как и наши машины. Мой тоже с виду был хороший, пока не появилось микроотверстие... но за предложение спасибо, буду иметь в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #13 Опубликовано 25 августа, 2011 Ремень со временем очень здорово ослаб и засвистел. Подтянул, похоже даже слишком туговато. Руль крутиться прекрасно, уже не гудит. Долил декстрону чуть-чуть... и оппа, подтекать стало, из под гайки штуцера вкрученного в кронштейн. Буду смотреть... на штатном там была еще одна гайка, но с новым шлангом ее не поставить т.к. короткая резьба. Видимо поэтому и не держит. Надо какой-то переходничок наверное... ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #14 Опубликовано 27 августа, 2011 Подтянул гайки, вроде всё сухо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты