Widocc 0 Жалоба #1 Опубликовано 30 августа, 2011 Прошу прощения за лишнюю тему, но найти про это ничего не смог, даже поиском. Короче! Болты закисли, пока залил ВДшкой, но всё же опасаюсь, что сорву башку этому болту. Или я преувеличиваю свои силовые возможности? И вообще, если кто делал, подскажите как и что. А то машинка на право крен имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 30 августа, 2011 Обмотай тряпкой с керосином, периодически смачивай. Или проливай вэдэшкой. Пара дней- открутишь. Если не стронуть метровым воротком- лучше погрей газовой горелкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #3 Опубликовано 30 августа, 2011 Вот почитай Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. У меня ключем с трубой пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprinter 0 Жалоба #4 Опубликовано 30 августа, 2011 Обмотай тряпкой с керосином, периодически смачивай. Или проливай вэдэшкой. Я тоже так делал, у меня на четвертый день стронулись. Только лучше не затягивать сразу, а выкрутить, зачистить карщёткой болты и со смазкой закрутить. После этого крутятся даже без трубы. И наверно желательно разгрузить торсионы, вывесив колёса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #5 Опубликовано 1 сентября, 2011 Торсионы крутятся на вывешенной машине + открученны гайки верхних сайлентблоков (обязательное условие). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Widocc 0 Жалоба #6 Опубликовано 1 сентября, 2011 Спасибо всем! Вобщем то так всё и делал, только саленблоки не отпускал. А пока что отмачиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #7 Опубликовано 18 ноября, 2012 Торсионы крутятся на вывешенной машине + открученны гайки верхних сайлентблоков (обязательное условие). а зачем верхнии сайлены откручивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #8 Опубликовано 19 ноября, 2012 а зачем верхнии сайлены откручивать? При затянутых оторвутся быстро ,ослабляешь-крутишь торсионы (при поднятой морде)-опускаешь машину на колеса-затягиваешь сайленты(когда торсионы выставишь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #9 Опубликовано 23 ноября, 2012 вобщем понял я с торсионами что ничего не понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #10 Опубликовано 23 ноября, 2012 В московском форуме,в поиск забей "торсионы" и будет счаастье.Обсосана тема,что уже нечего голову ломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #11 Опубликовано 23 ноября, 2012 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #12 Опубликовано 23 ноября, 2012 Дак в жизни всё проще, чем там у них написанор )))) Короче, смотришьт куда торсион идёт от рычага, а идёт к поперечине, примерно в районе залней двери, там есть один польшой болт, вот его и крутишь. Предварительно надо вывесить моську, а то болт крутиЦо не будет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #13 Опубликовано 24 ноября, 2012 Дак в жизни всё проще, чем там у них написанор )))) Короче, смотришьт куда торсион идёт от рычага, а идёт к поперечине, примерно в районе залней двери, там есть один польшой болт, вот его и крутишь. Предварительно надо вывесить моську, а то болт крутиЦо не будет )) И корщеткой везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #14 Опубликовано 25 ноября, 2012 Предварительно надо вывесить моську, а то болт крутиЦо не будет )) Ну вот это не правда, конечно. :laught: Пару тряпок с керосином на болты- и поливать день-два. И вороток метровый. Всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #15 Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну вот это не правда, конечно. :laught: Пару тряпок с керосином на болты- и поливать день-два. И вороток метровый. Всё. У меня на поднятой крутились обычной трещёткой 30 см. На опущеноё ооочень тяжело шло воротком 80 см. Мучать не стал, поднял моську. Конечно, за неделю до операции начал активно поливать болты ВДшкой, поливал раз в день, на ночь. Не знаю, насколько это помогло или и так бы прокатило, но так как-то увереннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negr 0 Жалоба #16 Опубликовано 25 ноября, 2012 Я тоже без всякого вывешивания крутил спокойно. зато сразу рулеточкой можно контролировать чтобы одинаково было с обеих сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negr 0 Жалоба #17 Опубликовано 25 ноября, 2012 ну и от года автомобиля тож многое зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo_1979 0 Жалоба #18 Опубликовано 1 апреля, 2014 Ребята всем привет. Прошу прощения(что ворошу древнюю тему) подскажите кто что знает. Хочу приподнять моську, вчера на Ютубе нашел видео о том что надо крутить только вот эти болты. В теме есть инфо что необходимо отпускать сайленблоки, есть ли в этом необходимость? Попробовал в гараже болты вроде не закисли шевелятся. Как лучше крутить, под нагрузкой или на вывешенной, в какую сторону по часовой или против и сколько оборотов надо сделать чтобы приподнять на 3-4 см. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #19 Опубликовано 1 апреля, 2014 Ребята всем привет. Прошу прощения(что ворошу древнюю тему) подскажите кто что знает. Хочу приподнять моську, вчера на Ютубе нашел видео о том что надо крутить только вот эти болты. В теме есть инфо что необходимо отпускать сайленблоки, есть ли в этом необходимость? Попробовал в гараже болты вроде не закисли шевелятся. Как лучше крутить, под нагрузкой или на вывешенной, в какую сторону по часовой или против и сколько оборотов надо сделать чтобы приподнять на 3-4 см. Если подъём передней подвески планируется в стандартном рабочем её ходе , то ослаблять затяжку сайлентблоков смысла нет , да ,и вообще смысла нет ослаблять старые сайленты ,в большинстве случаев закисают они на осях намертво . ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #20 Опубликовано 1 апреля, 2014 Перед тем как куртить, зyбилом на головке болта поставь насечкy, что бы обороты проще считать было. Попробуй сначала 10 оборотов крутани и померяй на сколько поднялось. Крyтить проще на вывешенной. Сайленты я бы ослабил, дольше проживyт. Сайленты ослаблять при снятых колесах, поэтомy процесс немного геморойней. Хотя если представить возможные танцы с бyбном при замене сайлентов, то неизввестно, где больше бyдет геммороя. Следи за расстоянием междy верхним рычагом и отбойником, меньше 10 мм делать не советyю. Следи за изгибом шруса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo_1979 0 Жалоба #21 Опубликовано 1 апреля, 2014 Перед тем как куртить, зyбилом на головке болта поставь насечкy, что бы обороты проще считать было. Попробуй сначала 10 оборотов крутани и померяй на сколько поднялось. Крyтить проще на вывешенной. Сайленты я бы ослабил, дольше проживyт. Сайленты ослаблять при снятых колесах, поэтомy процесс немного геморойней. Хотя если представить возможные танцы с бyбном при замене сайлентов, то неизввестно, где больше бyдет геммороя. Следи за расстоянием междy верхним рычагом и отбойником, меньше 10 мм делать не советyю. Следи за изгибом шруса. А можно ли фото что где ослаблять :yahoo: , и вообще для чего это нужно в чем смысл и связь этих механизмов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Перед тем как куртить, зyбилом на головке болта поставь насечкy, что бы обороты проще считать было. Попробуй сначала 10 оборотов крутани и померяй на сколько поднялось. Крyтить проще на вывешенной. Сайленты я бы ослабил, дольше проживyт. Сайленты ослаблять при снятых колесах, поэтомy процесс немного геморойней. Хотя если представить возможные танцы с бyбном при замене сайлентов, то неизввестно, где больше бyдет геммороя. Следи за расстоянием междy верхним рычагом и отбойником, меньше 10 мм делать не советyю. Следи за изгибом шруса. Не обороты болта считать надо , а измерять в процессе подъёма подвески расстояние указанное в мануале , при этом авто доложно стоять на ровной поверхности (Ни каких вывешиваний авто ) Ослаблять сайленты смысла нет , если не меняется ход подвески . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #23 Опубликовано 1 апреля, 2014 А можно ли фото что где ослаблять :yahoo: , и вообще для чего это нужно в чем смысл и связь этих механизмов? Приобретите книгу по ремонту авто , там весь процесс регулировки высоты подвески очень хорошо описан, и нарисован Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo_1979 0 Жалоба #24 Опубликовано 1 апреля, 2014 Перед тем как куртить, зyбилом на головке болта поставь насечкy, что бы обороты проще считать было. Попробуй сначала 10 оборотов крутани и померяй на сколько поднялось. Крyтить проще на вывешенной. Сайленты я бы ослабил, дольше проживyт. Сайленты ослаблять при снятых колесах, поэтомy процесс немного геморойней. Хотя если представить возможные танцы с бyбном при замене сайлентов, то неизввестно, где больше бyдет геммороя. Следи за расстоянием междy верхним рычагом и отбойником, меньше 10 мм делать не советyю. Следи за изгибом шруса. Это что получается, при поднятии авто торсионами расстояние между рычагом и отбойником уменьшается или я что то не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo_1979 0 Жалоба #25 Опубликовано 1 апреля, 2014 В московском форуме,в поиск забей "торсионы" и будет счаастье.Обсосана тема,что уже нечего голову ломать. На московском я ни чего не нашел, насколько она там (обсосана) не знаю, поэтому и обращаюсь к вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты