Scarabey 3 Жалоба #26 Опубликовано 1 апреля, 2014 На московском я ни чего не нашел, насколько она там (обсосана) не знаю, поэтому и обращаюсь к вам. Хм, даже интересно стало. Просто запрос "торсионы", считаем только по темам, не по сообщениям в них. Тут порядка 20 с лишним тем: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. На Московском указано точное число тем - 309. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Думаю, что наверняка в этих темах есть все ответы на все вопросы. Хотя, конечно, и в этой спрашивать и получать ответы никто не запрещает. :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #27 Опубликовано 2 апреля, 2014 Это что получается, при поднятии авто торсионами расстояние между рычагом и отбойником уменьшается или я что то не понимаю? Торсион жестко закреплен в нижнем рычаге. Соответственно, при повороте торсиона, нижний рычаг идет вниз. Поскольку нижний рычаг жестко связан с верхним рычагом, верхний рычаг так же идет вниз, соответственно, расстояние между верхним рычагом и отбойником уменьшается. Так же при этом изменяется вертикальная ось колеса, так называемый развал, т.е. верхняя часть колеса заваливается во внутрь и если это не исправить дополнительными регулировочными пластинами, то будет жрать резину. Но пластин бесконечное количествво не поставить, не хватит длины развальных болтов. В этом случае нужно верхнюю шаровую переносить под рычаг и ставить проставку под верхнюю шаровую. Вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo_1979 0 Жалоба #28 Опубликовано 6 апреля, 2014 Вот добрался в выхи до торсионов. Крутил на вывешенной сайлены не ослаблял, приподнял на 4 см. мерял рулеткой от центра ступицы до арки. На дороге начала плавать надо делать сход/развал. Как то так пока всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #29 Опубликовано 6 апреля, 2014 Крутил на вывешенной приподнял на 4 см. мерял рулеткой от центра ступицы до арки. Абсолютно не правильный ход , купите книгу . ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #30 Опубликовано 7 апреля, 2014 .... купите книгу . ИМХО Было бы прикольно почитать книгу про лифт Исуз всяких. Типа "Русский лифт, бессмысленный и беспощадный". Насчет замеров, я обычно замеряю расстояние между ровным полом и центром нижнего сайлента. Посмтри состояние шрусов, под каким углом стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo_1979 0 Жалоба #31 Опубликовано 7 апреля, 2014 Было бы прикольно почитать книгу про лифт Исуз всяких. Типа "Русский лифт, бессмысленный и беспощадный".Насчет замеров, я обычно замеряю расстояние между ровным полом и центром нижнего сайлента. Посмтри состояние шрусов, под каким углом стоят? Сегодня залез померял. От пола до нижних сайленов 295 мм с обоих сторон, шрузы стоят под небольшим наклоном к колесу видно на фото. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший29 22 Жалоба #32 Опубликовано 7 апреля, 2014 Было бы прикольно почитать книгу про лифт Исуз всяких. Типа "Русский лифт, бессмысленный и беспощадный". тип такого? :yahoo: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #33 Опубликовано 8 апреля, 2014 .... От пола до нижних сайленов 295 мм с обоих сторон, шрузы стоят под небольшим наклоном к колесу видно на фото. А между отбойником и верхним рычагом сколько? Я всегда говорил, что подвеска на ОФВ дохлее чем на ОФА. Судя по положению рычага и положению шрусов можно поднимать еще сантиметра на 3-4. Торсионы на ОФВ пластилиновые, не раз слышал от владельцев ОФВФ жалобы по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo_1979 0 Жалоба #34 Опубликовано 9 апреля, 2014 А между отбойником и верхним рычагом сколько? Я всегда говорил, что подвеска на ОФВ дохлее чем на ОФА. Судя по положению рычага и положению шрусов можно поднимать еще сантиметра на 3-4. Торсионы на ОФВ пластилиновые, не раз слышал от владельцев ОФВФ жалобы по этому поводу. Сегодня гляну, а если еще поднимать передок то придется делать новые проставки на зад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #35 Опубликовано 10 апреля, 2014 ..... а если еще поднимать передок то придется делать новые проставки на зад Может лyчше прyжинами зад поднимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo_1979 0 Жалоба #36 Опубликовано 10 апреля, 2014 Может лyчше прyжинами зад поднимать? Глянул сегодня, но у меня отбойник расположен к нижнему рычагу :yahoo: или я что то не понимаю :yahoo: или у меня эксклюзив какой то :P, но вообщем между ними примерно 35 мм. фото. По поводу пружин я думаю что ценник одинаковый получится, и пружины подбирать придется от чего либо, а проставки делают на месте под пружины и стаканы. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #37 Опубликовано 10 апреля, 2014 Посмтри состояние шрусов, под каким углом стоят? У меня примерно градусов 20-25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #38 Опубликовано 10 апреля, 2014 Насчет замеров, я обычно замеряю расстояние между ровным полом и центром нижнего сайлента. Я растягиваю нить между торцами нижних шаровых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo_1979 0 Жалоба #39 Опубликовано 12 апреля, 2014 Я растягиваю нить между торцами нижних шаровых День добрый. Не совсем понимаю зачем и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты