Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
kuvan

проблемы при заводе офа 2.4i 1992 бензин

Рекомендуемые сообщения

kuvan

Здравствуйте.Проблема:иногда могу завестись только при выжитой в пол педали газа.сразу завестись не получается.как только завожусь пахнет бензом и в салоне и на улице(с выхлопной наверное)работает движок не ровно.если кто сталкивался с подобным напишите.мои дальнейшие действия:1)замена рдт,2)замена форсунок,3)замена соленоидного клапана. в правильном ли направлении движуха???у меня фрося 1992г,2.4i бензин.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Здравствуйте.Проблема:иногда могу завестись только при выжитой в пол педали газа.сразу завестись не получается.как только завожусь пахнет бензом и в салоне и на улице(с выхлопной наверное)работает движок не ровно.если кто сталкивался с подобным напишите.мои дальнейшие действия:1)замена рдт,2)замена форсунок,3)замена соленоидного клапана. в правильном ли направлении движуха???у меня фрося 1992г,2.4i бензин.Спасибо

ошибки считывал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuvan
ошибки считывал??

нет не могу доехать до диагностики)))уже совсем не едет :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
нет не могу доехать до диагностики)))уже совсем не едет :shuffle:

 

само-диагностика.

 

 

Диагностика системы впрыска Мотроник :

Система впрыска Мотроник устанавливалась на подавляющее большинство автомобилей Опель с впрысковыми двигателями в конце 80-х — начале 90-х годов 20 века. Мотроник управляет только распределенным впрыском. Его отличительная черта — наличие отдельной форсунки на каждый цилиндр, совмещение управления впрыском и зажиганием в одном блоке. Системой Мотроник оснащались двигатели Омеги А, Вектры А, Астры Ф, Кадета, Асконы, Корсы и многих других моделей с моторами C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE и аналогичными доэкотековской эпохи.

 

 

 

Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б - в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикально.

 

Для проверки:

 

Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

 

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:

 

 

М1.5 выпуск с сентября 1989 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:

12 Вход в режим диагностики Все нормально

13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".

21 Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

22 Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя > 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя > 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

48 Пониженное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения

49 Повышенное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения

52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -

53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле -

54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -

55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.

56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "+12" -

57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -

69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит:

- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,

- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о

- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.

74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение Переходит:

- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,

- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о

- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.

75 Контроль за тягой. Низкое напряжение

Сохраняется если:

автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут -

 

 

М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:

12 Вход в режим диагностики Все нормально

13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

16 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о

17 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о

18 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о

19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ

23 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала

Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о

25 Форсунка 1-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

26 Форсунка 2-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

27 Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

28 Форсунка 4-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

37 Выходной каскад контроллера - неисправность "Стоп машина"

48 Пониженное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

49 Повышенное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

51 Вышел из строя контроллер -

52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -

53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "массу" -

54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -

55 Вышел из строя контроллер -

56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -

57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ -

61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") -

62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ

65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям

72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.

73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о

74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о

81 Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

82 Форсунка 2-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

83 Форсунка 3-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

84 Форсунка 4-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

87 Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение -

88 Реле отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение -

93 Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение -

94 Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
пахнет бензом и в салоне и на улице(с выхлопной наверное)

С выхлопной чисто бензином пахнуть не может...

У меня было дело сильно пахло бензином и я сразу полез искать откуда, оказалось что потек демпфер по завальцовке, как раз рядом с выпускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuvan
само-диагностика.

 

 

Диагностика системы впрыска Мотроник :

Система впрыска Мотроник устанавливалась на подавляющее большинство автомобилей Опель с впрысковыми двигателями в конце 80-х — начале 90-х годов 20 века. Мотроник управляет только распределенным впрыском. Его отличительная черта — наличие отдельной форсунки на каждый цилиндр, совмещение управления впрыском и зажиганием в одном блоке. Системой Мотроник оснащались двигатели Омеги А, Вектры А, Астры Ф, Кадета, Асконы, Корсы и многих других моделей с моторами C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE и аналогичными доэкотековской эпохи.

 

 

 

Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б - в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикально.

 

Для проверки:

 

Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

 

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:

 

 

М1.5 выпуск с сентября 1989 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:

12 Вход в режим диагностики Все нормально

13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".

21 Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

22 Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя > 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя > 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

48 Пониженное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения

49 Повышенное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения

52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -

53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле -

54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -

55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.

56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "+12" -

57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -

69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит:

- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,

- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о

- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.

74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение Переходит:

- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,

- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о

- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.

75 Контроль за тягой. Низкое напряжение

Сохраняется если:

автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут -

 

 

М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:

12 Вход в режим диагностики Все нормально

13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

16 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о

17 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о

18 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о

19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ

23 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала

Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о

25 Форсунка 1-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

26 Форсунка 2-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

27 Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

28 Форсунка 4-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

37 Выходной каскад контроллера - неисправность "Стоп машина"

48 Пониженное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

49 Повышенное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

51 Вышел из строя контроллер -

52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -

53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "массу" -

54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -

55 Вышел из строя контроллер -

56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -

57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ -

61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") -

62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ

65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям

72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.

73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о

74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о

81 Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

82 Форсунка 2-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

83 Форсунка 3-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

84 Форсунка 4-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

87 Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение -

88 Реле отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение -

93 Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение -

94 Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение

нифига себе прямтехцентр. спасибо буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuvan
С выхлопной чисто бензином пахнуть не может...

У меня было дело сильно пахло бензином и я сразу полез искать откуда, оказалось что потек демпфер по завальцовке, как раз рядом с выпускным коллектором.

да у меня вроде сухо.не капает точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
само-диагностика.

 

Диагностика системы впрыска Мотроник :

.............................

 

Андрюха, а напиши и мне подробный рассказ, как люфт в заднем редукторе устраняется. :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Андрюха, а напиши и мне подробный рассказ, как люфт в заднем редукторе устраняется. :shuffle:

подтяни гайку хвостовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
подтяни гайку хвостовика

 

 

Эт я на неделе попробую, только боюсь толку не пренесет. Ты мне такой же интересный рассказ напиши о том, как там подшипники и сминаемую втулку менять. :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium
Эт я на неделе попробую, только боюсь толку не пренесет. Ты мне такой же интересный рассказ напиши о том, как там подшипники и сминаемую втулку менять. :shuffle:

 

Для начала их необходимо приобрести....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Эт я на неделе попробую, только боюсь толку не пренесет. Ты мне такой же интересный рассказ напиши о том, как там подшипники и сминаемую втулку менять. :shuffle:

мне помогло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Для начала их необходимо приобрести....

 

Половину списка, как ты, конечно, уже не помнишь, мы год назад купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal

А мне,чтобы завести машину,надо ждать с включеным зажиганием минуты 2-3.походу бензин назад в бак стекает.или пробка бензобака воздух пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
А мне,чтобы завести машину,надо ждать с включеным зажиганием минуты 2-3.походу бензин назад в бак стекает.или пробка бензобака воздух пропускает.

крутишь стартёром 2-3 минуты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
крутишь стартёром 2-3 минуты???

Нет.просто включаю зажигание.бензонасос качает.как накачает всю систему-завожу.получается где-то с третьего раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Нет.просто включаю зажигание.бензонасос качает.как накачает всю систему-завожу.получается где-то с третьего раза.

что-то наколхоженно..

бензус должен включатся ТОЛЬКО при вращении кол-вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
что-то наколхоженно..

бензус должен включатся ТОЛЬКО при вращении кол-вала

 

 

+

тема поднималась и не раз. Это как в жизни - от того, что ты вставил и чуток повернул ничего никуда не течет. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

Проблему обратного клапана в бензонасосе и как следствие осушение топливной магистали, я решил очень просто - сразу после топливного фильтра врезал дополнительный обратный клапан (от жугулей №10). И всё! Цена вопроса : клапан-40 руб, два хомута -2х15=30 руб и 20 мин ползанья под машиной в сухую погоду. ;) :shuffle:

Пы.Сы. Машинка стала заводиться с полтыка. Сей гемор появляется, как правило, если поставлен Бошёвкий бензонасос от Десятки жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
что-то наколхоженно..

бензус должен включатся ТОЛЬКО при вращении кол-вала

Перемычка контактов реле насоса стоит, не иначе... нот гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stig-up

у меня тоже зажигание включил насос начал кочать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
у меня тоже зажигание включил насос начал кочать)))

я столкнулся с проблемой плохого контакта реле насоса с первых дней владения ОФА но перемычку делать не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
Проблему обратного клапана в бензонасосе и как следствие осушение топливной магистали, я решил очень просто - сразу после топливного фильтра врезал дополнительный обратный клапан (от жугулей №10). И всё! Цена вопроса : клапан-40 руб, два хомута -2х15=30 руб и 20 мин ползанья под машиной в сухую погоду. ;) :shuffle:

Пы.Сы. Машинка стала заводиться с полтыка. Сей гемор появляется, как правило, если поставлен Бошёвкий бензонасос от Десятки жигулей.

Ты только теперь смотри за этим клапаном.у меня на кадете он лопнул по шву,чуть не сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
что-то наколхоженно..

бензус должен включатся ТОЛЬКО при вращении кол-вала

Упс... А я думал что при вращении кол-вала работает механический насос. Тогда электрический теряет смысл по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Упс... А я думал что при вращении кол-вала работает механический насос. Тогда электрический теряет смысл по определению.

Какой же он смысл теряет? Если не вращается КВ то и насосу качать смысла нет. Давление в топливной магистрали не должно падать при выключенном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...