andira2002 13 Жалоба #26 Опубликовано 15 сентября, 2011 Упс... А я думал что при вращении кол-вала работает механический насос. Тогда электрический теряет смысл по определению. И в случае аварии бак не откачивается на землю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #27 Опубликовано 15 сентября, 2011 А что щелкает в баке когда включаеш-выключаеш зажигание и как исправить ошибку 38,а то машина перестала заводиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up 0 Жалоба #28 Опубликовано 16 сентября, 2011 А что щелкает в баке когда включаеш-выключаеш зажигание и как исправить ошибку 38,а то машина перестала заводиться? тут недавно стал заводить и фиг !!! на рампе нажал на штуцер а из него ели капает ))) поменял насос завелась сразу))) потом заодно поменял фильтр теперь опять с 3го раза заводится))) походу не тот фильтр воткнул а насос купил такой 53453 в эксисте))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #29 Опубликовано 16 сентября, 2011 тут недавно стал заводить и фиг !!! на рампе нажал на штуцер а из него ели капает ))) поменял насос завелась сразу))) потом заодно поменял фильтр теперь опять с 3го раза заводится))) походу не тот фильтр воткнул а насос купил такой 53453 в эксисте))) У меня первая машина с инжектором сейчас.Я просто думаю:фильтр очищает топливо,следовательно он может препятствовать его прохождению только в случае засорения.Осталось теперь узнать чем фильтр от фильтра отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #30 Опубликовано 16 сентября, 2011 фильтр очищает топливо,следовательно он может препятствовать его прохождению только в случае засорения. Нет. Обычно в дно упирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #31 Опубликовано 16 сентября, 2011 Нет. Обычно в дно упирается. Ваще не понял о чем это вы тут разговариваете. Фильтр к "дну" отношения не имеет ну совсем, насос тоже никуда не упирается, там сантиментр как минимум до дна. У меня так и вообще сантиметра два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #32 Опубликовано 16 сентября, 2011 Фильтр к "дну" отношения не имеет ну совсем Отношение прямое. Читай внимательно. Если упереть насос фильтром-лапкой в дно, то долго насос не протянет. А если высоко задрать, то тем самым уменьшишь полезный объем бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up 0 Жалоба #33 Опубликовано 16 сентября, 2011 я про фильтр тонкой очистки на раме который))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #34 Опубликовано 16 сентября, 2011 я про фильтр тонкой очистки на раме который))))) ну если только брак попался)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #35 Опубликовано 16 сентября, 2011 я про фильтр тонкой очистки на раме который))))) На стрелку на фильтре внимание обращал? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Ничего не перепутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #36 Опубликовано 16 сентября, 2011 Отношение прямое. Читай внимательно. Если упереть насос фильтром-лапкой в дно, то долго насос не протянет.А если высоко задрать, то тем самым уменьшишь полезный объем бака. Я-то вот как раз читаю: "поменял насос завелась сразу))) потом заодно поменял фильтр ". Сильно сомневаюсь что человек будет менять насос, заводить машину, а потом снова его доставать и менять "марлевую повязку". Ясно же, что речь идет именно о фильтре тонкой очистки, который крепится на раму. Так что прежде чем давать советы, учимся жить по ним сами! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты