Гость demidroll Жалоба #1 Опубликовано 14 сентября, 2011 Парни, сегодня стоял в пробке обратил внимание, что стрелка давления масла то стоит на делении ровно, то маленько подёргивается вверх, у кого такое было, и как лечится???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #2 Опубликовано 14 сентября, 2011 Парни, сегодня стоял в пробке обратил внимание, что стрелка давления масла то стоит на делении ровно, то маленько подёргивается вверх, у кого такое было, и как лечится???? проводка.....не обращяй внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #3 Опубликовано 14 сентября, 2011 Парни, сегодня стоял в пробке обратил внимание, что стрелка давления масла то стоит на делении ровно, то маленько подёргивается вверх, у кого такое было, и как лечится???? Может это реакция на красивые и сексуальные авто рядом? :shuffle: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #4 Опубликовано 14 сентября, 2011 проводка.....не обращяй внимания Главное, что бы не в низ... А подсветка тож тусклее становится в этот момент? хотя, там стабилизатор стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #5 Опубликовано 15 сентября, 2011 Блин,а у меня чем выше обороты-тем меньше зарядку показывает)))а тестер показывает наоборот))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость demidroll Жалоба #6 Опубликовано 15 сентября, 2011 Главное, что бы не в низ... А подсветка тож тусклее становится в этот момент? хотя, там стабилизатор стоит... не с подсветкой всё нормально, мож маслонасос чё-гонит????, или фильтр?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #7 Опубликовано 15 сентября, 2011 не с подсветкой всё нормально, мож маслонасос чё-гонит????, или фильтр?? Там как-то особо нечему пожалуй... Две шестерни и клапан. Скорее всего не очень хороший контакт на датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость demidroll Жалоба #8 Опубликовано 15 сентября, 2011 Там как-то особо нечему пожалуй... Две шестерни и клапан. Скорее всего не очень хороший контакт на датчик. ну спасибо успокоили, а может подлить пр смене масла победитель трения какой-нить???, вроде мужики пишут хорошая весчЪ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #9 Опубликовано 15 сентября, 2011 а может подлить пр смене масла победитель трения какой-нить??? "Ревиталитанты"? В жигули хоть опилки с горчицей пусть подсыпают, имхо... не жалко :shuffle: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #10 Опубликовано 24 сентября, 2011 Ребята!У меня тоже возникла проблема,на холостых загорается лампа давления масла.Что самое интересное горит не всегда,иногда моргает.Уже и масло поменял,движок только 10000 пробежал после капиталки.В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #11 Опубликовано 25 сентября, 2011 Ребята!У меня тоже возникла проблема,на холостых загорается лампа давления масла.Что самое интересное горит не всегда,иногда моргает.Уже и масло поменял,движок только 10000 пробежал после капиталки.В чем может быть причина? а стрелка что кажет..??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #12 Опубликовано 26 сентября, 2011 а стрелка что кажет..??????? На холостых кажет чтото в районе нуля.Оборотов добавишь - поднимается.Коленвал не точился,был в номинале(вкладыши новье). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #13 Опубликовано 26 сентября, 2011 На холостых кажет чтото в районе нуля.Оборотов добавишь - поднимается.Коленвал не точился,был в номинале(вкладыши новье). посмотри клапан на насосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #14 Опубликовано 26 сентября, 2011 На холостых кажет чтото в районе нуля.Оборотов добавишь - поднимается.Коленвал не точился,был в номинале(вкладыши новье). для начала контакты смотреть,и лучший вариант мерять мехманометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #15 Опубликовано 26 сентября, 2011 для начала контакты смотреть,и лучший вариант мерять мехманометром. Возникла мысль про манометр,как бы еще узнать диаметр резьбы под него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #16 Опубликовано 26 сентября, 2011 посмотри клапан на насосе А что там может быть с клапаном?Его снимать обязательно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #17 Опубликовано 26 сентября, 2011 А что там может быть с клапаном?Его снимать обязательно? снимать крышку не обязательно клапан редукционный пластиковый. и покоцанный от возраста. поставил шарик и на полделения стрелка поднялась Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #18 Опубликовано 26 сентября, 2011 снимать крышку не обязательноклапан редукционный пластиковый. и покоцанный от возраста. поставил шарик и на полделения стрелка поднялась Дежавю(помоему эту фотку я уже видел) :shuffle: А шарик металический пойдет,или лучше пластиковый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость demidroll Жалоба #19 Опубликовано 26 сентября, 2011 снимать крышку не обязательноклапан редукционный пластиковый. и покоцанный от возраста. поставил шарик и на полделения стрелка поднялась а зачем маслонасос искал???? где то мелькал по форумам!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #20 Опубликовано 26 сентября, 2011 а зачем маслонасос искал???? где то мелькал по форумам!? Не я искал.Андрей(andira2002)когдато помоему крышечку хотел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #21 Опубликовано 26 сентября, 2011 Не я искал.Андрей(andira2002)когдато помоему крышечку хотел. клапан покоцаный ,протёр насквозь.. пришлось заваривать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #22 Опубликовано 27 сентября, 2011 [quote name='дрюша' date='26.09.2011 - 10:29' post='23005'Возникла мысль про манометр,как бы еще узнать диаметр резьбы под него? бери убитый датчик.начинку выкинь,привари штуцер,потом шланг с манометром,и меряй,на холодную и горячую.я так померял.теперь думаю че с осью ведомой шестерни делать?всё нормально,а на ней выработка большая./блин!3раз пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #23 Опубликовано 29 сентября, 2011 бери убитый датчик.начинку выкинь,привари штуцер,потом шланг с манометром,и меряй,на холодную и горячую.я так померял.теперь думаю че с осью ведомой шестерни делать?всё нормально,а на ней выработка большая./блин!3раз пишу. Блин чет я об этом не подумал.Хотя теперь возникает вопрос где взять убитый датчик!?Я конечно свой датчик в расчет не беру(в надежде что он еще дышит) :shuffle: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #24 Опубликовано 30 сентября, 2011 Блин чет я об этом не подумал.Хотя теперь возникает вопрос где взять убитый датчик!?Я конечно свой датчик в расчет не беру(в надежде что он еще дышит) :shuffle: а,разборок что в городе нет:-/?.я в гараж никак не попадаю,времени нет.как попаду померю,вот ток когда?на холодную выверни свой,замерь резьбу.масло вытечет грамм 300.(быстрее бу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #25 Опубликовано 30 сентября, 2011 Ежели датчик умер.люди ставят тройник,на него уазкин датчик,и от ваз на лампу.как? еще невникал.Извенения автору что со своими вопросами лезу!по моему случаю,советы у кого бу?ет ось залита или запресована? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты