Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Пал Палыч

двигатель

Рекомендуемые сообщения

Пал Палыч

всем доброго время суток!!! господа подскажите, что может быть...???????? плавают обороты движка, причем как то странно, на холстых то нормально( но это не долго), то как бешанные прыгают и когда еду, отпускаю газ, скидываю на нетралку, а обороты какое то время могут держаться на 2000, 1500 короче разлет большой, а могут сразу упасть до 800. кто что может рассказать, буду ждать!!!!!!!!!!!???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fixx
всем доброго время суток!!! господа подскажите, что может быть...???????? плавают обороты движка, причем как то странно, на холстых то нормально( но это не долго), то как бешанные прыгают и когда еду, отпускаю газ, скидываю на нетралку, а обороты какое то время могут держаться на 2000, 1500 короче разлет большой, а могут сразу упасть до 800. кто что может рассказать, буду ждать!!!!!!!!!!!???????????

Самое простое что может быть это РХХ! Промывка/чистка должна помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

А если еще раз на газ нажимаешь, то нормально становится? Это втулочка могла износиться, там, где тросик газа крепится к заслонке.... мучаюсь с ентой фигней год уже.... поплавает, притрется и нормально... не хватает злости шоп новую втулочку заказать.... Да, обороты не плавают при этом, а не падают до хх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra

Если речь о Х22ХЕ, то обязательно прогревай движек, пока холостые обороты не упадут до нормальных. Даже летом. Это причуды наших "мозгов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
Если речь о Х22ХЕ, то обязательно прогревай движек, пока холостые обороты не упадут до нормальных. Даже летом. Это причуды наших "мозгов".

да именно такой движек, но об этом не знал, спасибо!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
А если еще раз на газ нажимаешь, то нормально становится? Это втулочка могла износиться, там, где тросик газа крепится к заслонке.... мучаюсь с ентой фигней год уже.... поплавает, притрется и нормально... не хватает злости шоп новую втулочку заказать.... Да, обороты не плавают при этом, а не падают до хх...

да один хрен, на протяжении всей поездки такие чудеса, а эту проблему надо глянуть!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
Самое простое что может быть это РХХ! Промывка/чистка должна помочь...

чистили, мыли, прошло недели полторы и опять.....!!!!!!!!!!!P.S. даже наверно меньше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fixx
чистили, мыли, прошло недели полторы и опять.....!!!!!!!!!!!P.S. даже наверно меньше!!!

у меня такие чудеса были только зимой и то в лютые морозы.... Обороты плавали от 800 до 2500 так же как у тебя и это оказался ДПДЗ прочистил, ну как почистил, продул, вэдешкой побрызгал, и проблема пропала, оказалось подклинивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
у меня такие чудеса были только зимой и то в лютые морозы.... Обороты плавали от 800 до 2500 так же как у тебя и это оказался ДПДЗ прочистил, ну как почистил, продул, вэдешкой побрызгал, и проблема пропала, оказалось подклинивал...

надо еще раз почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч

и еще вопрос!!!!!!!! сегодня померил компрессию, у меня кажет 16, 16, 18, 14, должно же вроде быть 12 на бензиновом???????????? у меня 2.2i или у нас что то по другому, и что может быть из-за чего столько давит?????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
... из-за чего столько давит?????????????

Из-за неотключенных топливных форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
Из-за неотключенных топливных форсунок.

Миша извиняюсь за свой тупизм, но не мог бы ты пояснить, что значит " неотключенных топливных форсунок" расскажи пожалуйста по подробнее что мне делать!!!!!!!!!!!!!!!??????????? и страшное это или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
... что значит " неотключенных топливных форсунок"

Когда компрессию меряешь, вытащи предохранитель топливного насоса. Насос, если исправный, давит 3-4 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fixx
надо еще раз почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если такое еще раз повторится не поленись открыть капот и легонько постучать по ДПДЗ если обороты выравняются то на 95% он, ну 5% на совпадения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
Когда компрессию меряешь, вытащи предохранитель топливного насоса. Насос, если исправный, давит 3-4 очка.

а если нет...????????? товарищи грешат, кто на нагар, кто на кольца, кто на колпачки, как можно проверить????????????может есть какие народные приметы???( не разбирая блок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
Если такое еще раз повторится не поленись открыть капот и легонько постучать по ДПДЗ если обороты выравняются то на 95% он, ну 5% на совпадения...

спасибо Антон, затра попробую!!!!!!!!!!!сегодня вообще какие то чудеса начались, газ даешь, а машине как будто что то не хватает, сразу не едет,газку поддашь, вроде поехала, а на ходу начинает дергать типа как на 40 км в час 4-ю или 5-ю передачу включил!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fixx
спасибо Антон, затра попробую!!!!!!!!!!!сегодня вообще какие то чудеса начались, газ даешь, а машине как будто что то не хватает, сразу не едет,газку поддашь, вроде поехала, а на ходу начинает дергать типа как на 40 км в час 4-ю или 5-ю передачу включил!!!!!!!!!!!!!!!

Такое ощущение что на карбюраторе едешь? Как буд-то машину за жопу хватают и не дают ехать?

Все что описываешь было и у меня, один в один только при морозе в -30, да еще и на трассе в 1 ночи, вот тогда то я испугался не на шутку... А на самом деле все оказалось просто, ДПДЗ дурил, замерзал видимо, немецкая машинка не предназначена для Уральских холодов! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
Такое ощущение что на карбюраторе едешь? Как буд-то машину за жопу хватают и не дают ехать?

Все что описываешь было и у меня, один в один только при морозе в -30, да еще и на трассе в 1 ночи, вот тогда то я испугался не на шутку... А на самом деле все оказалось просто, ДПДЗ дурил, замерзал видимо, немецкая машинка не предназначена для Уральских холодов! :)

Антон, короче не успел я не по чему постучать, ехал мимо одного моториста, все ему объяснил, начали смотреть,нашли что пробивают провода, что-то он там по ходу дела шевелил, сказал, что обороты могут плавать из-за подсоса воздуха, где- не нашли!!!!!!!!!!!!!отехал от него, все - не плавают обороты!!!!!!!!!!!! поменял провода - все вроде хорошо, но на газ резко в пол нажимаешь, сразу не стартут, а тупит чуть, чуть, потом разгоняется! что это - не знаю, может так должно быть????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
на газ резко в пол нажимаешь, сразу не стартут, а тупит чуть, чуть, потом разгоняется! что это - не знаю, может так должно быть????????

Не должно, но у нас так ЕСТЬ. Обсуждалось много на московском форуме.

Привыкнешь быстро :nunu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
Не должно, но у нас так ЕСТЬ. Обсуждалось много на московском форуме.

Привыкнешь быстро ;)

Юра, а у тебя тоже так, и что, не чего не сделаешь...???????? :nunu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
Юра, а у тебя тоже так, и что, не чего не сделаешь...???????? :nunu:

Да у всех с этим движком так. Ничего не надо делать.

Привыкаешь и не обращаешь внимания.

При агрессивном стиле езды нога сама чуть раньше нажимает на педаль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
Да у всех с этим движком так. Ничего не надо делать.

Привыкаешь и не обращаешь внимания.

При агрессивном стиле езды нога сама чуть раньше нажимает на педаль :)

ну вот я так и делаю, наверно уже привык!!!!!!! :nunu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fixx
ну вот я так и делаю, наверно уже привык!!!!!!! :nunu:

Тяжело после фроси на легковую пересаживаться, того и гляди в шлейф срываешься, привык же к позднему срабатыванию и подхватыванию! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
Тяжело после фроси на легковую пересаживаться, того и гляди в шлейф срываешься, привык же к позднему срабатыванию и подхватыванию! :D

а зачем пересаживаться???????????!!!!!!!!!!!!!!сегодня поставил колесики 30*10.5, КЛАСС!!!!!!!!!!! :nunu: ;) :nunu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...