Кислый 1 Жалоба #1 Опубликовано 26 октября, 2011 На 50литрах проезжаю чуть более 300 км(((( Больше 15 литров дизеля на сотню, по городу. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #2 Опубликовано 27 октября, 2011 Вряд ли открою Америку, если скажу, что расход, при прочих равных параметрах, во многом определяет стиль езды. Как собственный пример могу сказать, что у меня по городу уходит на сотню где-то 18, а то и 20 литров. А по трассе не больше 11. Все параметры в книгах даны для среднего же водителя, который никуда никогда не спешит, тошнит спокойнейнько в своем ряду и поэтому получает 15 книжных литров на сотню в городе. Это я все про бензин пишу, но принцип от вида топлива не зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #3 Опубликовано 27 октября, 2011 На 50литрах проезжаю чуть более 300 км((((Больше 15 литров дизеля на сотню, по городу. Это нормально? 60л на 640км,трасса+Питер+трасса.трасса скорость 80-120. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #4 Опубликовано 27 октября, 2011 На 50литрах проезжаю чуть более 300 км((((Больше 15 литров дизеля на сотню, по городу. Это нормально? Даже не парься, нормально это. Я обычно на своей 17 жег легко, дык у нас в Питере по другому ездить нельзя, либо тапку в пол, либо затрут пузотеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 27 октября, 2011 В Таллине особо не погоняешь. :) IMHO- для спокойной езды очень много. 2.3DTR - 9-10 по городу, длинная ОФА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #6 Опубликовано 28 октября, 2011 Чета многовато ..... у меня грузовик китайский 2 тонны веса + 3 тонны га горбу. И мотор там 3,2 турбированный. Дак вот ест он те же 15. Форд транзит 2,5 атмо 1900 кг веса и тоже гружоный постоянно .... укладывается в 11-12 литров. Черным не дымит случайно ? Хотя на турбе, фиг он там задымит .... его бустом обеднит ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #7 Опубликовано 28 октября, 2011 Чета многовато ..... у меня грузовик китайский 2 тонны веса + 3 тонны га горбу. И мотор там 3,2 турбированный. Дак вот ест он те же 15.Форд транзит 2,5 атмо 1900 кг веса и тоже гружоный постоянно .... укладывается в 11-12 литров. Черным не дымит случайно ? Хотя на турбе, фиг он там задымит .... его бустом обеднит ..... Так не дымит, но когда нужно стартануть(есть а ТЛНе пара мест, иначе на все следующие светофоры на красный попадешь) то есть конечно черный дым при форсаже. На днях тех осмотр проходил, они там тоже движку крутят. (был черный дым) Но видимо в пределах нормы, раз ничего не сказали(прошел)! На каких оборотах по тахометру нужно стараться ездить. Езжу на минимальных, может не правильно? Старый ww трансортер дизель был у нас на работе, там 5 скорсть не врубалась совсем. Постоянно большие обороты были, но вот удивительно: расход в 10 вкладывался. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #8 Опубликовано 28 октября, 2011 Так не дымит, но когда нужно стартануть(есть а ТЛНе пара мест, иначе на все следующие светофоры на красный попадешь) то есть конечно черный дым при форсаже.На днях тех осмотр проходил, они там тоже движку крутят. (был черный дым) Но видимо в пределах нормы, раз ничего не сказали(прошел)! На каких оборотах по тахометру нужно стараться ездить. Езжу на минимальных, может не правильно? Старый ww трансортер дизель был у нас на работе, там 5 скорсть не врубалась совсем. Постоянно большие обороты были, но вот удивительно: расход в 10 вкладывался. Спасибо. Да обороты дизелю вообще до фонаря, слишком узкий диапазон у них. Ну конечно лучше иногда крутануть, чтобы сажа сошло с поршней ))))) Немного чёрным он и должен дымить, много - это когда сажа на задней двери оседает ))))))))))))))))) Для экономии, можно по трассе ездить на оборотах до турбозоны. И пототм сравнить расход с турбозоной. Может сильно разниться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #9 Опубликовано 28 октября, 2011 Да обороты дизелю вообще до фонаря, слишком узкий диапазон у них. Ну конечно лучше иногда крутануть, чтобы сажа сошло с поршней )))))Немного чёрным он и должен дымить, много - это когда сажа на задней двери оседает ))))))))))))))))) Для экономии, можно по трассе ездить на оборотах до турбозоны. И пототм сравнить расход с турбозоной. Может сильно разниться. Спасибо. Попробую! Хотя, по трассе оч редко приходится ездить. Была у меня асконка дизельная, так там при дальней поездке сажа в трубе загорелась, ночью!!!! Так, что я в зеркало заднего вида(салонное) увидел шлеф искр летвших из трубы!!!))) Маненько испугался, что за хрень? горююю!!! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты