дрюша 112 Жалоба #1 Опубликовано 17 декабря, 2011 после чего проблем меньше,и сделать проще:накрутить торсионы или верхнюю шаровою переставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boba.s 1 Жалоба #2 Опубликовано 17 декабря, 2011 после чего проблем меньше,и сделать проще:накрутить торсионы или верхнюю шаровою переставить? и того и другого помаленьку :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #3 Опубликовано 17 декабря, 2011 Проше немного торсионы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #4 Опубликовано 17 декабря, 2011 и того и другого помаленьку :russian: и это правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #5 Опубликовано 18 декабря, 2011 и того и другого помаленьку :russian: +! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #6 Опубликовано 18 декабря, 2011 того и другого,ет будет уже не чуток.А после чего развал придется делать?И с аммортизаторами надо что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #7 Опубликовано 18 декабря, 2011 Переставишь шаровую и ничего не изменится. Накрутишь торсионы - изменения будут существеннее. Если хочешь увеличить просвет на 1-2см то торсионами. Перенос шаровой под рычаг дает лишь увеличение хода подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #8 Опубликовано 18 декабря, 2011 Торсины тоже сильно крутиь нельзя,со шрусами проблем не оберешся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #9 Опубликовано 18 декабря, 2011 Всем Спасибо!Торсионы буду крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #10 Опубликовано 18 декабря, 2011 Всем Спасибо!Торсионы буду крутить. Про сайлентблоки рычагов не забудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #11 Опубликовано 18 декабря, 2011 Про сайлентблоки рычагов не забудь. Постараюсь :russian: Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #12 Опубликовано 19 декабря, 2011 После накрутки торсионов уходит схождение. Рекомендую быстро отрегулировать. Перенос шаровой очень сильно помогает в дальнейшем снимать поворотный кулак для каких-либо действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #13 Опубликовано 19 декабря, 2011 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #14 Опубликовано 20 декабря, 2011 А с аммортизаторами то чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #15 Опубликовано 20 декабря, 2011 После накрутки торсионов уходит схождение. Рекомендую быстро отрегулировать.Перенос шаровой очень сильно помогает в дальнейшем снимать поворотный кулак для каких-либо действий. А точно схождение,может развал?Один фиг резину изнутри хавает потихоньку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #16 Опубликовано 20 декабря, 2011 Сегодня перенес шаровую под рычаг и заменил сайлентблоки верхнего рычага (левая сторона). В результате пришлось делать сходразвал так как колесо нехило вывалилось. На фотках данные до и после регулировки. Видно что развал совсем не в норме. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты