kurochkin_67 2 Жалоба #1 Опубликовано 6 февраля, 2012 подскажите братцы!!!!! опель фронтера 1997 2.5tds у меня проблема не заводится на холодную на горячую все нормально и при нагрузке дымит черным дымом похоже поршневой конец а если менять поршневую то надо и вкладыши менять или можно старые воткнуть если износ не большой и турбине похоже кирдык!!!зап.частей чего то нет ни где!!не в разбор же ее окоянную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #2 Опубликовано 7 февраля, 2012 подскажите братцы!!!!! опель фронтера 1997 2.5tds у меня проблема не заводится на холодную на горячую все нормально и при нагрузке дымит черным дымом похоже поршневой конец а если менять поршневую то надо и вкладыши менять или можно старые воткнуть если износ не большой и турбине похоже кирдык!!!зап.частей чего то нет ни где!!не в разбор же ее окоянную? Напиши Мише Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , он это чудо знает на молекулярном уровне У меня проблема была в дрянных колпачках свечей, после переделки стал нормально заводиться. Хотя до этого и капиталил и турбину менял и ТНВД перебирал. Вот так. Поищи поиском, где то я описывал, то ли здесь, то ли на московском форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kurochkin_67 2 Жалоба #3 Опубликовано 7 февраля, 2012 в разбор короче надо ее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #4 Опубликовано 7 февраля, 2012 в разбор короче надо ее! Зря. Мотор неплохой, динамичный и тяговитый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #5 Опубликовано 7 февраля, 2012 Мотор неплохой, динамичный и тяговитый. +100500 Если черным задымил и больше 90 разгоняется с трудом, то скорее всего, кончилась цилиндропоршневая группа. Открой маслозаливную пробку и прикрой отверстие рукой, почувствуешь достаточно ощутимые "толчки" выхлопных газов. Ну и увидишь сизый дым обильно выходящий из отверстия маслозаливной горловины. Для капиталки потребуется новая цилиндропоршневая (4 гильзы, 4 поршня с кольцами, прокладки). Вкладыши как правило на этом движке практически вечные, если конечно этот движок целенаправленно (по дурости) не убивали. У меня турбина выжила даже после того, как намочил в броде воздушный фильтр (палёным оказался), куски фильтра засосало во впускной тракт, ну и плюс песок и все остальные стройматериалы которые можно встретить на лесных карельских дорогах. Турбина на запуск двигателя не влияет никиак. Осмотри головы на предмет выпирания металла в районе форкамер, там головы любят трескаться и перегонять антифриз в масло. Капиталка этого движка достаточно затратное мероприятие и требует определенных знаний конкретно по этому движку. Зато когда этот движок заработает правильно, получишь истинное удовольствие от езды на дизеле. Если уже совсем никак не откапиталить, купи и поставь контрактный 2,8 турбодизель, вообще вечный движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kurochkin_67 2 Жалоба #6 Опубликовано 8 февраля, 2012 +100500Если черным задымил и больше 90 разгоняется с трудом, то скорее всего, кончилась цилиндропоршневая группа. Открой маслозаливную пробку и прикрой отверстие рукой, почувствуешь достаточно ощутимые "толчки" выхлопных газов. Ну и увидишь сизый дым обильно выходящий из отверстия маслозаливной горловины. Для капиталки потребуется новая цилиндропоршневая (4 гильзы, 4 поршня с кольцами, прокладки). Вкладыши как правило на этом движке практически вечные, если конечно этот движок целенаправленно (по дурости) не убивали. У меня турбина выжила даже после того, как намочил в броде воздушный фильтр (палёным оказался), куски фильтра засосало во впускной тракт, ну и плюс песок и все остальные стройматериалы которые можно встретить на лесных карельских дорогах. Турбина на запуск двигателя не влияет никиак. Осмотри головы на предмет выпирания металла в районе форкамер, там головы любят трескаться и перегонять антифриз в масло. Капиталка этого движка достаточно затратное мероприятие и требует определенных знаний конкретно по этому движку. Зато когда этот движок заработает правильно, получишь истинное удовольствие от езды на дизеле. Если уже совсем никак не откапиталить, купи и поставь контрактный 2,8 турбодизель, вообще вечный движок. спасибо!!но если покупать контрактный то почему не купить родной-2,5?с 2,8 там наверно еще и переделок куча и мозги!!!!плюс родной купишь и с этого все навесное останется!!!вся голова кругом!!!и еще фирмы по продаже движков?мож кто знает где в москве и без объ,,,,,,,бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #7 Опубликовано 8 февраля, 2012 ....если покупать контрактный то почему не купить родной-2,5?с 2,8 там наверно еще и переделок куча и мозги!!!!плюс родной купишь и с этого все навесное останется!!!вся голова кругом!!!и еще фирмы по продаже движков?мож кто знает где в москве и без объ,,,,,,,бы? Переделок не много, движок могут с мозгами поставить. Почему 2,8 а не 2,5? Потому что 2,8 настоящий исузячий дизель. А вот 2,5 капризный итальяшка, он изначально проектировался как вспомогательный судовой, очень любит обслуживание. Запчасти на 2,8 стоят гораздо гуманнее чам на 2,5. Контор по продаже движков достаточно много, поиском пошарь. А может в московии на разборках где найдешь движок с мозгами. Правда 2,8 умирают крайне редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kurochkin_67 2 Жалоба #8 Опубликовано 8 февраля, 2012 Переделок не много, движок могут с мозгами поставить. Почему 2,8 а не 2,5? Потому что 2,8 настоящий исузячий дизель. А вот 2,5 капризный итальяшка, он изначально проектировался как вспомогательный судовой, очень любит обслуживание. Запчасти на 2,8 стоят гораздо гуманнее чам на 2,5. Контор по продаже движков достаточно много, поиском пошарь. А может в московии на разборках где найдешь движок с мозгами. Правда 2,8 умирают крайне редко. я согласен с вами!! и датчив надо кучу или лишние останутся!но еще ГАИ есть!!!модель движка будет не родной!!а как вариант продать ее с таким нерабочим движком есть и за сколько можно?97г!все без проблем (только движек)или может кто продает здесь движек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #9 Опубликовано 8 февраля, 2012 я согласен с вами!! и датчив надо кучу или лишние останутся!но еще ГАИ есть!!!модель движка будет не родной!!а как вариант продать ее с таким нерабочим движком есть и за сколько можно?97г!все без проблем (только движек)или может кто продает здесь движек? Вот здесь посмотри Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Народ заказывал, без кидалова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kurochkin_67 2 Жалоба #10 Опубликовано 12 февраля, 2012 куплю мотор-2,5т.д!(VM-41)МОЖНО БЛОК СПОРШНЯМИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты