Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
kurochkin_67

движек-vm41b

Рекомендуемые сообщения

kurochkin_67

подскажите братцы!!!!! опель фронтера 1997 2.5tds

 

у меня проблема не заводится на холодную на горячую все нормально и при нагрузке дымит черным дымом похоже поршневой конец а если менять поршневую то надо и вкладыши менять или можно старые воткнуть если износ не большой и турбине похоже кирдык!!!зап.частей чего то нет ни где!!не в разбор же ее окоянную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika

подскажите братцы!!!!! опель фронтера 1997 2.5tds

 

у меня проблема не заводится на холодную на горячую все нормально и при нагрузке дымит черным дымом похоже поршневой конец а если менять поршневую то надо и вкладыши менять или можно старые воткнуть если износ не большой и турбине похоже кирдык!!!зап.частей чего то нет ни где!!не в разбор же ее окоянную?

 

Напиши Мише Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , он это чудо знает на молекулярном уровне

 

У меня проблема была в дрянных колпачках свечей, после переделки стал нормально заводиться.

Хотя до этого и капиталил и турбину менял и ТНВД перебирал. Вот так.

Поищи поиском, где то я описывал, то ли здесь, то ли на московском форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurochkin_67

в разбор короче надо ее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika
в разбор короче надо ее!

 

Зря.

Мотор неплохой, динамичный и тяговитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Мотор неплохой, динамичный и тяговитый.

+100500

Если черным задымил и больше 90 разгоняется с трудом, то скорее всего, кончилась цилиндропоршневая группа. Открой маслозаливную пробку и прикрой отверстие рукой, почувствуешь достаточно ощутимые "толчки" выхлопных газов. Ну и увидишь сизый дым обильно выходящий из отверстия маслозаливной горловины. Для капиталки потребуется новая цилиндропоршневая (4 гильзы, 4 поршня с кольцами, прокладки). Вкладыши как правило на этом движке практически вечные, если конечно этот движок целенаправленно (по дурости) не убивали. У меня турбина выжила даже после того, как намочил в броде воздушный фильтр (палёным оказался), куски фильтра засосало во впускной тракт, ну и плюс песок и все остальные стройматериалы которые можно встретить на лесных карельских дорогах. Турбина на запуск двигателя не влияет никиак. Осмотри головы на предмет выпирания металла в районе форкамер, там головы любят трескаться и перегонять антифриз в масло. Капиталка этого движка достаточно затратное мероприятие и требует определенных знаний конкретно по этому движку. Зато когда этот движок заработает правильно, получишь истинное удовольствие от езды на дизеле.

Если уже совсем никак не откапиталить, купи и поставь контрактный 2,8 турбодизель, вообще вечный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurochkin_67
+100500

Если черным задымил и больше 90 разгоняется с трудом, то скорее всего, кончилась цилиндропоршневая группа. Открой маслозаливную пробку и прикрой отверстие рукой, почувствуешь достаточно ощутимые "толчки" выхлопных газов. Ну и увидишь сизый дым обильно выходящий из отверстия маслозаливной горловины. Для капиталки потребуется новая цилиндропоршневая (4 гильзы, 4 поршня с кольцами, прокладки). Вкладыши как правило на этом движке практически вечные, если конечно этот движок целенаправленно (по дурости) не убивали. У меня турбина выжила даже после того, как намочил в броде воздушный фильтр (палёным оказался), куски фильтра засосало во впускной тракт, ну и плюс песок и все остальные стройматериалы которые можно встретить на лесных карельских дорогах. Турбина на запуск двигателя не влияет никиак. Осмотри головы на предмет выпирания металла в районе форкамер, там головы любят трескаться и перегонять антифриз в масло. Капиталка этого движка достаточно затратное мероприятие и требует определенных знаний конкретно по этому движку. Зато когда этот движок заработает правильно, получишь истинное удовольствие от езды на дизеле.

Если уже совсем никак не откапиталить, купи и поставь контрактный 2,8 турбодизель, вообще вечный движок.

спасибо!!но если покупать контрактный то почему не купить родной-2,5?с 2,8 там наверно еще и переделок куча и мозги!!!!плюс родной купишь и с этого все навесное останется!!!вся голова кругом!!!и еще фирмы по продаже движков?мож кто знает где в москве и без объ,,,,,,,бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
....если покупать контрактный то почему не купить родной-2,5?с 2,8 там наверно еще и переделок куча и мозги!!!!плюс родной купишь и с этого все навесное останется!!!вся голова кругом!!!и еще фирмы по продаже движков?мож кто знает где в москве и без объ,,,,,,,бы?

Переделок не много, движок могут с мозгами поставить. Почему 2,8 а не 2,5? Потому что 2,8 настоящий исузячий дизель. А вот 2,5 капризный итальяшка, он изначально проектировался как вспомогательный судовой, очень любит обслуживание. Запчасти на 2,8 стоят гораздо гуманнее чам на 2,5. Контор по продаже движков достаточно много, поиском пошарь. А может в московии на разборках где найдешь движок с мозгами. Правда 2,8 умирают крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurochkin_67
Переделок не много, движок могут с мозгами поставить. Почему 2,8 а не 2,5? Потому что 2,8 настоящий исузячий дизель. А вот 2,5 капризный итальяшка, он изначально проектировался как вспомогательный судовой, очень любит обслуживание. Запчасти на 2,8 стоят гораздо гуманнее чам на 2,5. Контор по продаже движков достаточно много, поиском пошарь. А может в московии на разборках где найдешь движок с мозгами. Правда 2,8 умирают крайне редко.

я согласен с вами!! и датчив надо кучу или лишние останутся!но еще ГАИ есть!!!модель движка будет не родной!!а как вариант продать ее с таким нерабочим движком есть и за сколько можно?97г!все без проблем (только движек)или может кто продает здесь движек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
я согласен с вами!! и датчив надо кучу или лишние останутся!но еще ГАИ есть!!!модель движка будет не родной!!а как вариант продать ее с таким нерабочим движком есть и за сколько можно?97г!все без проблем (только движек)или может кто продает здесь движек?

Вот здесь посмотри Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Народ заказывал, без кидалова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurochkin_67

куплю мотор-2,5т.д!(VM-41)МОЖНО БЛОК СПОРШНЯМИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...