тёмыч 0 Жалоба #1 Опубликовано 18 февраля, 2012 Всем доброго времени суток,посидел почитал форум вроде хорошо пишите у меня фронтера 96 года движок 2.2i ,проблем с машиной не знаю.и машина нравится проходимость отличная (для меня это важно так как постоянно езжу на охоту и рыбалку) Вот т олько одна проблема есть,почему-то немогу нагреть машину в морозы,когда ездиеш по городу тоесть скорости нету то вроде стрелка еще отрывается от нижнего сектора а вот когда выезжаеш на трассу то на скорости температура совсем падает,и затягивает лобое стекло... с печки нету горячего потока поздуха в это время,дует так тепленький,а вот когда съедеш с трассы и проедеш киллометров 3-4 по снегу и в нагрузку для машины,то стрелка температуры поднимается до среднего сектора и с печки дует такой горячий воздух что рука не терпет,и сразу в салоне ташкент и все окна сразу оттаивают. Поставил дополнительную помпу от газеле на печку,и никакого толка,она помогает только когда машина стоит и тарахтит на холостых,и то большой разницы я в температуре воздуха с печки не вижу,а когда едеш по трассе то никаких изменениий не ощющается,получается что родная помпа справляется со своей задачей. Сразу как купил в первую зиму поставил себе котел подогрева ОЖ чтобы зимой в морозы не мучить машину,врезался в нижний патрубок с радиатора и в датчик температуры движка,датчик правда пришлось вынести со штатного места и он получился в стороне,думаю он теперь брехать будет по любому градусов на 15. Хотел бы допиться того чтобы температура двигателя держалась стабильно, поменял 2 термостата и никакого сдвига не увидел. может кто с чем таким сталкивался или кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #2 Опубликовано 18 февраля, 2012 термостат. я их 3 поменял. запчасти гaвно идут. А на зиму картонку ставь перед радиатором, будешь удивлен результатом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #3 Опубликовано 18 февраля, 2012 термостат. я их 3 поменял. запчасти гaвно идут. А на зиму картонку ставь перед радиатором, будешь удивлен результатом масляный радиатор закрыт полностью, и основной радиатор закрыт+двигатель сверху накрыт кашмой, если было всё так просто то и не писал бы сюда о таких вещах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хамелион 0 Жалоба #4 Опубликовано 18 февраля, 2012 Знакомая проблема. Термостат сразу заменили , поставили "Вахлер" . Потом заменили радиатор печки и поставили доппомпу. Теперь нормально. Тут глянь Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #5 Опубликовано 19 февраля, 2012 Знакомая проблема. Термостат сразу заменили , поставили "Вахлер" .Потом заменили радиатор печки и поставили доппомпу. Теперь нормально. Тут глянь Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. эту тему я прочитал до того как сам написал,и у меня основная проблема не в печке а в том как машину нагреть чтобы стрелка показывала рабочую температуру,и сразу хотел бы узнать на каком делении у него рабочая температура? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. обычно у меня на этой красной линии стрелка,а по трассе падает еще ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huku111a 0 Жалоба #6 Опубликовано 19 февраля, 2012 эту тему я прочитал до того как сам написал,и у меня основная проблема не в печке а в том как машину нагреть чтобы стрелка показывала рабочую температуру,и сразу хотел бы узнать на каком делении у него рабочая температура?Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. обычно у меня на этой красной линии стрелка,а по трассе падает еще ниже должно быть на 9 часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #7 Опубликовано 19 февраля, 2012 должно быть на 9 часов вот я тоже думаю что должно быть там, бывает до туда поднимется если много ехать по снегу или побуксуешь порядком, тогда поднимается на 9 часов и с печки дует горячий воздух что рука не терпит, вся проблема в том что не могу добиться чтобы было на 9 часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #8 Опубликовано 19 февраля, 2012 вот я тоже думаю что должно быть там, бывает до туда поднимется если много ехать по снегу или побуксуешь порядком, тогда поднимается на 9 часов и с печки дует горячий воздух что рука не терпит, вся проблема в том что не могу добиться чтобы было на 9 часов По ходу дела вискомуфте уже пипец, или заклинила, или её прежний владелец заблокировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #9 Опубликовано 19 февраля, 2012 По ходу дела вискомуфте уже пипец, или заклинила, или её прежний владелец заблокировал.Прям мысли прочитал :tooth: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #10 Опубликовано 20 февраля, 2012 По ходу дела вискомуфте уже пипец, или заклинила, или её прежний владелец заблокировал. а об этой муфте поподробнее можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #11 Опубликовано 20 февраля, 2012 а об этой муфте поподробнее можно? Это фигулина которая стоит на валу вентилятора. Он же у тебя не электрический, а на одной оси с колен.валом стоит, и когда холодно под капотом эта муфта и вентилятор слабо сцеплены, вешьнтилятор можно остановить практически чем угодно, газетой, напрмер(пальцем не стоит поцарапать може), а когда жарко под капотом там внутри муфты срабатывает термопластина и жестко сцепляет вал с вентилятором и весь крутящий момент от коленвала передается вентилятору. Вот возможно эта муфта и не работает, точнее заклинила в положении "жарко", и получается, что излишнее охлаждение происходит всегда, даже когда двиг. холодный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #12 Опубликовано 20 февраля, 2012 Я себе будущую енту проблему решил заранее удалить,буду 2 електрокарлсонов ставить от классики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #13 Опубликовано 21 февраля, 2012 Это фигулина которая стоит на валу вентилятора. Он же у тебя не электрический, а на одной оси с колен.валом стоит, и когда холодно под капотом эта муфта и вентилятор слабо сцеплены, вешьнтилятор можно остановить практически чем угодно, газетой, напрмер(пальцем не стоит поцарапать може), а когда жарко под капотом там внутри муфты срабатывает термопластина и жестко сцепляет вал с вентилятором и весь крутящий момент от коленвала передается вентилятору. Вот возможно эта муфта и не работает, точнее заклинила в положении "жарко", и получается, что излишнее охлаждение происходит всегда, даже когда двиг. холодный. нету у меня такой беды, стоит обычный электровентилятор, который срабатывает когда стрелка температуры поднимается на 10-11 часов. может кто еще с чем сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #14 Опубликовано 22 февраля, 2012 нету у меня такой беды, стоит обычный электровентилятор, который срабатывает когда стрелка температуры поднимается на 10-11 часов.может кто еще с чем сталкивался? Тогда, в термостате, пропускает он. Проверяй его в кастрюле с кипятком перед тем как установить на машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #15 Опубликовано 22 февраля, 2012 Тогда, в термостате, пропускает он. Проверяй его в кастрюле с кипятком перед тем как установить на машину. перед тем как поставить проверял, вода начинает кипеть мелкими пузырями он только начинает приоткрываться, вытаскиваю с воды он на глазах закрывается сразу..... может быть проблема в корпусе в котором зажимается термостат?вот его я не проверял почему то когда менял 2 термостат,возможно такое что там он не плотно стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #16 Опубликовано 5 марта, 2012 больше никто с таким не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonius 0 Жалоба #17 Опубликовано 28 марта, 2012 больше никто с таким не сталкивался? Проверь крышку расширительного бачка, а лучше поменяй. Такие проблемы могут возникать если в системе не создается давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #18 Опубликовано 28 марта, 2012 Проверь крышку расширительного бачка, а лучше поменяй.Такие проблемы могут возникать если в системе не создается давление. крышка в порядке, сколько раз открывал и в системе всегда есть давление.... пришла весна а температурный датчик так и не кажет на 9 часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonius 0 Жалоба #19 Опубликовано 28 марта, 2012 крышка в порядке, сколько раз открывал и в системе всегда есть давление....пришла весна а температурный датчик так и не кажет на 9 часов Возможно оно недостаточное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #20 Опубликовано 28 марта, 2012 Возможно оно недостаточное? а каким способом его возможно измерить?и каким оно там должно быть?и вот еще что заметил что температура только переваливая за первую тонкую отметку сразу включается эл. вентилятор и выключаться не хочет пока не пошевелиш датчик который находится в верхнем патрубке от радиатора(зимой вентилятор не включался никогда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #21 Опубликовано 28 марта, 2012 заметил что температура только переваливая за первую тонкую отметку сразу включается эл. вентилятор и выключаться не хочет пока не пошевелиш датчик который находится в верхнем патрубке от радиатора Ну с этого и надо было начинать. Меняй датчик включения вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #22 Опубликовано 29 марта, 2012 Ну с этого и надо было начинать. Меняй датчик включения вентилятора. так зимой в морозы он вобще не включается,даже когда на бездорожье и в снегу нагрею его до того чтобы стрелка была на 9 часов..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #23 Опубликовано 29 марта, 2012 так зимой в морозы он вобще не включается,даже когда на бездорожье и в снегу нагрею его до того чтобы стрелка была на 9 часов..... Ну,как вариант,пробка воздушная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тёмыч 0 Жалоба #24 Опубликовано 29 марта, 2012 Ну,как вариант,пробка воздушная. на счет пробки воздушной я уже сомневаюся,всетаки поставил дополнительную помпу и она должна весь воздух выгнать из печки, вся загводка в том что температура не поднимается....на улице +10 до сих пор езжу с полностью закрытыми радиаторами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #25 Опубликовано 29 марта, 2012 Меняй термостат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты