dakalis 0 Жалоба #1 Опубликовано 6 марта, 2012 Друзья, подскажите пожалуйста у кого есть омыватель фар на Frontere, как он работает? Он должен сам выключится через определенное время или же он должен отключится сразу после того как отпустишь "рычажок"?? Что то он у меня рычит (мотор омывателя фар) до тех пор, пока я зажигание или фары не выключу!?!? И еще, если сам отключаться должен, то через сколько секунд или минут? Одним словом хотелось бы узнать принцип его работы! Кстати, водой тоже не брызгает, что это может быть (засорился шланг или обратный клапан не работает если он есть там конечно)? СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #2 Опубликовано 6 марта, 2012 У меня работает так:включаешь габариты-омыв примерно2сек,дальним светом переключился-омыв 2сек.Тоесть выключается через 2сек сам.Расход омывайки офигенный,стекла фар как после пескоструя(хотя с такими и купили)в общем нафиг сей предмет,клапан под бампером стоит.Лучше дворники,мое мнение.Ток у меня ОФА. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dakalis 0 Жалоба #3 Опубликовано 6 марта, 2012 дрюша, спасибо за ответ. Я отсоединив штекер от моторчика (омыватель фар), вставил контрольную лампу вместо моторчика (чтобы не гонять его впустую потому что он и так воду не брызгает) и таким образом проверил его работу, у меня не 2 секунды, а даже когда прошло 5 минут лампа горела (то есть моторчик всё еще работал), мне просто интересно в чем же может быть причина, в самом реле времени или до реле времени? В электрике разбирающийся смог бы отгадать в чем дело. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #4 Опубликовано 7 марта, 2012 И чо гадать :lol: Напруга есть,значит реле тупит(может контакты залипли),одназначна.Попробуй поставить (взять для пробы у соседей или на разборке)заведомо рабочий,или вскрыть(как вариант)свою,или отдать на вскрытие дяде радиолюбителю.До реле если ток предохранитель стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #5 Опубликовано 10 марта, 2012 Как результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dakalis 0 Жалоба #6 Опубликовано 10 марта, 2012 Негде взять заведомо рабочий и даже не рабочий реле времени, но я эксперементировал, то есть бил по реле во время работы моторчика (вдруг контакты слиплись), но, ноль эмоций. Получается реле работает, но время в нем не работает, ИМХО. А может быть такое что, напряжение которое идет в это реле каким то образом где то как то "поломался" и он каждый раз дает в это реле времени напряжение, имитируя как будто я нажимаю рычаг на себя? Ведь включение фароомывателя связана с включенными фарами, а фары включаются с помощью своего реле, имхо. Вообще то, всё дело в том что я в электрике не разбираюсь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dakalis 0 Жалоба #7 Опубликовано 10 марта, 2012 даже схему нашел, только нихЭра в нем не понимаю ))) K97 Реле времени M24 Насос, фароомыватель F5E Предохранитель в блоке предохранителя, двигательный отсек X17 Двигательный отсек-электродвигатель фароочистителя 2-конт. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #8 Опубликовано 10 марта, 2012 сделай проще,реле через выключатель в салон.Или кнопку,когда надо включил-омыл.Ет как вариант./Выкинь релюху и забудь :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты