Yuri_R 0 Жалоба #1 Опубликовано 6 мая, 2012 После замены бензонасоса машина не заводиться. Аккумулятор высасывает за 15 -20 запусков стартером. Перебрал и проверил все жгуты под торпедой и в моторном отсеке. Перебирал с полным снятием и ревизией жгутов. После ревизии все поместил в гофро-шланги и изолировал. нашел два разъема в которых выгорали контакты (Х2 и Х29). Пришлось заменить полностью на другие с полной перепайкой. Салонный жгут и подрамный тоже проверил. была произведена замена на новые следующих датчиков. 1. ДПДЗ 2. ДТОЖ 3. ДДМ 4. РДТ 5. ДПКВ 5. Блок управления брался с аналогичной машины 6. РХХ тоже с рабочего движка. Давление в рампе при прокрутке стартером 2,8-2,9. Напряжение на 36 контакт БУД подается через реле топливного насоса. Мозги уже встали в тормоз, прошу помощи коллективного разума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #2 Опубликовано 6 мая, 2012 Если не заводится то либо нет питания, либо нет искры. Свечи выкручивал? Сухие иль сырые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #3 Опубликовано 6 мая, 2012 Если не заводится то либо нет питания, либо нет искры.Свечи выкручивал? Сухие иль сырые? Питание на контролере есть, искра тоже есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #4 Опубликовано 14 мая, 2012 Я имел ввиду питание мотора топливом. Что со свечами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты