джин 0 Жалоба #1 Опубликовано 10 мая, 2012 опель фронтера 2.2 1995 г. 21 Датчик дроссельной заслонки(ТР)-высокое напряжение Проводка закорочена на +, датчик TР,ECM .31 Датик оборотов коленвала(RPM)-нет сигнала Проводка, RPM,двигатель не заведен.45 Нагреваемый датчик кислорода(HO2S)/датчик кислорода(O2S)-богатая смесь Проводка,датчик ЕСТ/IAT,датчик MAF/VAFвыключатель CTP,топливная система,ECM.144 Блок управления иммобилайером-нет сигнала блок управления иммобилайзером 145 Блок управления иммобилайером-неправильный сигнал блок управления иммобилайзером.Нагреваемый датчик кислорода уже менял и обнулял ошибка осталась.хелп сос сос сос надо машину срочно вернуть в робочее состояние.сос сос сос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #2 Опубликовано 11 мая, 2012 Довольно странная ситуация. Мне кажется это какой-то косяк в проводке или в самих мозгах, уж больно букет ошибок фатальный. Попробуй на московском форуме спросить, может там кто сталкивался с такой проблемой. В любом случае нужен грамотный автоэлектрик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #3 Опубликовано 11 мая, 2012 Похоже надо проводку перетряхнуть, причем под радиатором скорее всего... Кислородный датчик ты может и менял, а проверял, приходит ли на него нагрев?! Тут заочно и быстро вылечить не получится... Смотри внимательно, все ли разъемы подключил, может снимал АКБ и какой-нибудь плюсовой кабелек не подключил или ещё чего?! С чего изначально всё началось? Предысторию рассказывай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джин 0 Жалоба #4 Опубликовано 11 мая, 2012 История началась с клапанов их загнула я разобрал башку перебрал ее и поставил обратно.Тут то и началось самое интересное я все собрал и стал заводить она отказалась пошел посмотреть фишки соединений вдруг их неправильно поставил,нашел две одинаковых поменял их местами одна фишка была на катушке а другая на датчике дроссельной заслонке она все ровно отказалась заводится.Потом до меня доперла что не правильно поставил кален вал с распредвалами,сигнал электроники с открытием клапанов не совпадал.Когда все это поставил на место она не сразу но завелась,холостые обороты держала нормально.Когда пришло время ехать она отказалась стала глохнуть при трогание с места но с разгазовки трогалась и ехала но отказывалась набирать скорость а в горку в обще с трудом забиралась на всех передачах но кое как добрался до города.ну а дальше диагностика и расшифровка кодов,датчик дроссельной заслонки менял не помогло.А сегодня весь день проторчал в бошовском автосервисе у диагноста он отремонтировать не смог как приполз в этот сервис так и уполз от туда как отремонтировать ее не знаю все ломаю голову за помощь и подсказки буду очень благодарен.Компрессия,давление в топленой системе нормальное,подсоса воздуха нету,датчики работают.Прав до сей час остались четыре ошибки которые стирают и они опять выскакивают и их не как не исправить не найти в чем именно не исправность.Одна ошибка датчика колен вала,вторая лямбда и две из них эмобелайзера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты