Temak 0 Жалоба #1 Опубликовано 5 ноября, 2012 Бодрого дня. Соратники, подскажите. Через две недели в поле, затеял диагностику, ТО и смену колёс. По диагностике вылезли траблы, нужно найти запчасти: сальник заднего моста Крестовина задняя Подшипник ступицы передний, левый. ремень агрегаторов, без кондея. Подскажите где можно безболезненно прикупить такие запчасти? В экзисте сальник заднего моста в среднем 3000 стоит, я ахерел, если честно)) С моим механиком решили так: диск 7.0jx15 ET0 38.0 6x139.7x100 резина 255х85 R15 Диски более-менее можно найти, правда диаметр ступицы 100 нет, есть побольше 108-110, думаю это не страшно. А вот с резиной проблема, нашел только в одном месте, и то в Нижнм Новгороде(( 31/10,5R15 LT 109R FEDERAL Couragia M/T Посоветуйте где прикупить покрышки:laught: бюджет есть, до 10тр за шину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #2 Опубликовано 5 ноября, 2012 Покрышки у Бусовода. Контакт скину попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #3 Опубликовано 5 ноября, 2012 Сальники моста колхозили из волговских, покури форум. Крестовина подойдёт от Транзита, GU110 вроди. стоит 400 рур. Ремень и пр в москве проще брать на экзисте. Фронтера ведь рестайлинговая, с высокой торпедой ? Зачем такие адовые колёсья ? Если просто ездитьЮ, да и даже не просто ездить, то есть куча вариантов, но с чуть меньшими размерами, мои Фронтеры круглый год отлично катаются на Dunlop Grandtrek SJ6 265/75/R16 - по 7 тыр за штуку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #4 Опубликовано 5 ноября, 2012 Ну хочет человек красивые тапки. Пусть приценивается. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Про какой сальник разговор? Если полуоси, то ищи тему "Подшипник полуоси Фронтеры" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temak 0 Жалоба #5 Опубликовано 6 ноября, 2012 Спасибо за советы. Всё выше перечисленное уже нашел. Правда на счет колес, хотел бы пообщаться с Бусоводом, вдруг у него интересней предложение найдется)) Остановился на Cooper Discoverer STT Размер: 31/10,5 15R Машина в основном для выезда, поэтому хочу ориентировать ее по направлению. А чтоб всё стало нормально, подкручу торсионники и лифтану подвеску сантиметра на 3, думаю достаточно будет. Но вот, как говорится одно за другим тянется)) Мне сейчас очень срочно нужен автоэлектрик. Не знаю, может я что задел когда ставил магнитолу с рацией и менял подсветку панели приборов, может время пришло. В общем не заводится моя Пантерка(( При повороте ключа никаких опасных лампочек не загорается. Бензонасос не качает, по крайней мере ниче не слышно. Стартер крутит. Искры нет, провода менял, всё-равно искры нет. Я компьютер надыбал, мне пытались считать ничего не получилось(( Отсоединил аккумулятор, думал с мозгами что, хотел обнулить. Всё-равно не заводится. С сигналкой поиграл, все комбинации перебрал, ничего(( Все предохранители проверил, у релюх контакты позачищал. Думаю катушка зажигания, а может и коммутатор?(( да и помимо этой траблы есть еще вопросы к электрику. Может подскажете мастера, мне одному не успеть до выезда(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #6 Опубликовано 6 ноября, 2012 С моим механиком решили так:диск 7.0jx15 ET0 38.0 6x139.7x100 А что за цифра после ЕТ0, что она обозначает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #7 Опубликовано 6 ноября, 2012 Миша, ЕТО вылет диска так пишут. Стандартный в данном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #8 Опубликовано 6 ноября, 2012 По поводу электрика лучше всё таки в Москве поискать. Мне так кажется, мы тут лучше Питер знаем. Почитай там Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пойми меня правильно, я тебя не прогоняю, заходи почаще, но далековасто будет к нашим электрикам на галстуке катаццо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temak 0 Жалоба #9 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ок. понял. Перемещаюсь на другой форум:laught: Но если кто здесь ответит по электрике, буду рад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #10 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ок. понял. Перемещаюсь на другой форум:laught:Но если кто здесь ответит по электрике, буду рад! Дык ЧЕК то загорается ? На некрутящемся моторе бензонасос работать и не должен. Он тольок импульс даст в начале и всё. Посмотри реле бензонасоса, оно же реле мозгов. Стоит слева, возле левой ноги водителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #11 Опубликовано 7 ноября, 2012 Стоит слева, возле левой ноги водителя."Хорошее" место для жизненно важного прибора на внедорожнике. :laught: Так мой дружок Терраника угробил. Там мозги под сиденьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #12 Опубликовано 12 ноября, 2012 Миша, ЕТО вылет диска так пишут. Стандартный в данном случае. Неееее......., Серёга, что такое ЕТ0 я знаю. Это нулевой вылет диска, по русски ЕТ 0. А вот что такое ЕТ0 38,0 я, в принципе, догадываюсь. И догадки мои наводят меня на мысль, что механик, который советует топикстартеру всякие разные вещи, мяхка гаваря нифтыкает о чем речь. Это без обид чуваки. Теперь поясню запутанный ход моих запутанных мыслей. ЕТ 0 вылет диска на Фронтерах выпуска до лета 95 года. Потом пошла новая подвеска с характеристиками дисков как у Исузу - ЕТ+38. Дык вот, я и интересуюсь, чо такое ЕТ0 38,0??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты