Гость Жалоба #1 Опубликовано 20 декабря, 2012 Други-опелеводы, братья по разуму и несчастью с поломками! Дело было так: накрылся подвесной в дороге, дополз до дома, с утречка сдрючил кардан, метнулся по магазам, заказал от Транзита и в ожидании пил пиво 3 дня! О счастье, кардан собрал, поставил, завел фролика, прогрел и решил тут сделать круг почета! На с километр проехал и машинка заглохла! Крутанул стартером - фигушки, как будта бензик кончился, покурил 5 минут и о чудо - завелся, 50 метров проехал и опять встал. Батарейка не хочет крутить двигун, еле ворочает! Метнулся, подзарядил, дополз до дома только остановился, движек тоже решил отдохнуть! Попытка завести - еле крутит стартер! Батарейку снова на зарядку. Заменил гену, зарядка есть, купил новый акб, залил бензик 10 литров, завел! Мля, таже канетель, работает движек 10 минут и глохнет, пытаюсь завести - вспышки есть, но не схватывает! После 4 попыток стартер подогрелся, крутить не хочет, на бортовой ломовая просадка! 15 минут покурил и о чудо, опять завелся фролик, и снова на 5-10минут, а потом заглох! Что могет быть? Мозг кипит у меня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #2 Опубликовано 20 декабря, 2012 Други-опелеводы, братья по разуму и несчастью с поломками! Дело было так: накрылся подвесной в дороге, дополз до дома, с утречка сдрючил кардан, метнулся по магазам, заказал от Транзита и в ожидании пил пиво 3 дня! О счастье, кардан собрал, поставил, завел фролика, прогрел и решил тут сделать круг почета! На с километр проехал и машинка заглохла! Крутанул стартером - фигушки, как будта бензик кончился, покурил 5 минут и о чудо - завелся, 50 метров проехал и опять встал. Батарейка не хочет крутить двигун, еле ворочает! Метнулся, подзарядил, дополз до дома только остановился, движек тоже решил отдохнуть! Попытка завести - еле крутит стартер! Батарейку снова на зарядку. Заменил гену, зарядка есть, купил новый акб, залил бензик 10 литров, завел! Мля, таже канетель, работает движек 10 минут и глохнет, пытаюсь завести - вспышки есть, но не схватывает! После 4 попыток стартер подогрелся, крутить не хочет, на бортовой ломовая просадка! 15 минут покурил и о чудо, опять завелся фролик, и снова на 5-10минут, а потом заглох! Что могет быть? Мозг кипит у меня!Топливный фильтр,чистый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #3 Опубликовано 20 декабря, 2012 Топливный фильтр,чистый? Да, его менял прямо перед тем как встал на ремонт с карданом! На ремнте машина неделю не заводилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #4 Опубликовано 20 декабря, 2012 В процессе снятия/установки карданного вала не было ли случайно задето "чего то не то"? Например залезали-вылезали не удачно, или сорвался ключ. Возможно поврежден датчик положения коленвала или провода, идущие к нему. (Место установки не нашёл, но по моему он установлен внизу с правой стороны ). Когда двигатель холодный - контакт есть. При прогреве корпус датчика коробит (+ вибрация) и контакт прерывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #5 Опубликовано 20 декабря, 2012 В процессе снятия/установки карданного вала не было ли случайно задето "чего то не то"?Например залезали-вылезали не удачно, или сорвался ключ. Возможно поврежден датчик положения коленвала или провода, идущие к нему. (Место установки не нашёл, но по моему он установлен внизу с правой стороны ). Когда двигатель холодный - контакт есть. При прогреве корпус датчика коробит (+ вибрация) и контакт прерывается. Спасибо комрад! Мысли стекютс я к насосу(накрылся медным тазом), и к нему родимому - датчику но под двигуном спереди-слева по ходу движения - датчик положения коленвала! Заре сниму бак и ковырну! А после за датчик вала! Тут еще с двигуном проблема - пропала компрессия на коленвалу на холодную, чуть больше 0,5 очков и горит лампа! Кроче впору вешаться! Бабло мелко кончились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #6 Опубликовано 21 декабря, 2012 По моему, у Вас ещё и датчик температуры (тот, что "идёт" на ЭБУ, а не на стрелку) играет не маловажную роль. При коротыше проводов этого датчика контроллер считает, что у двигателя превышена допустимая температура и не даёт ему завестись. Но вот глушит ли он (ЭБУ) двигатель при работе - не знаю. Ну и по проводке бензонасоса пройтись, провода, реле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #7 Опубликовано 21 декабря, 2012 Тут еще с двигуном проблема - пропала компрессия на коленвалу на холодную, чуть больше 0,5 очков и горит лампа! Кроче впору вешаться! Бабло мелко кончились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая связь между компрессией и лампой?!!Может давление масла нет,и горит аварийная лампа давления масла,или лампа чек которая. А ошибки считывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #8 Опубликовано 21 декабря, 2012 А это может как у Пина ( ) любимые слова: "«Компрессия!», «Майн Готт!», «Фантастиш!», «Битте!», «Ахтунг»" :upset: «Так, пустячок. Вечный двигатель! Потребляет дрова, превращает их в энергию, и, пожалуйста, может снова потреблять дрова!» - это, правда, из другой серии. ПС. А персонаж - технарь хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #9 Опубликовано 21 декабря, 2012 Какая связь между компрессией и лампой?!!Может давление масла нет,и горит аварийная лампа давления масла,или лампа чек которая. А ошибки считывал? Ну ладно, уболтали! Нет давления масла совсем! Лампочка ента и горит! Но почему, ЦУКА, заводится отказывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 24 декабря, 2012 А это может как у Пина ( ) любимые слова: "«Компрессия!», «Майн Готт!», «Фантастиш!», «Битте!», «Ахтунг»" :upset: «Так, пустячок. Вечный двигатель! Потребляет дрова, превращает их в энергию, и, пожалуйста, может снова потреблять дрова!» - это, правда, из другой серии. ПС. А персонаж - технарь хороший. Тоже фанат "смешариков"!? Удивительно "взрослые" серии бывают, со смыслом и для детей и взрослых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #11 Опубликовано 25 декабря, 2012 Тоже фанат "смешариков"!? Грешен, каюсь, иногда с детишками посматриваю :upset: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #12 Опубликовано 25 декабря, 2012 Насос слышно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #13 Опубликовано 29 декабря, 2012 Насос слышно? Жужжит, падлюка, а движек крякает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #14 Опубликовано 29 декабря, 2012 Если всё предложенное проверено и результата нет, то возможно проблема не в электрике двигателя? Вернее не совсем в электрике двигателя. У Вас, скорее всего, установлена сигнализация, реле блокировки которой, разрывают цепи управления двигателем. Некоторые из них, после проблем с напряжением в бортовой сети (перезаряд, сильные просадки напряжения, выбросы напряжения с генератора и т.п.), начинают "глючить." Попробуйте восстановить целостность цепей управления двигателем, исключив всевозможные блокировки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #15 Опубликовано 2 января, 2013 Ну как результаты? можно предлагать ещё варианты? - Проверить катушку зажигания, проводку к ней, её температуру после самопроизвольного останова. - Проверить давление топлива в рампе, не плавают ли в баке куски тряпок, которые за 5 минут работы двигателя подтягиваются к сетке топливного насоса и забивают её. - Если у Вас установлен насос от ВАЗ 2110 (иногда ставят взамен штатного), то возможно шалит регулятор давления топлива, он на десятке установлен прямо на насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #16 Опубликовано 6 января, 2013 Ну как результаты? можно предлагать ещё варианты?- Проверить катушку зажигания, проводку к ней, её температуру после самопроизвольного останова. - Проверить давление топлива в рампе, не плавают ли в баке куски тряпок, которые за 5 минут работы двигателя подтягиваются к сетке топливного насоса и забивают её. - Если у Вас установлен насос от ВАЗ 2110 (иногда ставят взамен штатного), то возможно шалит регулятор давления топлива, он на десятке установлен прямо на насосе. Результат - хана движку! Меняю блок в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты