Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Жук

Опель Фронтера В Y2.2tdh

Рекомендуемые сообщения

Жук

На 4-5 передачи при оборотах 3000 загорается на панели желтый значек, сразу пропадает тягя, ощущение, что вырубается турбина.Выключаешь зажигание, включаешь машина тянет опять до 3000 оборотов.Диагностика ничего не показала либо показывает избыточное давление в ЕДР,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

А точно "отсечка" происходит только на 4-5 передачах? Или на низших до 3000 не раскручивали?

 

Похожая ситуация наблюдалась на C20XE. Заводилась отлично, тяга до 2000 была хорошая, а потом как выключали. ДжекиЧан не горел, диагностика ничего не показывала. Оказалось, внутри глушителя развалилась внутренняя оболочка, поверх которой положена шумоизоляция (что то типа стекловолокна). Передний край шумки провис и частично перекрывал выход выхлопным газам. При увеличении оборотов давление выхлопа продавливало стекловолокно и оно почти полностью перекрывало выходное отверстие.

 

Может у Вас тоже самое, а контроллер зажигает "чекэнгайн" на основании сигналов с датчиков, ну например:"Датчика оборотов коленвала" и "Вакуумного датчика" расположенного во впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жук

Спасибо за подсказку, но глушитель стоит с ГАЗона-52,на холостых и на малых оборотах горит "ченж" до 1800, но тянет нормально.Свыше тухнет до 3000,на второй третьей не загорается вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Раз на Y22DTH впрыском управляет электронный блок, и "чек" горит продолжительное время, то может у него и спросить, что ему не нравится?

У Вас, скорее всего, можно провести диагностику методом пятки:

 

Для автомобилей с МКПП:

- Вставить ключ в замок зажигания (на некоторых сайтах пишут что ключ вставлять только после нажатия на педали газ-тормоз)

- Нажать педаль газа и педаль тормоза

- Включить зажигание (двигатель не заводить!)

- Наблюдать за контрольной лампой мотора

Лампочка начинает мигать. (На Астре код ошибки отображается на экране приборной панели на месте пробега)

 

Для автомобилей с АКПП:

 

- Вставляем ключ в замок зажигания.

- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)

- Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо

- Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).

- Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.

- Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)

- Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

 

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.

 

Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз.

 

Ошибки четырёхзначные, число вспышек соответствует цифре числа, 10 вспышек - ноль.

 

Вот, навскидку, несколько сайтов:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жук
Раз на Y22DTH впрыском управляет электронный блок, и "чек" горит продолжительное время, то может у него и спросить, что ему не нравится?

У Вас, скорее всего, можно провести диагностику методом пятки:

 

Для автомобилей с МКПП:

- Вставить ключ в замок зажигания (на некоторых сайтах пишут что ключ вставлять только после нажатия на педали газ-тормоз)

- Нажать педаль газа и педаль тормоза

- Включить зажигание (двигатель не заводить!)

- Наблюдать за контрольной лампой мотора

Лампочка начинает мигать. (На Астре код ошибки отображается на экране приборной панели на месте пробега)

 

Для автомобилей с АКПП:

 

- Вставляем ключ в замок зажигания.

- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)

- Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо

- Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).

- Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.

- Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)

- Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

 

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.

 

Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз.

 

Ошибки четырёхзначные, число вспышек соответствует цифре числа, 10 вспышек - ноль.

 

Вот, навскидку, несколько сайтов:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Причину нашол,датчик расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...