marsel-kmv 0 Жалоба #1 Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите пожалуйста товарищи. Загорелась лампочка заряда АКБ. При этом перестали работать все указатели,кроме давления масла. При включении чего либо из обогревов падает стрелка тахометра. Также стрелка падает при включении полного привода (лампочка включения полного привода начинает просто тускло гореть). При снятии клеммы с аккумулятора двигатель продолжает работать. Предохранители все целые,проверил. Хотя один,который отвечает за дворники поплавился чуть,но не сгорел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #2 Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите пожалуйста товарищи. Загорелась лампочка заряда АКБ. При этом перестали работать все указатели,кроме давления масла. При включении чего либо из обогревов падает стрелка тахометра. Также стрелка падает при включении полного привода (лампочка включения полного привода начинает просто тускло гореть).При снятии клеммы с аккумулятора двигатель продолжает работать. Предохранители все целые,проверил. Хотя один,который отвечает за дворники поплавился чуть,но не сгорел. Клеммы с акума на заведенной машине не снимай, можно убить мозги у машины. А по теме, ищи отвалившуюся массу приборной панели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsel-kmv 0 Жалоба #3 Опубликовано 25 марта, 2013 Клеммы с акума на заведенной машине не снимай, можно убить мозги у машины. А по теме, ищи отвалившуюся массу приборной панели. Спасибо. Предстоит разбор торпедо (потек радиатор отопления, порвался тросик управления заслонками обдува,а может не тросик, заодно поищу отвалившуюся массу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #4 Опубликовано 25 марта, 2013 массы в ногах находятся... слева и справа под чехлами... а печку можно выковырить и без снятия торпедо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #5 Опубликовано 25 марта, 2013 Доступ к печке обеспечивается снятием бардачка, там с боков 2 пистона, и печка вся как на ладоне, и радиатор печки от туда же выковыривать, без снятия торпеды. Массы, как выше писалось у ног водителя. На печке кажись не тросики и просто проволочные тяги. Быть может из кронштейнов заслонок выпали резьбовые тяги, смотри возле пидали газа, где обдув ног водителя. Тоже всё без снятия торпеды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsel-kmv 0 Жалоба #6 Опубликовано 25 марта, 2013 Спасибо за советы. По поводу снятия печки читал тут отдельную тему-все расписано "на ура". А массу в ногах поищу. Радиатор печки есть вариант паять или новый брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #7 Опубликовано 25 марта, 2013 Спасибо за советы. По поводу снятия печки читал тут отдельную тему-все расписано "на ура". А массу в ногах поищу. Радиатор печки есть вариант паять или новый брать? Дык он стоит рубель. Я брал в прошлом годе. Стоит ли за 500-600 брать паянный и все время думать - потечет-не потечет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsel-kmv 0 Жалоба #8 Опубликовано 25 марта, 2013 Дык он стоит рубель. Я брал в прошлом годе. Стоит ли за 500-600 брать паянный и все время думать - потечет-не потечет? Так конечно новый рулит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan64554 0 Жалоба #9 Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну нужно прежде всего проверить и почистить клеммы, ну и сам Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. хорошенько проверить ареометром. Если все норм, то тогда скорее всего дело в самой приборке. Очевидно, что где-то чего-то замыкает, тем более, что предохранитель поплавился, а это уже настораживает. Возможно даже какой-то датчик с плохим контактом погоду делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты