Гость виктор Жалоба #1 Опубликовано 24 августа, 2005 Пожалуйста,ПОМОГИТЕ советом.Отчаялся найти помощь, в виде информации, где-либо еще. Имеется OPEL FRONTERA 2,3TDI вып.94г. Регион отдаленный-информационная литература,сервисобслуживание... практически на нуле. Проблема заключается в первую очередь,видимо в моей безграмотности в отношении устройства и ремонта автомобиля.Надеюсь на Ваше понимание, ведь все когда-то начинали. Короче говоря, сначала появился треск в муфте который "вскоре пропал" к сожалению вместе с передачей вращения от маховика к прижимному диску и т.д. Да простят меня специалисты,далее попытаюсь объяснить своими словами.Между маховиком и прижимным диском (на маховике через подшипник)установлен "промежуточный" диск.При разборке между ним и маховиком не было ни стружки ни металической пыли ни чего что могло бы указывать на какое либо разрушение. Подскажите, каким же образом между этими узлами передавалось вращение? На мой взгляд, между внутренними на маховике и наружными на диске звездочками(наверное их так можно назвать)должно быть нечто вроде роликов передающих вращение. Ни-чего...вообще,хотя бы какой след. Если для Вас это сущий пустяк,для меня проблема и не малая,ПРОШУ подскажите ссылку где можно посмотреть чертеж,эскиз,рисунок...что угодно из чего можно было бы понять как же устроена эта система.Если мои предположения правильные и там все таки стояли ролики может подскажете их параметры. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! За ранее благодарю,всех Вам благ. :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость jeepik928 Жалоба #2 Опубликовано 27 сентября, 2005 Пожалуйста,ПОМОГИТЕ советом.Отчаялся найти помощь, в виде информации, где-либо еще. Имеется OPEL FRONTERA 2,3TDI вып.94г. Регион отдаленный-информационная литература,сервисобслуживание... практически на нуле. Проблема заключается в первую очередь,видимо в моей безграмотности в отношении устройства и ремонта автомобиля.Надеюсь на Ваше понимание, ведь все когда-то начинали. Короче говоря, сначала появился треск в муфте который "вскоре пропал" к сожалению вместе с передачей вращения от маховика к прижимному диску и т.д. Да простят меня специалисты,далее попытаюсь объяснить своими словами.Между маховиком и прижимным диском (на маховике через подшипник)установлен "промежуточный" диск.При разборке между ним и маховиком не было ни стружки ни металической пыли ни чего что могло бы указывать на какое либо разрушение. Подскажите, каким же образом между этими узлами передавалось вращение? На мой взгляд, между внутренними на маховике и наружными на диске звездочками(наверное их так можно назвать)должно быть нечто вроде роликов передающих вращение. Ни-чего...вообще,хотя бы какой след. Если для Вас это сущий пустяк,для меня проблема и не малая,ПРОШУ подскажите ссылку где можно посмотреть чертеж,эскиз,рисунок...что угодно из чего можно было бы понять как же устроена эта система.Если мои предположения правильные и там все таки стояли ролики может подскажете их параметры. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! За ранее благодарю,всех Вам благ. :help: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. если я правельно понял то у тебя разлетелся демферный моховик новый на заказ от 52000т.р. б/у от 500у.е. в питере их востанавливают за 20000т.р. но технологию не рассказывают. Позвони 715-58-78 может тебе повезёт. УДАЧИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость [email protected] Жалоба #3 Опубликовано 24 мая, 2006 Если действительно рассыпался маховик, то я делал так, уже на нескольких машинах. Маховик ставишь от 2.3Д Омеговский( я брал б\у 20$), без демпфера, диск сцепления - не помню от какого японца, Но легко подберешь по диаметру и толщине на рынке(должен быть с демпфером, пружинки такие) Корзина сцепления- оригинальная. Менять надо все в комплекте.Желательно и выжимной подшипник. (Когда будешь устанавливать маховик, надо чуть-чуть подпилить его болты крепления- они в оригинале больше) Все работает и проверено не одним киллометром пробега.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #4 Опубликовано 24 мая, 2006 (изменено) Ты задай вопрос сюда Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. там народу побольше, может кто и подскажет чего а вообще где-то я встречал информацию, что переделывают эту дикую конструкцию на обычную (типа, маховик просто заваривают и ставят потом обычный диск с пружинами) так что не паникуй, спокойно ищи инфу в интернете, ты не первый, кто с этим столкнулся. Ищущий да обрящет.... :acute: Изменено 24 мая, 2006 пользователем GPer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeyvn73 0 Жалоба #5 Опубликовано 29 мая, 2014 Диск от Офа 2.4i 125 лошадок, маховик приварил, работает нормально моб: 9522901065 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты