Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Andrey Prokudin

фрося C20ne давление в двс

Рекомендуемые сообщения

Andrey Prokudin

Доброго времени суток всем!

У меня с моей фросей такая проблема, раздуло в ширь радиатор, поставил новый (тайвань), развоздушил систему и поехал, через 14км снова таже картина, сорвало верхнюю крышку с патрубками, поставил новый радиатор (германия), заодно и термостат (германия) и крышку расширительного бачка (германия), все поставил, развоздушил и поехал на сто провериться. Там "мастер" полазил с приборами и сказал:

— Не могу понять в чем дело, давление растет, у нас тут на днях рав4 был, так у него тоже самое было причина оказалась в трещине на блоке. Может у тебя тоже самое, надо разбирать смотреть.

Вот я не знаю что делать, может у кого было тоже самое? Помогите добрым советом! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

Газы идут в охлаждающую жидкость. Вероятнее всего прокладку пробило, трещины в блоках этих движков достаточно редкое явление. Смотри есть ли в масле охлаждайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Prokudin

На сто выкручивали свечи и мастер пускал в каждый цилиндр воздух по очереди, сказал если дело в прокладке, то в расширительном бочке должны пойти пузыри, но их не было, вот он и предложил мне проверить блок, но вдруг дело не в нем, а 5000 руб. отдавать просто так не хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

И все-таки начни с того, о чем Викторыч написал - посмотри, есть ли в масле охлаждайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
На сто выкручивали свечи и мастер пускал в каждый цилиндр воздух по очереди, сказал если дело в прокладке, то в расширительном бочке должны пойти пузыри, но их не было, вот он и предложил мне проверить блок, но вдруг дело не в нем, а 5000 руб. отдавать просто так не хочется!

 

При пускании воздуха в каждый цилиндр мастер коленвал крутил? Если поршень в верхней мертвой точке, а предполагаемая трещина ниже, то пузырей вы вряд ли дождетесь.

 

Проверка проходила на полностью прогретом моторе, или когда тот остыл?

 

Как ведёт себя показометр температуры, нет ли перегрева? При закипании ОЖ, тем более если это просто вода, и неисправном клапане на крышке расширительного бачка давление тоже вырастет значительно.

 

По поводу наличия ОЖ в масле, то её может там и не быть (температура плюсовая, может не просочиться, вот если б морозы...), но проверить стоит.

 

Нет ли в расширительном бачке пузырей, на прогретом двигателе, при работе на тех же (или немного выше) оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...