marsel-kmv 0 Жалоба #1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Привет товарищи. Беда :( . Ехал вчера,пошел ливень, проехал 15 км под ним и за 20 метров до гаража хаотично заморгала мясорубка (чек) и через 2 секунды фрося заглохла. Стартер крутит, но даже и не пытается завестись. Бензонасос проверил-качает. Завтра хочу проверить искру и сделать самодиагнустику компьютера. В правильном ли направлении иду и что посоветуете. Два раза до этого было что под дождь фрося вставала,но через минуту заводилась. Визуально катушка зажигания и "трамблер" сухие и без намека на попадание воды из вне. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Для начала можно проверить датчик положения коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsel-kmv 0 Жалоба #3 Опубликовано 5 сентября, 2013 А как его проверить? Через самодиагностику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #4 Опубликовано 5 сентября, 2013 Проверить отсутствие воды, "зелени" в разъме этого датчика. Не отвалились ли клеммы. У датчика, по моему три провода: два "сигнальных", с индуктивного датчика, и экран. При прозвонке "сигнальных" не должно быть обрыва и ли коротыша на экран, массу. Коротыш между "сигнальными" тоже не хорошо (определяется тестером(мультиметром)). Через самодиагностику: код 19 - Неисправность ДПКВ; код 31 — Отсутствие сигнала с датчика оборотов коленвала;(присутстует перед запуском мотора ак как КВ не крутится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsel-kmv 0 Жалоба #5 Опубликовано 5 сентября, 2013 Спасибо. Завтра буду колдовать:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #6 Опубликовано 6 сентября, 2013 ну и преславутое реле бензонасоса, за левой фарой... состояние контактов в колодке и состояние проводов посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsel-kmv 0 Жалоба #7 Опубликовано 6 сентября, 2013 Маленький отчет о проделанной работе. На ДПКВ был косяк с проводом у самого датчика:трещина и в нее затекала вода и датчик подклинивало-снял,отдал электрику,восстановили. С ним стало все ок,но фрося опять не завелась. Вторая беда оказалась в неработающем бензонасосе. Буду сейчас рыть форум об этом злополучном реле за левой фарой. С самим насосом все должно быть ок,так как 5 тысяч назад снимал бак, мыл его и заодно поменял бензонасос с проводами и разъемами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #8 Опубликовано 6 сентября, 2013 Маленький отчет о проделанной работе. На ДПКВ был косяк с проводом у самого датчика:трещина и в нее затекала вода и датчик подклинивало-снял,отдал электрику,восстановили. С ним стало все ок,но фрося опять не завелась. Вторая беда оказалась в неработающем бензонасосе. Буду сейчас рыть форум об этом злополучном реле за левой фарой. С самим насосом все должно быть ок,так как 5 тысяч назад снимал бак, мыл его и заодно поменял бензонасос с проводами и разъемами. Проверь работу насоса без релюхи - замкни два контакта и см на бензус в рампе. Если бензина нет, то или насос сдох или, если ты его недавно менял (наверняка ставил десяточный Бош), то смотри на гофрированный шлангычек. Достань насос из бака. Мог слететь - сложно ндевается на насос да и хомутики дохленькие. Смотри на контакты массы (два штыревых контакта на крышке насоса) - частенько закисают. Проверь "плюс" на двухконтактном раъёме на крышке насоса при включенном зажигании и наличии реле. Если при замыкании контактов в колодке реле насоса бензус насос качает, то меняй реле. Диагностируй методом последовательного исключения. Извени, что пишу сумбурно и не попорядку - очень спешу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsel-kmv 0 Жалоба #9 Опубликовано 6 сентября, 2013 Проверь работу насоса без релюхи - замкни два контакта и см на бензус в рампе. Если бензина нет, то или насос сдох или, если ты его недавно менял (наверняка ставил десяточный Бош), то смотри на гофрированный шлангычек. Достань насос из бака. Мог слететь - сложно ндевается на насос да и хомутики дохленькие. Смотри на контакты массы (два штыревых контакта на крышке насоса) - частенько закисают. Проверь "плюс" на двухконтактном раъёме на крышке насоса при включенном зажигании и наличии реле. Если при замыкании контактов в колодке реле насоса бензус насос качает, то меняй реле. Диагностируй методом последовательного исключения. Извени, что пишу сумбурно и не попорядку - очень спешу.... Не не, написано отлично, спасибо, так и буду действовать. Завтра отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsel-kmv 0 Жалоба #10 Опубликовано 7 сентября, 2013 Вопрос решился, проблемой всему оказалось реле бензонасоса. Причем оно так подгорело на плате,что то не давало питание на компьютер,то на насос. Отсюда были и танцы с бубном. То на форсунки сигнал не идет, то насос не крутит. В общем под замену. Перегнался в гараж перемычками. Вот тоько замыкать надо не только питание бензонасоса, но и питание компьютера. Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #11 Опубликовано 7 сентября, 2013 Вопрос решился, проблемой всему оказалось реле бензонасоса. Причем оно так подгорело на плате,что то не давало питание на компьютер,то на насос. Отсюда были и танцы с бубном. То на форсунки сигнал не идет, то насос не крутит. В общем под замену. Перегнался в гараж перемычками. Вот тоько замыкать надо не только питание бензонасоса, но и питание компьютера. Всем спасибо. Вот и ладно... Отделался малой кровью и потерей времени. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты