Гость Лерыч Жалоба #1 Опубликовано 28 августа, 2005 Похоже, в узле втулка-ось маятникового рычага. Как лечить? Ремонт маятника-своими руками? Разобрал, отпилив завальцованный верх кронштейна (теперь нужно думать, как крепить крышку). Сальник-кирдык (похоже, все проблемы со стуком и скрипом именно из-за него). Дерьма-куча! Ржавчина, нижняя фторопластовая втулка в трещинах, ось в раковинах... Короче, перборка со смазкой-не панацея. Но! Верхняя втулка живая. Шлифовка оси (конструкция позволяет) плюс новая втулка плюс пресс-масленка - и будет счастье! Договорился с токарем - на днях выточит. Как сделаю - выложу с фотками. Валерий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч Жалоба #2 Опубликовано 5 сентября, 2005 Отчет о проделанной работе - эсгумация и реанимация в картинках. 1. Аккуратно отпилим развальцованное крепление крышки (MR1, MR2). 2. Слегонца ударив медной кувалдочкой по оси со стороны резьбы, выбьем крышку (MR3). 3. Аккуратно работая кувалдочкой, выбьем ось и ужаснемся количеству дерьма на оси (MR4, MR5). 4. Продолжив эсгумацию, подденем отверткой и вытащим сальник - виновника этого безобразия (MR6). 5. Бородком выбиваем то, что когда-то называлось капролоновой втулкой (MR7). 6. Перед тем, как притступить к реанимации, обильно обработаем всю эту хрень WD-40 (уделив особое внимание верхней втулке - пока из под нее не перестанет течь нечто, похожее на жидкий кал) , возьмем штангенциркуль и обнаружим, что диаметр оси - 23,5 мм. После шлифовки он будет 23,2-23,3 мм. Размер сальника 23,5*32*5 - где ж такой взять? Хусим, ось в посадочном месте под сальник расточим под стандартный размер 22 мм. Идем в Дойче Авто и покупаем "САЛЬНИК 21-32-7 OPEL МКПП HANS P201 530". Он меньше, чем нужно - на 21 мм, но другого не было. Достаем из загашника кусок капролона и идем к токарю дяде Васе, зайдя по дороге за 0,7 Ржаной. 7. После визита к дяде Васе, любовно поглаживая в кармане новую втулку, по дороге в гараж покупаем МС-Спорт (силикон+фторопласт) и шаровую опору от "жучки" - нам еще нужно крепить крышку оси. 8. Обильно смазав все, что можно, смазкой МС, собираем при помощи кувалдочки, не забыв перед этим запресовать сальник, который будет торчать на 2 мм (MR8). 9. Из шаровой опоры, отпиливая все лишнее, собираем вот такую хрень для крепления крышки оси (MR9). Не сомневаюсь, что можно (и нужно) сделать эстетичнее и технологичнее, но, блин, уж не было ни сил, ни времени (MR10). 10. Арифметика - сальник 100 руб., шаровая опора - 130 руб., услуги дяди Васи - 170 руб. Итого 400 руб. Учитывая, что в Дойче Авто маятник в сборе стоит около 8000 руб., доставляем жабе офигенную радость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #3 Опубликовано 5 сентября, 2005 Лерыч сказал: Отчет о проделанной работе - эсгумация и реанимация в картинках. И т.д. и т.п.... У меня тоже бывает- накатит порукодельничать... :-) А так... Идём на Челюскинцев в магазин Опель (для примера), покупаем за 23 у.е. (сам покупал, правда год назад) неоригинальный маятниковый рычаг Монтерей 92-97 (03 20 200) и ставим. И хотя дороже в два раза (почти) но... у дяди Васи целее печень и нах они нужны, эти эксперименты с рулевым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч Жалоба #4 Опубликовано 6 сентября, 2005 1. Дядь Васина печень от хорошей водки будет лучше работать :yahoo: 2. По большому счету, обладание подержанной машиной- это уже эксперемент... И если у тебя есть возможность пойти и купить то, что нужно - у многих этой возмжности нет и не будет (хотя бы в силу географических положения Мухосрансков, Больших Говнищ и т.п. населенных пунктов). 3. Ты будешь смеяться, но отличается в 15 раз (360 у.е) - под заказ в местном филиале DEUTSCH-АВТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч Жалоба #5 Опубликовано 2 августа, 2006 Приподниму тему для краткого отчета. После ремонта рычаг прошёл 38 т.к. Люфта, скрипов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч Жалоба #6 Опубликовано 10 января, 2007 Ещё раз приподниму тему. После ремонта рычаг прошёл 58 т.к. Люфта, скрипов нет. :smile3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч Жалоба #7 Опубликовано 24 сентября, 2008 Up. Ремонта хватило примерно на 95 тык., после чего в феврале 2008 г. маятниковый рычаг был заменн на исузовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #8 Опубликовано 25 сентября, 2008 А номерочка детали исузовского, случаем не осталось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч Жалоба #9 Опубликовано 26 сентября, 2008 А номерочка детали исузовского, случаем не осталось? Isuzu 8-97039-326-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #10 Опубликовано 26 сентября, 2008 Спасибо! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #11 Опубликовано 8 октября, 2018 Подниму полезную тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #12 Опубликовано 9 октября, 2018 Кстати, действительно полезная тема. Посмотрел в Екзисте Исузовский маятник - 13600, жаба, как всегда, добро не дает на покупку. Если буду переделывать, то у того-же дяди Васи нужно заказать втулку металлическую с резьбой внутри, и пробку с такой-же резьбой снаружи, втулку приварить на место крышки, и, в итоге, завинтив крышку получить легкоразборный узел для последующих поколений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 3 Жалоба #13 Опубликовано 25 октября, 2018 Собираюсь ремонтить маятник, назрел вопрос- стоит ли переделывать на игольчатые подшипники или оставлять на капролоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #14 Опубликовано 25 октября, 2018 По мне так лучше на капролоне. Проще, допускает небольшую несоосоность, смазку так же приемлет через тавотницу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты