505seliha 0 Жалоба #1 Опубликовано 2 марта, 2014 Уважаемые! На днях выявил место, откуда течет ОЖ. С горем-пополам долез и снял этот узел с топливного насоса. Оказывается через ТНВД проходит ОЖ (месные спецы сказали, что для обогрева насоса) и этот узел (если можно я его так буду называть),который стоит на трех болтах потек, а именно из под крышечки с кольцом. Вопрос: можно ли закольцевать этот участок и насколько это вредно для автомобиля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amon 0 Жалоба #2 Опубликовано 2 марта, 2014 Можно. Можно этот узел вообще выкинуть - он повышает обороты при прогреве, будете ручкой обороты при прогреве регулировать, и все дела. А можно и починить :badtease: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
505seliha 0 Жалоба #3 Опубликовано 3 марта, 2014 Можно. Можно этот узел вообще выкинуть - он повышает обороты при прогреве, будете ручкой обороты при прогреве регулировать, и все дела. А можно и починить :badtease: Большое спасибо. Я лучше закольцую, т.к. там все закорело и починить врядли получится. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #4 Опубликовано 3 марта, 2014 Уважаемые! На днях выявил место, откуда течет ОЖ. С горем-пополам долез и снял этот узел с топливного насоса. Оказывается через ТНВД проходит ОЖ (месные спецы сказали, что для обогрева насоса) и этот узел (если можно я его так буду называть),который стоит на трех болтах потек, а именно из под крышечки с кольцом. Вопрос: можно ли закольцевать этот участок и насколько это вредно для автомобиля? Эх чёрт , поздно я эту тему заметил . Старина , больше к этим спецам ни ногой !!!!!!!!!!!!! Во первых ; ТНВД при работе мотора охлаждается соляром . Во вторых ; Этот " Подогреватель " - Термопривод привода рычагаТНВД опережния впрыска холодного мотора В третьих ; Когда ты убрал циркуляцию ОЖ по корпусу термопривода у тебя всегда мотор работет на ОЧЕНЬ раннем ВПРЫСКЕ , кривошатунный механизм умрёт ОЧЕНЬ скоро и ты это услышишь . Востанавливай как доложно быть , или вставь ,и жёстко зафиксируй стальную деталь толшиной примерно 10мм-15мм между штоком термотолкателя и коромыслом рычага управления опережения впрыска . можно ещё подобрать длинный винтик на 5мм с гайкой и заменить им шток с учётом полного выхода родного штока . Пойми вся эта система не зря сделана ,и живя на севере ,ты бы так смело её убирать не стал ,холодный дизель при очень раннем зажигании заводится гораздо лучше , но работать так в горячем состоянии долго не будет....... Работает она так ; Когда мотор холодный , то шток термопривода полностью утоплен во внутрь , при этом по средствам привода рычага опережения впрыска( через коромысло ) Начало впрыска топлива в ТНВД стоит на 0.24-0.25 мм раньше рабочего значения хода плунжера ( Начало впрыска рабочего хода плунжера 0.5мм ) Двигаель завели в мороз и он начал прогреваться ( Впрыск ранний на 0.25), соответственно температура ОЖ возрастает , термопривод нагревается , и шток в нём начинает выходить изменяя в свою очередь впрыск , и когда мотор входит в свой температурный режим , то и впрыск уже приходит в норму 0.5 мм хода плунжера от ВМТ . Так , что просто так эту систему заглушив трубки ОЖ не нанося вред мотору убрать нельзя . Всегда рад помочь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #5 Опубликовано 3 марта, 2014 Можно. Можно этот узел вообще выкинуть - он повышает обороты при прогреве, будете ручкой обороты при прогреве регулировать, и все дела. Хорош гнать !!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
505seliha 0 Жалоба #6 Опубликовано 3 марта, 2014 Эх чёрт , поздно я эту тему заметил . Старина , больше к этим спецам ни ногой !!!!!!!!!!!!! Во первых ; ТНВД при работе мотора охлаждается соляром . Во вторых ; Этот " Подогреватель " - Термопривод привода рычагаТНВД опережния впрыска холодного мотора В третьих ; Когда ты убрал циркуляцию ОЖ по корпусу термопривода у тебя всегда мотор работет на ОЧЕНЬ раннем ВПРЫСКЕ , кривошатунный механизм умрёт ОЧЕНЬ скоро и ты это услышишь . Востанавливай как доложно быть , или вставь ,и жёстко зафиксируй стальную деталь толшиной примерно 10мм-15мм между штоком термотолкателя и коромыслом рычага управления опережения впрыска . можно ещё подобрать длинный винтик на 5мм с гайкой и заменить им шток с учётом полного выхода родного штока . Пойми вся эта система не зря сделана ,и живя на севере ,ты бы так смело её убирать не стал ,холодный дизель при очень раннем зажигании заводится гораздо лучше , но работать так в горячем состоянии долго не будет....... Работает она так ; Когда мотор холодный , то шток термопривода полностью утоплен во внутрь , при этом по средствам привода рычага опережения впрыска( через коромысло ) Начало впрыска топлива в ТНВД стоит на 0.24-0.25 мм раньше рабочего значения хода плунжера ( Начало впрыска рабочего хода плунжера 0.5мм ) Двигаель завели в мороз и он начал прогреваться ( Впрыск ранний 0.25), соответственно температура ОЖ возрастает , термопривод нагревается , и шток в нём начинает выходить изменяя в свою очередь впрыск , и когда мотор входит в свой температурный режим , то и впрыск уже приходит в норму 0.5 мм хода плунжера от ВМТ . Так , что просто так эту систему заглушив трубки ОЖ не нанося вред мотору убрать нельзя . Всегда рад помочь . Здравствуй, Роман! Ну ты блин просто «энциклопедия». Откуда все это можно знать…? Я теперь попробую восстановить свой термопривод. А должно ли коромысло стоять мертво (как у меня). Я полагаю, что оно должно иметь свой ход, так как на нем стоит пружина. Или я опять ошибаюсь…? А для чего тогда в салоне имеется регулятор опережения впрыска, которым я и пользуюсь на данный момент? У меня еще один косяк… Когда я ставил на ТНВД этот термопривод, выявил, что сорвана одна резьба для болтика, что под гранник. Вторая резьба в норме. Посоветуй как мне быть в этой ситуации. Я думаю необходимо снять насос и метчиком прогнать эту резьбу… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amon 0 Жалоба #7 Опубликовано 3 марта, 2014 Хорош гнать !!!!!!!!!!!! Вообще-то я советовал отремонтировать. Но если не получается, или на это требуется время, а ездить хочется, то лучше закольцевать обогрев, чем перегреть голову из-за того, что ОЖ вытекла. На наших двигателях сначала перегреется голова, а потом показометр покажет повышение температуры. При температуре около 0 эта байда вообще ни как не влияет ни на что. Касательно ужасов о езде с ранним впрыском. Автомат прогрева сдвигает опережение на два с половиной градуса, что соответствует примерно 1000 - 1100 оборотам на характеристике опережения. После этого включится автомат опережения, и на бОльших оборотах никакого дополнительного опережения не возникнет, так что если поднять обороты холостого до 1000, то вообще ничего страшного не будет. А по-хорошему - надо ремонтировать. для чего тогда в салоне имеется регулятор опережения впрыска Это не регулятор опережения, а "педаль газа", крутилка увеличивает подачу также, как при нажатии на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты