FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 25 марта, 2014 Начну по порядку: летом 2013 г. сцепление стало ловиться практически в полу. В сентябре поменял сцепление в сборе (выжимной, диск, корзина) - без изменений. Сцепление работает при педали в полу. Надоела такая езда - решил поменять все оставшееся - главный ЦС (новый TRW), демфер (вскрыл, промыл), РЦС (снял свой, прочистил, промыл. Зеркало без раковин, манжету поменял, пыльник поменял), все трубки и шланг промыл, продул. Иначе говоря - поменял все, что касается сцепления! ВСЕ ОСТАЛОСЬ КАК ПРЕЖДЕ - сцепление ловится в полу. Мысли мои кончились... Да вот еще что - на всякий случай купил жигулевский шток-толкатель РЦС с регулировкой по длине, но ставить не стал, т.к. при сборке сцепления с штатным штоком посмотрел на вилку - люфта вилки нет. Т.е. возвратная пружина РЦС полностью и плотненько прижимает шток к вилке. Ставить с регулировкой не стал, т.к. боюсь загрузить выжимной. Помогите, люди добрые, советом. Что не так и что делать дальше. Как регульнуть сцепление , что бы сцепение ловилось в 1/2 хода педали? :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #2 Опубликовано 26 марта, 2014 Начну по порядку: летом 2013 г. сцепление стало ловиться практически в полу. В сентябре поменял сцепление в сборе (выжимной, диск, корзина) - без изменений. Сцепление работает при педали в полу. Надоела такая езда - решил поменять все оставшееся - главный ЦС (новый TRW), демфер (вскрыл, промыл), РЦС (снял свой, прочистил, промыл. Зеркало без раковин, манжету поменял, пыльник поменял), все трубки и шланг промыл, продул. Иначе говоря - поменял все, что касается сцепления! ВСЕ ОСТАЛОСЬ КАК ПРЕЖДЕ - сцепление ловится в полу. Мысли мои кончились... Да вот еще что - на всякий случай купил жигулевский шток-толкатель РЦС с регулировкой по длине, но ставить не стал, т.к. при сборке сцепления с штатным штоком посмотрел на вилку - люфта вилки нет. Т.е. возвратная пружина РЦС полностью и плотненько прижимает шток к вилке. Ставить с регулировкой не стал, т.к. боюсь загрузить выжимной. Помогите, люди добрые, советом. Что не так и что делать дальше. Как регульнуть сцепление , что бы сцепение ловилось в 1/2 хода педали? :yahoo: не волнуйся,у нас выжимной всегда прижат и крутится я переодически боролся.,затем плюнул сейчас заметил,что если педаль подтянуть к верху,то педаль можно давить не до пола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #3 Опубликовано 26 марта, 2014 при сборке сцепления с штатным штоком посмотрел на вилку - люфта вилки нет. Т Ну а шар-шарнир целый ? Поди его рабочую полусферу всю источило время......... Диск ведомый правильной стороной стоит к корзине ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #4 Опубликовано 26 марта, 2014 Ну а шар-шарнир целый ? Поди его рабочую полусферу всю источило время......... Диск ведомый правильной стороной стоит к корзине ? Про диск ничего сказать не могу - ставил не сам. Сцепление менял комплектом, в надежде, что эта проблема уйдет. Она , после замены, осталась без изменений...Шар-шарнир - что это и где живет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #5 Опубликовано 27 марта, 2014 .Шар-шарнир - что это и где живет? Внутри колокола коробки . Это та штуковина на которую вилка сцепления по центру крепится защёлкой . Шарниры педального узла педали сцепления ещё глянуть надо внимательно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 28 марта, 2014 как же ты его назвал хитро... ))) опора вилки сцепления со сферической рабочей частью... имхо лучше. ) В общем снятие кпп светит Юре, похоже. PS. у меня лишний корпус КПП есть, с него грибок-опору вилки могу отдать, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #7 Опубликовано 29 марта, 2014 как же ты его назвал хитро... ))) опора вилки сцепления со сферической рабочей частью... имхо лучше. )В общем снятие кпп светит Юре, похоже. PS. у меня лишний корпус КПП есть, с него грибок-опору вилки могу отдать, если что. Саш, СПАСИБО! Ты настоящий друг! В скором времени по любому надо будет коробку сдергивать - замена заднего сальника коленвала, посмотреть как поставлен диск сцепления, осмотр и возможная замена опоры вилки (или вилки в сборе) Твое предложение - больше, чем кстати! Еще раз спасибо! :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты