FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 14 июня, 2014 Разбилась нижняя резиновая втулка крепления переднего амортизатора. Амортизаторы живые. Жаба душит покупать новую пару из-за одной резинки... Напомню, там втулка литая и вварена в ухо. НЕ СОСТАВНАЯ, как на эадних. Отсюда и вопрос - кто и как удачно решал эту проблему восстановления работоспособности аморта? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #2 Опубликовано 15 июня, 2014 Сделал втулку из старого демпфера кардана. Запрессовал в тисках. Получилось очень даже гламурненько и надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #3 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) 10 часов назад, Justice сказал: Юра, допиши про втулки от Нивы. Вопчем,была такая беда.Старую втулку разрезал ножовочным полотном и удалил.Взял аморт,пошёл в Автотазмагаз,подобрал сайлент блок от тазика,запрессовать не смог,разрезал пополам и поставил.Делал так на Рекорде, все было збс!Сделал и забыл))) added 2 minutes later Да резал поперёк,как колбасу,а не вдоль,как огурец))) Изменено 17 октября, 2017 пользователем sokol1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rushkec 3 Жалоба #4 Опубликовано 19 октября, 2017 Та же проблема, еще руки не дошли. Втулку съело. PS. Всем привет, первое сообщение мое здесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #5 Опубликовано 19 октября, 2017 Вместо погибших нижних втулок переднего амортизатора ОФА ставятся втулки амортизатора от Нива Шевролет (ВАЗ 2131) Полность подходят по посадочным размерам крепления (Диаметр и длина посадочной втулки под болт крепления) и наружнему диаметру самой резиновой втулки. Впрессовывается в кольцо аморта стяжным болтом через проставку (если амортизатор не снимать с машины) или в тисках со снятием. Это кому как удобнее. Я менял не снимая за 10-15 минут сторону. Впрессовывать лучше предварительно смазав входящую сторону в кольцо аморта каким либо маслом. И еще важно - рекомендую перед прессовкой немного снять острую фаску стороны кольца надфилем. Тогда исключается возможность подрезания резиновой кромки втулки. Извиняюсь за некую сумбурность описания - дико спешу. Вот фотки втулок ШНИВЫ. Есть и полиуретановые, но они дороже. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rushkec 3 Жалоба #6 Опубликовано 19 октября, 2017 Попробую вариант со Шнивой, отпишусь по результатам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #7 Опубликовано 20 октября, 2017 19 часов назад, FRONTOVIK сказал: Вместо погибших нижних втулок переднего амортизатора ОФА ставятся втулки амортизатора от Нива Шевролет (ВАЗ 2131) Полность подходят по посадочным размерам крепления (Диаметр и длина посадочной втулки под болт крепления) и наружнему диаметру самой резиновой втулки. Впрессовывается в кольцо аморта стяжным болтом через проставку (если амортизатор не снимать с машины) или в тисках со снятием. Это кому как удобнее. Я менял не снимая за 10-15 минут сторону. Впрессовывать лучше предварительно смазав входящую сторону в кольцо аморта каким либо маслом. И еще важно - рекомендую перед прессовкой немного снять острую фаску стороны кольца надфилем. Тогда исключается возможность подрезания резиновой кромки втулки. Извиняюсь за некую сумбурность описания - дико спешу. Вот фотки втулок ШНИВЫ. Есть и полиуретановые, но они дороже. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Ну вот про них я и писал)))Подходят идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rushkec 3 Жалоба #8 Опубликовано 28 ноября, 2017 Добрался, поставил. Хорошая замена. Втулку брал один в один как на фото выше. Загонял на сухую. Один край немного обточил (как опять же советовали выше). Создавал напряжение - затем отверткой плоской поправлял по кругу завернувшийся край, так в несколько подходов. При последней затяжке добавил на болт слева большую головку (30-32 не помню точно), так как шайбы мешали резинке выйти наружу. Не стал ничем смазывать, так как насколько помню это противопоказано (если вспомнить втулки рессор). Старая родная просто вывалилась из гнезда, жутко ее пожевало. Ниже фото процесса запрессовки и втулка на рабочем месте. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rushkec 3 Жалоба #9 Опубликовано 28 ноября, 2017 Каталожный номер втулки: 2123-2915446 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты