Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
kaba29

ОФБ и её передачи

Рекомендуемые сообщения

kaba29

Здравствуйте многоуважаемые господа! у меня на дизельной фроськи б на 5 передачи на 2200 оборотов скорость 80км. но так ка часто гоняю на родину, это очень утомительная скорость и приходится всегда крутить движок, а это не есть гуд ни движку ни расходу топлива! вот в чём вопрос как можно удлинить скорости или хотя бы 5-ю скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Ну тут два варианта. :russian:

 

Первый - это ставишь коробку от BMW X5, говорят точь-в-точь подходит, тока вал надо поменять.

И второй - разбираешь родную коробку, замеряешь диаметр этой, забыл как называется, хрени, которая включается на пятой передаче, ну ты понял, и ставишь такую же, но большего диаметра.

И все, ездишь, радуешься. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
Ну тут два варианта. :russian:

 

Первый - это ставишь коробку от BMW X5, говорят точь-в-точь подходит, тока вал надо поменять.

И второй - разбираешь родную коробку, замеряешь диаметр этой, забыл как называется, хрени, которая включается на пятой передаче, ну ты понял, и ставишь такую же, но большего диаметра.

И все, ездишь, радуешься. :russian:

 

а от бмв х5 она сразу с раздаткой идет как у нас? и если второй вариант, замерю я диаметр шестерни 5 передачи а большего диаметра где брать, они в продаже существуют вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Какое передаточное число в мостах и какие колёса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
Какое передаточное число в мостах и какие колёса?

есть только Передаточное число главной передачи 4.55, а колёса 31"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
а колёса 31"

 

тяжко крутить двиглу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
тяжко крутить двиглу

 

не грамма не тяжко! это же дизель, а у товарища на бензинке 2,2 33" И ТОЖЕ НЕ ЖАЛУЕТСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
тяжко крутить двиглу

 

Не, Дим, с 29-ых на 31-ые перешел, никакой разницы. А уж на пятой-то и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
тяжко крутить двиглу

глупость какая. 31" на 4.3 не тяжко крутить даже 2.3 дизелю. А уж более свежему на 4,56 и подавно легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
Не, Дим, с 29-ых на 31-ые перешел, никакой разницы. А уж на пятой-то и подавно.

 

так а по поводу удленения передач есть еше что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
так а по поводу удленения передач есть еше что-то?

 

Не, у меня только то, что выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У меня на 5й передаче, на 33" и 4.3 ПЧ получается 107 км/ч на 2500 оборотах. Это оптимум для моей машины сейчас. На зиму перекинусь на 31", скажу сколько будет.

Если хочешь быстрее пары и хватает мотора- то можно поставить пары 4.3 (в нашем случае проще мосты).

 

Для исключения влияния ПЧ в КПП (а они могут отличаться) сопоставления лучше делать на прямой 4й передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
У меня на 5й передаче, на 33" и 4.3 ПЧ получается 107 км/ч на 2500 оборотах. Это оптимум для моей машины сейчас. На зиму перекинусь на 31", скажу сколько будет.

Если хочешь быстрее пары и хватает мотора- то можно поставить пары 4.3 (в нашем случае проще мосты).

 

Для исключения влияния ПЧ в КПП (а они могут отличаться) сопоставления лучше делать на прямой 4й передаче.

 

мосты это редуктор или полностью мост? если менять задний то тогда надо менять и передний так же? а вообще пары в коробку найти проблема или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

На ОФА- это мост задний и редуктор передний, на ОФБ- не скажу точно, насколько я знаю в ОФБ стоит Дана-44 с небольшими "но" (про это лучше на московском форуме спросить в ветке про блокировку дифференциала в "полном приводе") - там тоже задний мост имеет не съёмный редуктор, т.е. как и у ОФА (у которой мост GKN, угробленная Дана-44). Передние мосты во всех случаях имеют снимаемый редуктор (требуется снятие моста и его разбор).

 

Если меняется задний- то такое же ПЧ должно быть установлено и в передний. Пары в коробке поменять- нереально, надо искать другую коробку, но я не владею достоверной информацией по различным версиям фронтер и отличиям в их ПЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...