kaba29 8 Жалоба #1 Опубликовано 13 октября, 2014 Здравствуйте многоуважаемые господа! у меня на дизельной фроськи б на 5 передачи на 2200 оборотов скорость 80км. но так ка часто гоняю на родину, это очень утомительная скорость и приходится всегда крутить движок, а это не есть гуд ни движку ни расходу топлива! вот в чём вопрос как можно удлинить скорости или хотя бы 5-ю скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #2 Опубликовано 14 октября, 2014 Ну тут два варианта. :russian: Первый - это ставишь коробку от BMW X5, говорят точь-в-точь подходит, тока вал надо поменять. И второй - разбираешь родную коробку, замеряешь диаметр этой, забыл как называется, хрени, которая включается на пятой передаче, ну ты понял, и ставишь такую же, но большего диаметра. И все, ездишь, радуешься. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #3 Опубликовано 14 октября, 2014 Ну тут два варианта. :russian: Первый - это ставишь коробку от BMW X5, говорят точь-в-точь подходит, тока вал надо поменять. И второй - разбираешь родную коробку, замеряешь диаметр этой, забыл как называется, хрени, которая включается на пятой передаче, ну ты понял, и ставишь такую же, но большего диаметра. И все, ездишь, радуешься. :russian: а от бмв х5 она сразу с раздаткой идет как у нас? и если второй вариант, замерю я диаметр шестерни 5 передачи а большего диаметра где брать, они в продаже существуют вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 14 октября, 2014 Какое передаточное число в мостах и какие колёса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #5 Опубликовано 14 октября, 2014 Какое передаточное число в мостах и какие колёса? есть только Передаточное число главной передачи 4.55, а колёса 31" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 29 Жалоба #6 Опубликовано 15 октября, 2014 а колёса 31" тяжко крутить двиглу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #7 Опубликовано 15 октября, 2014 тяжко крутить двиглу не грамма не тяжко! это же дизель, а у товарища на бензинке 2,2 33" И ТОЖЕ НЕ ЖАЛУЕТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #8 Опубликовано 15 октября, 2014 тяжко крутить двиглу Не, Дим, с 29-ых на 31-ые перешел, никакой разницы. А уж на пятой-то и подавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 23 октября, 2014 тяжко крутить двиглу глупость какая. 31" на 4.3 не тяжко крутить даже 2.3 дизелю. А уж более свежему на 4,56 и подавно легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #10 Опубликовано 23 октября, 2014 Не, Дим, с 29-ых на 31-ые перешел, никакой разницы. А уж на пятой-то и подавно. так а по поводу удленения передач есть еше что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #11 Опубликовано 23 октября, 2014 так а по поводу удленения передач есть еше что-то? Не, у меня только то, что выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #12 Опубликовано 24 октября, 2014 У меня на 5й передаче, на 33" и 4.3 ПЧ получается 107 км/ч на 2500 оборотах. Это оптимум для моей машины сейчас. На зиму перекинусь на 31", скажу сколько будет. Если хочешь быстрее пары и хватает мотора- то можно поставить пары 4.3 (в нашем случае проще мосты). Для исключения влияния ПЧ в КПП (а они могут отличаться) сопоставления лучше делать на прямой 4й передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #13 Опубликовано 24 октября, 2014 У меня на 5й передаче, на 33" и 4.3 ПЧ получается 107 км/ч на 2500 оборотах. Это оптимум для моей машины сейчас. На зиму перекинусь на 31", скажу сколько будет.Если хочешь быстрее пары и хватает мотора- то можно поставить пары 4.3 (в нашем случае проще мосты). Для исключения влияния ПЧ в КПП (а они могут отличаться) сопоставления лучше делать на прямой 4й передаче. мосты это редуктор или полностью мост? если менять задний то тогда надо менять и передний так же? а вообще пары в коробку найти проблема или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #14 Опубликовано 29 октября, 2014 На ОФА- это мост задний и редуктор передний, на ОФБ- не скажу точно, насколько я знаю в ОФБ стоит Дана-44 с небольшими "но" (про это лучше на московском форуме спросить в ветке про блокировку дифференциала в "полном приводе") - там тоже задний мост имеет не съёмный редуктор, т.е. как и у ОФА (у которой мост GKN, угробленная Дана-44). Передние мосты во всех случаях имеют снимаемый редуктор (требуется снятие моста и его разбор). Если меняется задний- то такое же ПЧ должно быть установлено и в передний. Пары в коробке поменять- нереально, надо искать другую коробку, но я не владею достоверной информацией по различным версиям фронтер и отличиям в их ПЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты