Антон 0 Жалоба #1 Опубликовано 24 октября, 2014 Помогите, кто знает. Подходят ли полуоси заднего моста с ОФА спорт 2.0 1995 г.в. на ОФА длинную C24NE 1992 г.в. ? Сколько там шлицов? Взаимозаменяемы ли правая с левой? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #2 Опубликовано 7 ноября, 2014 Помогите, кто знает. Подходят ли полуоси заднего моста с ОФА спорт 2.0 1995 г.в. на ОФА длинную C24NE 1992 г.в. ? Сколько там шлицов? Взаимозаменяемы ли правая с левой? Заранее благодарен. На сколько я знаю, ширина колеи у короткой и длинной фронтер разная, отсюда делаю вывод, что полуоси тоже разные. шлицы, думаю, совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #3 Опубликовано 8 ноября, 2014 Полуоси точно не подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 0 Жалоба #4 Опубликовано 14 ноября, 2014 Полуоси точно не подходят. Плохо... Потому как пока ждал ответов купил уже полуось с ОФА Спорт и поставил на неё подшипник. Послезавтра собирался ставить. По шлицам они одинаковые. Буду надеяться на чудо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 15 ноября, 2014 Расскажи. Коротыш вроде шире. Значит болгарка поможет справиться с п\о. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerter 0 Жалоба #6 Опубликовано 18 ноября, 2014 Расскажи. Коротыш вроде шире. Значит болгарка поможет справиться с п\о. )) Вариант интересный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 0 Жалоба #7 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поставил. Полуось один в один. Намучался с подшипником. Запорные кольца, которые идут с подшипником имеют слишком маленький внутренний диаметр, и на горячую не налазят. А после жестокого забивания раздалбываются и не держат. А нужно там меньше диаметра полуоси примерно на 100 микрон. Выточил токарь. Всё получилось как надо. Так что при замене подшипника, лучший вариант идти к токарю, чтобы замерил полуось и выточил кольцо. И не в коем случае не ПРИХВАТЫВАЙТЕ КОЛЬЦО СВАРКОЙ! На срезе моей обломанной полуоси хорошо видно, как изменился цвет металла вокруг точек сварки. Ровно по ним и срезало, при трогании со светофора на ровной дороге. Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #8 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поставил. Полуось один в один. Как меняется мир... Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поставил. Полуось один в один. Намучался с подшипником. Запорные кольца, которые идут с подшипником имеют слишком маленький внутренний диаметр, и на горячую не налазят. А после жестокого забивания раздалбываются и не держат. А нужно там меньше диаметра полуоси примерно на 100 микрон. Выточил токарь. Всё получилось как надо. Так что при замене подшипника, лучший вариант идти к токарю, чтобы замерил полуось и выточил кольцо. И не в коем случае не ПРИХВАТЫВАЙТЕ КОЛЬЦО СВАРКОЙ! На срезе моей обломанной полуоси хорошо видно, как изменился цвет металла вокруг точек сварки. Ровно по ним и срезало, при трогании со светофора на ровной дороге. Всем спасибо. Талдыч не талдыч дебилам про сварку, один хрен- прихватят... ещё и расскажут, как раллисты так на москвичах делали... а то, что полуоси из разного материала и с разной термообработкой- это невдомёк... На запорной втулке натяг должен быть: - для волговской запорной втулки из потенциально хреновой стали: 0.2мм (39.8); греть до очевидно малинового свечения на газу - для тойотовской запорной втулки, типа FKC (использовать на неповреждённых посадочных полуоси): 0.08-0.1мм (39.92-39.1); греть до 300 градусов (СИЛЬНО кипящее масло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты