Aspo 0 Жалоба #1 Опубликовано 1 ноября, 2014 Питер!! Помогите найти сальник... Нигде не могу отыскать.. ОФА 2.0 мкпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #2 Опубликовано 1 ноября, 2014 Питер!! Помогите найти сальник... Нигде не могу отыскать.. ОФА 2.0 мкпп Размер сальника: 14х25х7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aspo 0 Жалоба #3 Опубликовано 2 ноября, 2014 Размер сальника: 14х25х7 Благодарю!где искать не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #4 Опубликовано 2 ноября, 2014 Благодарю!где искать не подскажите? Вот его оригинальный номер: Opel 07 02 636 На рисунке он по номером 10. Его аналог: Corteco 19034031B. Его можно купить заказав в EXIST. Цена около 130 руб. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 12 ноября, 2014 У него другой тип КПП (MSG)- думаю лучше снять сальник и померить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #6 Опубликовано 13 ноября, 2014 У него другой тип КПП (MSG)- думаю лучше снять сальник и померить. Саш, по оригинальному номеру сальник подходит: Деталь применяется на автомобилях OPEL следующих моделей: CAMPO | FRONTERA-A | FRONTERA-B | MONTEREY Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение FRONTERA-A 23TD 1992 - 1998 Посмотреть на схеме ... FRONTERA-A C20NE 1992 - 1998 Посмотреть на схеме ... FRONTERA-A C24NE 1992 - 1998 Посмотреть на схеме ... FRONTERA-A X20SE 1992 - 1998 Посмотреть на схеме ... По Corteco - нет, хотя он является его заменителем. Исходя из того, что этот размер идет на замену и на C24NE и C20NE, то он должен быть с внешним диаметром 25 мм. Если ты помнишь, то я этим занимался совсем недавно и все очень свежо в памяти. Двухлитровые движки ставились только на Спорты... Да и топикстартер пропал... Вопрос задал и исчез... :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 15 ноября, 2014 Ты же помнишь, что сальники бывают двух размеров. Да и снять его не так мудрёно (если не просажены подушки кузова). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #8 Опубликовано 15 ноября, 2014 Ты же помнишь, что сальники бывают двух размеров. Да и снять его не так мудрёно (если не просажены подушки кузова). Нет, Саш, мудрено, если не знаешь пошагово. Вспомни шпильку стопорную, состоящую из двух частей - внутренней и внешней. Ни на одной схеме этого нет и если бы ты мне этого не подсказал, то писец, сколько бы я времени потратил на поиски истины... Просто я вспоминаю, что при ремонте машины на ДАЧЕ и отсутствия быстрого доступа к запчастям - это гемор. Именно поэтому прежде чем заняться заменой этого сальника я купил их ОБА - 24 и 25 мм. внешнего диаметра. :russian: Пы.Сы. Кстати, сальник 24 мм. лежит у меня без надобности и готов найти нового хозяина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 17 ноября, 2014 Разрезные втулки, пружинные, они стандартно присутствуют в таких узлах, в КПП все вилки на них, на всех осях переключения режимов РК. В дифференциалах очень часто присутствует (фиксирует ось сателлитов). Короче это не эксклюзивный метиз какой-то. Просто ты раньше с ними не сталкивался. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #10 Опубликовано 17 ноября, 2014 Разрезные втулки, пружинные, они стандартно присутствуют в таких узлах, в КПП все вилки на них, на всех осях переключения режимов РК. В дифференциалах очень часто присутствует (фиксирует ось сателлитов). Короче это не эксклюзивный метиз какой-то. Просто ты раньше с ними не сталкивался. ) Саша, это надо знать и сталкиваться с этим ранее. А в основном это, по моему мнению, происходит так: Мля, масло течет! Откуда? Ищем и находим. Смотрим (если есть) книгу или пытаемся найти в инете... Не находим или находим "кастрированный" вариант описания. Пытаемся идти своим путем и не всегда правильным. Методом проб и ошибок, основываясь на том, что не совсем мудак и разберусь самостоятельно. Вот тут и всплывает разрезная втулка диаметром 3 мм. и засранная всякой чачей... Да и не видно, что она состоит из двух частей (ну во всяком случае с моим зрением)... Нет, Саша, это надо знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzqq 4 Жалоба #11 Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Добрый день. Диаметр выколотки для штифта подскажите пожалуйста. Извиняюсь увидел 3мм Изменено 25 февраля, 2018 пользователем zzqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты