Антон 0 Жалоба #1 Опубликовано 6 января, 2015 Ещё полтора года назад при усилении рессор, обратил внимание на подгнившие опоры заднего моста (домики), как они правильно называются не знаю. Это пустотелые хреновины, которые прилегают к рессорам. И почему то я думал, что они отвечают за сдвиг моста вперёд назад относительно рессор. Время от времени поглядывая на них, я откладывал их ремонт. Так вот, я был не прав. Не буду описывать всех прелестей возвращения к цивилизации после следующего: при попытке выраться из снежного плена, сзади стало долбить и колёса крутиться рывками. После некоторых усилий задние колёса крутиться перестали. После откапывания снега, выяснилось то, что задний мост провернулся по своей оси и кардан отвалился, так как развалился фланец которым он крепился к хвостовику редуктора. Так вот собственно вопрос: Может ли кто нибудь посоветовать, что делать? отдельно этот фланец, как я понял, не продаётся. Только кардан в сборе. Искать Б.У. или можно изготовить его? Может кто делал? Из чего? И как ходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #2 Опубликовано 8 января, 2015 Ещё полтора года назад при усилении рессор, обратил внимание на подгнившие опоры заднего моста (домики), как они правильно называются не знаю. Это пустотелые хреновины, которые прилегают к рессорам. И почему то я думал, что они отвечают за сдвиг моста вперёд назад относительно рессор. Время от времени поглядывая на них, я откладывал их ремонт. Так вот, я был не прав. Не буду описывать всех прелестей возвращения к цивилизации после следующего: при попытке выраться из снежного плена, сзади стало долбить и колёса крутиться рывками. После некоторых усилий задние колёса крутиться перестали. После откапывания снега, выяснилось то, что задний мост провернулся по своей оси и кардан отвалился, так как развалился фланец которым он крепился к хвостовику редуктора. Так вот собственно вопрос: Может ли кто нибудь посоветовать, что делать? отдельно этот фланец, как я понял, не продаётся. Только кардан в сборе. Искать Б.У. или можно изготовить его? Может кто делал? Из чего? И как ходит? Посмотри в темах Саши Джустиса на московском форуме. Он продавал цельнометаллические фрезерованные. Давненько было, но возможно у него они еще есть... О, нашел: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 0 Жалоба #3 Опубликовано 9 января, 2015 Посмотри в темах Саши Джустиса на московском форуме. Он продавал цельнометаллические фрезерованные. Давненько было, но возможно у него они еще есть...О, нашел: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Спасибо. Эти штуковины я планировал заказать кому-нибудь. Хорошо, что продают уже готовые. А спрашивал я про фланец кардана, самая задняя его часть крепится к задней крестовине. Она развалилась. И думаю теперь, либо заказывать б.у. кардан целиком, либо может её отдельно найти реально или изготовить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #4 Опубликовано 9 января, 2015 Если новый-год типа Еврокардана тебе в помощь ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #5 Опубликовано 9 января, 2015 Антон писал: Спасибо. Эти штуковины я планировал заказать кому-нибудь. Хорошо, что продают уже готовые. А спрашивал я про фланец кардана, самая задняя его часть крепится к задней крестовине. Она развалилась. И думаю теперь, либо заказывать б.у. кардан целиком, либо может её отдельно найти реально или изготовить. Шукай в Барахолках на профильных форумах. Думаю что можно найти отдельно.Потому что люди периодически ищут передний фланец (хвостовик)кардана,который в раздатку ставится.И находят.Я то-же терял.На форуме написал-мне прислали. Разборок до фига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 0 Жалоба #6 Опубликовано 11 января, 2015 С опорами (домиками) и фланцем кардана понятно. Почти нашёл. Остаётся два вопроса. 1. Подвесной подшипник вылетел из резиновой обоймы. Его можно туда обратно вставить? Или под замену? (недавно ставил его оригинал). 2. Сколько читал, так и не понял про углы кардвна. Люди пишут, что мост надо ствить так, чтобы хвостовик заднего редуктора и хвостовик раздатки были параллельны. Или я не врубаюсь. Просто у меня хвостовик раздатки стоит параллельно земле, а хвостовик редуктора заднего моста под некоторым углом вверх. Так было при целых опорах. И на другом мосту так же. Так под каким углом всё таки ставить мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #7 Опубликовано 12 января, 2015 С опорами (домиками) и фланцем кардана понятно. Почти нашёл. Остаётся два вопроса.1. Подвесной подшипник вылетел из резиновой обоймы. Его можно туда обратно вставить? Или под замену? (недавно ставил его оригинал). 2. Сколько читал, так и не понял про углы кардвна. Люди пишут, что мост надо ствить так, чтобы хвостовик заднего редуктора и хвостовик раздатки были параллельны. Или я не врубаюсь. Просто у меня хвостовик раздатки стоит параллельно земле, а хвостовик редуктора заднего моста под некоторым углом вверх. Так было при целых опорах. И на другом мосту так же. Так под каким углом всё таки ставить мост? 1.Да ,можно,если опора целая.У меня два раза опору разрывало.Подшипники целые.Один раз поменял целиком подвесной,второй раз только опору. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. 2. Должны быть паралельны.Меньше нагрузки на крестовины. В моей теме весь процесс подробно описан.Когда все поставишь,вывешивай мост,включай 1 передачу и сам всё увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 0 Жалоба #8 Опубликовано 13 января, 2015 2. Должны быть паралельны.Меньше нагрузки на крестовины. Да вот читал читал про это, да так и недопонял. Параллельны - "Z - образная передача". Так вроде бы ещё есть и " W - образная. Так и что получается, что заводом неправильные углы установлены? У меня при живых опорах было непараллельно. Где правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #9 Опубликовано 13 января, 2015 2. Должны быть паралельны.Меньше нагрузки на крестовины. Да вот читал читал про это, да так и недопонял. Параллельны - "Z - образная передача". Так вроде бы ещё есть и " W - образная. Так и что получается, что заводом неправильные углы установлены? У меня при живых опорах было непараллельно. Где правда? В чём правда,брат?(с) Забей,езди так. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 14 января, 2015 Товарищ столяр не совсем верно объясняет. Читай внимательно- параллельны должны быть - ось фланца заднего моста и ось ТОЙ ЧАСТИ ЗАДНЕГО КАРДАНА, КОТОРАЯ С ПОДВЕСНЫМ ПОДШИПНИКОМ (между демпферной муфтой и крестовиной, речь идёт о тех моделях, которые имеют кардан с подвесным, машины поздних годов выпуска имеют нормальный прямой кардан). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #11 Опубликовано 14 января, 2015 Товарищ столяр не совсем верно объясняет.Читай внимательно- параллельны должны быть - ось фланца заднего моста и ось ТОЙ ЧАСТИ ЗАДНЕГО КАРДАНА, КОТОРАЯ С ПОДВЕСНЫМ ПОДШИПНИКОМ (между демпферной муфтой и крестовиной, речь идёт о тех моделях, которые имеют кардан с подвесным, машины поздних годов выпуска имеют нормальный прямой кардан). Justice, Можно долго объяснять ))Я там ссылку давал с фотками и очень подробными пояснениями.Но пока ТС не возьмёт в руки ключи и не залезет под машину,это будет просто сотрясение воздуха.Или продать эту машину и купить корейскую пузотёрку.Там нет карданов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты