givaev 0 Жалоба #1 Опубликовано 20 января, 2015 ОФБ X22SE. Утром завел поездил минут 30-40 , остановился ,через 2 часа пытаюсь завести -никак. В этот день был мороз, думал вода замерзла в баке. Бросил машину на стоянке, приехал на следующий день заводить -как часы с пол оборота. На следующий день утром опять завелась нормально, поездил час... остановился , через час заводить-опять никак...., залез под капот, давление на ниппеле рампы есть, выкрутил свечу 1 цилиндра .... искры нет. начал искать эвакуатор.. пока созвоны -договоры выехал эвакуатор ..прошло около часа, думаю попробую завести-а она завелась, я в шоке. Пока завелась отогнал машину к "самоделкину", приехал заглушил и начал описывать проблему ...решили завести -не заводится.. короче машина провела неделю .... ничего найти не могут кроме "не нормы" на датчике положения кв ( а он если не исправен чек не зажигает) но когда сняли датчик на нем налипла грязь и стружка. Мудрить не стали, поставили новый датчик. Машина завелась и проработала нормально 3 дня.!!!!! Сегодня утром заводить-не заводится. Уговорил ГАЗель чтобы отбуксировали к "самоделкину"...приехали на место...я объяснил что .."чего то вот так произошло". Оставил машину и с мыслью что-"ходьба укрепляет органы" пошел жалиться в зебра клуб. Кто что скажет по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #2 Опубликовано 20 января, 2015 ОФБ X22SE. Утром завел поездил минут 30-40 , остановился ,через 2 часа пытаюсь завести -никак. В этот день был мороз, думал вода замерзла в баке. Бросил машину на стоянке, приехал на следующий день заводить -как часы с пол оборота. На следующий день утром опять завелась нормально, поездил час... остановился , через час заводить-опять никак...., залез под капот, давление на ниппеле рампы есть, выкрутил свечу 1 цилиндра .... искры нет. начал искать эвакуатор.. пока созвоны -договоры выехал эвакуатор ..прошло около часа, думаю попробую завести-а она завелась, я в шоке. Пока завелась отогнал машину к "самоделкину", приехал заглушил и начал описывать проблему ...решили завести -не заводится.. короче машина провела неделю .... ничего найти не могут кроме "не нормы" на датчике положения кв ( а он если не исправен чек не зажигает) но когда сняли датчик на нем налипла грязь и стружка. Мудрить не стали, поставили новый датчик. Машина завелась и проработала нормально 3 дня.!!!!! Сегодня утром заводить-не заводится. Уговорил ГАЗель чтобы отбуксировали к "самоделкину"...приехали на место...я объяснил что .."чего то вот так произошло". Оставил машину и с мыслью что-"ходьба укрепляет органы" пошел жалиться в зебра клуб. Кто что скажет по этому поводу. Было так из-за глюченой релюхи "мозг-стартер", долго искал проблему.Случайно нашёл электрик ,когда вместе с ним искали проблему внезапно заглохнувшей машины.В то время ,когда я крутил стартером электрик лазил под капотом и шевелил все провода,услышал щёлканье в релюхе. Думаю что у вас проблема с проводкой.(болезнь Фронтер) Все разъёмы зачищать,проверять контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
givaev 0 Жалоба #3 Опубликовано 21 января, 2015 в общем все дело в стружке оказалось, откуда ее столько взялось..двигатель работает тихо ничего ни где не точит, сняли датчик КВ а он опять как ёжик в стружке.... а можно ли ее как нибудь вымыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #4 Опубликовано 22 января, 2015 в общем все дело в стружке оказалось, откуда ее столько взялось..двигатель работает тихо ничего ни где не точит, сняли датчик КВ а он опять как ёжик в стружке.... а можно ли ее как нибудь вымыть? Можно, если понять причину появления. И я бы так спокойно не констатировал что "все дело в стружуке...". Я бы очень волновался причиной появления, а уж вымыть-то дело десятое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
givaev 0 Жалоба #5 Опубликовано 25 января, 2015 Машина обманула меня...... поездил день, утром заводить- никак, и в течении дня пытался-результат -ноль. Что делать-не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
givaev 0 Жалоба #6 Опубликовано 25 января, 2015 А перед этим промыл двигатель (стружка была в осадке но совсем чуть чуть) поездил день все нормально, а утром опять та же песня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 29 Жалоба #7 Опубликовано 26 января, 2015 А перед этим промыл двигатель (стружка была в осадке но совсем чуть чуть) поездил день все нормально, а утром опять та же песня что значит промыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
givaev 0 Жалоба #8 Опубликовано 27 января, 2015 что значит промыл? промыл -значит слил масло которое прошло 4 т. залил промывочное G-energy, полчаса поработала, слил, и залил Petro-Canada 10w40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #9 Опубликовано 28 января, 2015 Ну если стружка в поддоне,я и пытаться заводить не стал бы.Всё равно не надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манис 0 Жалоба #10 Опубликовано 29 января, 2015 +1 ищи причину появления стружки! не очень интересно видеть продолжение типа: "а потом через подднон вылез шатун, но я его засунул обратно и заклеил дырку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #11 Опубликовано 29 января, 2015 +1 ищи причину появления стружки! не очень интересно видеть продолжение типа: "а потом через подднон вылез шатун, но я его засунул обратно и заклеил дырку" Да уж... не дай бог никому)))У меня на Рекорде ,на 2,0 вылазил, капиталил потом пол-года))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
givaev 0 Жалоба #12 Опубликовано 30 января, 2015 Да уж... не дай бог никому)))У меня на Рекорде ,на 2,0 вылазил, капиталил потом пол-года))) Ох и добрейшие вы люди как я посмотрю... вчера открутили ДПКВ что бы "промануалить" закрепление гребенки на к/вале (было подозрение что болты отпустились ну и так далее) все нормально, на датчике никакой стружки, слили нижний уровень масла грамм 200, стружки нет, на магните пробки ее то же нет). Но вроде вчера нашли причину (нашел причину я), уже психанул снял часть бороды с магнитофоном, подергал колодки на мозгах ну и еще штук пять, до которых дотянулся, ну и наступило мне счастье...завелась, но я не обольщаюсь, сегодня еще не заводил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
givaev 0 Жалоба #13 Опубликовано 30 января, 2015 Да уж... не дай бог никому)))У меня на Рекорде ,на 2,0 вылазил, капиталил потом пол-года))) Ох и добрейшие вы люди как я посмотрю... вчера открутили ДПКВ что бы "промануалить" закрепление гребенки на к/вале (было подозрение что болты отпустились ну и так далее) все нормально, на датчике никакой стружки, слили нижний уровень масла грамм 200, стружки нет, на магните пробки ее то же нет). Но вроде вчера нашли причину (нашел причину я), уже психанул снял часть бороды с магнитофоном, подергал колодки на мозгах ну и еще штук пять, до которых дотянулся, ну и наступило мне счастье...завелась, но я не обольщаюсь, сегодня еще не заводил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #14 Опубликовано 30 января, 2015 Ох и добрейшие вы люди как я посмотрю... вчера открутили ДПКВ что бы "промануалить" закрепление гребенки на к/вале (было подозрение что болты отпустились ну и так далее) все нормально, на датчике никакой стружки, слили нижний уровень масла грамм 200, стружки нет, на магните пробки ее то же нет). Но вроде вчера нашли причину (нашел причину я), уже психанул снял часть бороды с магнитофоном, подергал колодки на мозгах ну и еще штук пять, до которых дотянулся, ну и наступило мне счастье...завелась, но я не обольщаюсь, сегодня еще не заводил :russian: Это мы тебя стимулировали))))Ну вот видишь,дело в проводке.Сам долго мучился с проводкой,то одно откажет,то другое.Пока все разъмы ,какие нашел,не почистил и ВД капнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манис 0 Жалоба #15 Опубликовано 30 января, 2015 Да уж... не дай бог никому)))У меня на Рекорде ,на 2,0 вылазил, капиталил потом пол-года))) у народа в таких случаях обычно ещё мысли борятся 50/50 - а не проще ли другой движок купить)) А помню как-то товарищу пассат делал, вот это и правда исключительный случай был, он отделался всего лишь заменой шатуна и шлифовкой коленвала, а, ну ещё маслонасос переломан был), ну это реально как-будто в рубашке родился)). Ждём от автора продолжения, тут или пан или пропал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #16 Опубликовано 30 января, 2015 у народа в таких случаях обычно ещё мысли борятся 50/50 - а не проще ли другой движок купить))А помню как-то товарищу пассат делал, вот это и правда исключительный случай был, он отделался всего лишь заменой шатуна и шлифовкой коленвала, а, ну ещё маслонасос переломан был), ну это реально как-будто в рубашке родился)). Ждём от автора продолжения, тут или пан или пропал) Тоже хотел про движок с разбора написать, да ТС и так нервничает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
givaev 0 Жалоба #17 Опубликовано 3 февраля, 2015 В общем в субботу завелась с 15 раза или через 1,5 часа. Уехал по делам за 190 км. на свой страх и надежду что в воскресение так же помучаюсь и заведусь...но не тут то было. Короче умерла навсегда. А ездил я в станицу к родителям где плотность специалистов по диагностике да еще и по Опелю ну крайне низкая. Короче после 3 часов мучений вызвал одного такого специалиста, ничего так грамотный паренек, но заключение такое сделал двигатель готов к запуску но что то блокирует сигнал запуска, может иммобилайзер может и сигнализация, короче позвали сигнализаторщика, тот распотрошил весь низ парприза, нашел кучу ненужных реле искуственно вставленных, исключил лишние колодки добрался до сигналки и иммобилайзера, везде продернул контакты прожал массы. Неа НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Посоветовал одного спеца, тут же по месту, созвонились, он согласился. Короче в понедельник часов в 9 я ему машину отогнал, не успел доехать до дома-звонок, приезжайте покажу неисправность (а план был и в мозги залезть) Показывает возле контакта ответной фишки датчика КВ провод держится на изоляции. Тут же пробовали заводить и шевелить провод-не завелась, поменяли фишку- ЗАВЕЛАСЬ. А что нужно было сделать то? А просто прозвонить провода от контактов фишки до разъема который под бачком (помоему синяя). ВСЕ, КОМЕДИЯ ОКОНЧЕНА- ЭТО ПРОСТО ФИШКА В КОТОРУЮ ВОНЗАЮТ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Ну а потом я и глушил ее и стоял 1-1,5 часа заводится и все тут. ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, вы все тут добрые и достойные люди, некоторые мнения были.. просто хоть на камне высекай. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #18 Опубликовано 3 февраля, 2015 В общем в субботу завелась с 15 раза или через 1,5 часа. Уехал по делам за 190 км. на свой страх и надежду что в воскресение так же помучаюсь и заведусь...но не тут то было. Короче умерла навсегда. А ездил я в станицу к родителям где плотность специалистов по диагностике да еще и по Опелю ну крайне низкая. Короче после 3 часов мучений вызвал одного такого специалиста, ничего так грамотный паренек, но заключение такое сделал двигатель готов к запуску но что то блокирует сигнал запуска, может иммобилайзер может и сигнализация, короче позвали сигнализаторщика, тот распотрошил весь низ парприза, нашел кучу ненужных реле искуственно вставленных, исключил лишние колодки добрался до сигналки и иммобилайзера, везде продернул контакты прожал массы. Неа НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Посоветовал одного спеца, тут же по месту, созвонились, он согласился. Короче в понедельник часов в 9 я ему машину отогнал, не успел доехать до дома-звонок, приезжайте покажу неисправность (а план был и в мозги залезть) Показывает возле контакта ответной фишки датчика КВ провод держится на изоляции. Тут же пробовали заводить и шевелить провод-не завелась, поменяли фишку- ЗАВЕЛАСЬ. А что нужно было сделать то? А просто прозвонить провода от контактов фишки до разъема который под бачком (помоему синяя). ВСЕ, КОМЕДИЯ ОКОНЧЕНА- ЭТО ПРОСТО ФИШКА В КОТОРУЮ ВОНЗАЮТ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Ну а потом я и глушил ее и стоял 1-1,5 часа заводится и все тут.ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, вы все тут добрые и достойные люди, некоторые мнения были.. просто хоть на камне высекай. :russian: Ну и слава Богу! Ты её победил.Года 3 назад мне неделю всем форумом машинку лечили- не заводилась.Добрадся уже я до форсунок,всю проводку проверил.Оказалось на топливной рампе шланг подачи перепутал ,когда давление мерил.Хорошо что не успел всю машину разобрать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #19 Опубликовано 3 февраля, 2015 .... заводится и все тут. Ну вот и поздравляю! Тебя особенно, а также всех, у кого не заводилась, но потом завелась (так и хочется добавить - и больше не глохла. Пока бензин не кончился :russian: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
givaev 0 Жалоба #20 Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну вот и поздравляю! Тебя особенно, а также всех, у кого не заводилась, но потом завелась (так и хочется добавить - и больше не глохла. Пока бензин не кончился :russian: ) Спасибо огромное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты