VOVAN-78 3 Жалоба #1 Опубликовано 19 сентября, 2005 В воскресенье, день удачный, кому как,а мне опять поподалово! Ну попорядку, собрал движок, красота! лучше нового или почти как, залил все жидкости, прокачал, завелся , заурчал, так мягко, так бы и слушал, да не тут то было! :diablo: ААА ! караул , давления то нету!! е мое, ну полез искать, везде сухо! ну везде! в насосе сухо! в фильтре сухо! масла нет! а в картере полно! ну полная Ж. Сижу и думаю, где напортачил, хотя не первый движок капиталю, перед сборкой все промыто, так сказать стерильные условия, И ЧТО, И ГДЕ, опять все сначала! все снимать! Е МОЕ! МУЖИ!! мысли есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vivin 0 Жалоба #2 Опубликовано 19 сентября, 2005 Глянь фильтр ( раньше на Ваза так было ), через фильтр не проходило налей туда принудительно и попробуй ещё .. а вообще надо наверное смотреть приёмник у маслянного насоса .. Более мыслей пока нет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #3 Опубликовано 20 сентября, 2005 Ура! давление нашол, оказалось все просто, так как все пусто, без масла то насос не всасывает, сделал "клизму" залил масло через датчик давления и все внорме, НО теперь это давление лезет из всех щелей :diablo: то есть, масло полезло из под фильтра, такое ошущение что ему некуда деваться, но датчик показывает где то 2,5 ат. Есть вопрос, под масленным филтром стоит хрень с которой отходят шланги на радиатор охлаждения масла, двигло 2.3 tdr, есть подозрения что я его неправильно поставил, в умных книжках не чего не сказано как ставится, эта приблуда вращается вокруг своей оси почти на 360 градусов, А КАК ПРАВИЛЬНО?? подскажите пожалуста! спосиб :blush2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #4 Опубликовано 20 сентября, 2005 МУЖАКИ! АУ! ну че ни кто не подскажет? НУ глянте на своих папелацах, его положение. Ну устал стоять! Сколько можно то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shults 0 Жалоба #5 Опубликовано 20 сентября, 2005 НУ глянте на своих папелацах, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Так эта ... такой у Скарта тока дрыгун, в личку писни ему. :clapping: Аль на 4Х4клуб.ру АлексОФа покличь, тот свой дрыгун не раз разбирал вроде ... :smile3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #6 Опубликовано 20 сентября, 2005 А личка у него кака? Может есть телефон? скинь если есть! :cray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shults 0 Жалоба #7 Опубликовано 20 сентября, 2005 А личка у него кака? Может есть телефон? скинь если есть! :cray: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #8 Опубликовано 20 сентября, 2005 Болшое мерси! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_Piter 0 Жалоба #9 Опубликовано 20 сентября, 2005 Посмотри здесь, если поможет. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #10 Опубликовано 20 сентября, 2005 Спосибо! Но это схемотичный рисунок, уже перерыл наверно все, но про положение в пространстве ни где не сказоно, когда разбирал надо было отметку сделать, а теперь чешу репу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_Piter 0 Жалоба #11 Опубликовано 20 сентября, 2005 Спосибо! Но это схемотичный рисунок, уже перерыл наверно все, но про положение в пространстве ни где не сказоно, когда разбирал надо было отметку сделать, а теперь чешу репу! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Принцып работы как и у обыкновенного темостата, когда масло холодное, гонет на прямую, когда горячее через радиатор, может быть поставил к верх ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #12 Опубликовано 20 сентября, 2005 Да, прынцып такой, но через него масло и идет в масленную магистраль, есть в нем отверстия которые нодо совместить, методом научного тыка пока не вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты