Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 13 июля, 2017 Файл- обновляемый, версия указана в самом файле, тут- всегда самая свежая: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. История версий: - 01-17, добавлено 29.08.2017; - 02-17, исправлена информация по переднему редуктору ОФБ, 02.09.2017; - 03-17, и ещё раз исправлена информация по переднему редуктору ОФБ, теперь всё 100% верно, 13.09.2017; - 04-17, добавлен задний Opel Campo (не всё), внесена информация по переднему ОФА Спорт (не вся), 09.10.17; - 05-17, добавлено информации по сальникам и полуосевым подшипникам, 18.10.17; - 06-17, добавлена разная информация касательно сальников и подшипников, 01.12.17; - 01-18, чуть дополнил по подшипникам Isuzu 10-bolt, 13.01.18; - 04-19, дополнение по блокировкам, полуосевым подшипникам, подшипникам РПМ ОФА Спорт C20NE, X20SE, 03.04.19; - 05-19, исправил номер сальника РПМ Isuzu 10-bolt, дополнил по номерам подшипников, 26.04.19; PS. полное или частичное копирование и размещение в любых источниках информации из данного файла без ссылки на frontera.ru- запрещено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #2 Опубликовано 4 августа, 2017 ...to be updated soon. может еще дополнишь заменяемость мостов от тойот и митсу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 4 августа, 2017 может еще дополнишь заменяемость мостов от тойот и митсу??? Это очень большой пласт, если его копать в том же виде, как я разбил опели-исузу, то это надо на год садиться читать... ( Условно говоря- любой мост совместим. С помощью сварки и болгарки. Иногда- немного токарки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #4 Опубликовано 4 августа, 2017 Это очень большой пласт, если его копать в том же виде, как я разбил опели-исузу, то это надо на год садиться читать... (Условно говоря- любой мост совместим. С помощью сварки и болгарки. Иногда- немного токарки... Ну по крайней мере у мну без болгарина обошлось. Правда хочу ещё мост на 8 дюйм сыскать с парой 4.875 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 5 августа, 2017 Ну по крайней мере у мну без болгарина обошлось. Правда хочу ещё мост на 8 дюйм сыскать с парой 4.875 Передний? Тойота: 80 series (91-97) was the last LC/LX with solid fr/rr axle, also the only one offered with front/rear/center locking differentials (93-97). Т.к. они все full time AWD- износ может быть впечатляющим (вообще тойотовские мосты не блещут 2-3 кратным запасом прочности пары, как например, получилось с ОФА или с трупперами после 98 года). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #6 Опубликовано 7 августа, 2017 Передний? Задний. 9.5" крупноват слишком....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 7 августа, 2017 А смысл этого действия? 33"- влазят и так, а больше я не вижу смысла ставить на "коротыша". Он же и так будет по потолку ползать. По крайней мере я на 33" еду туда куда хочу, без лебедки, лопаты и джека. С длинной базой. А в болота я стараюсь не лезть- не вездеход же, а "универсал повышенной проходимости". ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 29 августа, 2017 Выложил первую версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель 20 Жалоба #9 Опубликовано 29 августа, 2017 Саша, респект ! Классно получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 13 сентября, 2017 Внес изменения по переднему ОФБ- в ближайшее время выложу отчет по установке ДПВС на него. Интересный редуктор во всех смыслах. На очереди установка НИРФИ в Isuzu Rodeo B 2002 г. (Dana 44 226). Stay tuned... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #11 Опубликовано 14 сентября, 2017 Добрый день форумчане, начал подтекать сальник на переднем мосту офб и силино болтаются в нем стаканы от приводов, есть пару вопросов, что такое внутренний и наружный подшипник с таблице хл? Как вообще долго устранять этот дефект, за день можно управиться? Есть ли смысл поставить мост от исузу, а то прочитал что он вроде бы лучше. И что если опустить не много мост на чем это скажется? И что такое ДПВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #12 Опубликовано 14 сентября, 2017 kaba29 писал: Добрый день форумчане, начал подтекать сальник на переднем мосту офб и силино болтаются в нем стаканы от приводов, есть пару вопросов, что такое внутренний и наружный подшипник с таблице хл? Как вообще долго устранять этот дефект, за день можно управиться? Есть ли смысл поставить мост от исузу, а то прочитал что он вроде бы лучше. И что если опустить не много мост на чем это скажется? И что такое ДПВС? ДПВС- дифф.повышенного внутреннего сопротивления, LSD на английском, например с дисковыми фрикционами ставили штатно на ОФА и ОФБ. Мост от исузу- какой и куда? Я не вижу особого смысла в такой замене, пожалуй в любой конфигурации. Поменять подшипники передних полуосей- не сложно, у тебя чуть сложнее, т.к. SOF. А вот подтекание сальника уже не столь просто устранять, нужно снимать дифф, проверять подшипники, обязательно ставить новую сминаемую втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #13 Опубликовано 14 марта, 2018 Запланировано обновление про передний ОФА, задний ОФА пружинный с АБС и про пары для Исузу 12б. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексометр 0 Жалоба #14 Опубликовано 24 октября, 2018 В 14.09.2017 в 09:09, Justice сказал: ДПВС- дифф.повышенного внутреннего сопротивления, LSD на английском, например с дисковыми фрикционами ставили штатно на ОФА и ОФБ. Мост от исузу- какой и куда? Я не вижу особого смысла в такой замене, пожалуй в любой конфигурации. Поменять подшипники передних полуосей- не сложно, у тебя чуть сложнее, т.к. SOF. А вот подтекание сальника уже не столь просто устранять, нужно снимать дифф, проверять подшипники, обязательно ставить новую сминаемую втулку. Александр, не знаешь какой комплект LSD идет в мосты после 2001 года, вроде кто-то менял фрикционы на 4x4club`е, боюсь не тот заказать. Пролетали такие номера 8972117250, 8970844340, 707018X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 24 октября, 2018 Мосты- чьи? Если Родео/Фронтера, с ЛСД типа Trac Lok, то по идее должны подойти от Дана-44, это последний номер у тебя, номер Dana/Spicer. Про исузовские номера ничего не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексометр 0 Жалоба #16 Опубликовано 24 октября, 2018 3 часа назад, Justice сказал: Мосты- чьи? Если Родео/Фронтера, с ЛСД типа Trac Lok, то по идее должны подойти от Дана-44, это последний номер у тебя, номер Dana/Spicer. Про исузовские номера ничего не могу сказать. Спасибо. Да Dana 44, обычный OFBшный мост с LSD. Там ведь наверно еще и шайбы преднатяга изнашиваются. Что-то по родным LSD вообще инфы мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #17 Опубликовано 24 октября, 2018 Я могу ошибаться, но там два типа ЛСД было, Трэк-Лок и обычный ЛСД. Возможно я не прав, возможно только Трэк-Лок. Как отличать его- знаешь? Учитывая его конструкцию (Trac Lok) там особой нужды в преднатяге нет, он обеспечивает 100% блокирование при ограниченном передаваемом моменте (сломать можно, иначе говоря), но за счёт своего устройства, не преднатяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома 0 Жалоба #18 Опубликовано 1 февраля, 2019 Александр добрый вечер я тут человек новый недавно приобрел фронтэру а 2.4 92 год рессорный мост такой вопрос гудит мост под нагрузкой посоветуйте пожалуйста решение данной проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 2 февраля, 2019 Решение- диагностика состояния моста. Ремонт твоего (если ещё есть что ремонтировать). Покупка другого моста с твоим передаточным числом (лучше не с ОФА). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjbm 0 Жалоба #20 Опубликовано 25 марта, 2019 Помогите найти размеры сальника редуктора переднего моста(там, где кардан) OFA 5-дверка, 1994 ГВ, рессорная, двиг. C24NE и где купить сам сальник. Оригинальный стоит неподъёмных денег - General Motors 91143391 - 21000-28000 тенге ! Всё что нашел в доступном для доставки в Казахстан emex мне сказали это не то: Isuzu 8-97161-648-0 (цена 3164 тнг); Isuzu 8-94318-520-1 (новый № 8-94318-520-2)-2600-5600тнг ; Nok 8-94318-520-2 Сальник 8-94318-520-2 40*74*10*19 nok – 2500-2700 тнг); Musashi I3689 – 1500-2800 тнг); General Motors 97146826 (???) – 2800 тнг; Opel 03 76 600 – нет в продаже. Говорили про Dominant, но в аналогах его не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #21 Опубликовано 25 марта, 2019 27 минут назад, Serjbm сказал: Помогите найти размеры сальника редуктора переднего моста(там, где кардан) OFA 5-дверка, 1994 ГВ, рессорная, двиг. C24NE и где купить сам сальник. Оригинальный стоит неподъёмных денег - General Motors 91143391 - 21000-28000 тенге ! Всё что нашел в доступном для доставки в Казахстан emex мне сказали это не то: Isuzu 8-97161-648-0 (цена 3164 тнг); Isuzu 8-94318-520-1 (новый № 8-94318-520-2)-2600-5600тнг ; Nok 8-94318-520-2 Сальник 8-94318-520-2 40*74*10*19 nok – 2500-2700 тнг); Musashi I3689 – 1500-2800 тнг); General Motors 97146826 (???) – 2800 тнг; Opel 03 76 600 – нет в продаже. Говорили про Dominant, но в аналогах его не встречал Corteco 19015037B 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 29 Жалоба #22 Опубликовано 31 марта, 2019 Красивости пост Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #23 Опубликовано 3 апреля, 2019 Для ОФА Спорт возможно одним из не многих вариантов новой сминаемой втулки (GM 91143358, Opel 406550) будет Mercedes A 124 353 01 42, с дополнительным дистанционным кольцом d=27.0 D=31.0 L=6.2... 6.8 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аддамс 3 Жалоба #24 Опубликовано 3 апреля, 2019 Александр, подскажи, пожалуйста. У меня Рордео америкос 95г.в. Но мост не родной, контрактный. Тип Банджо, LSD, рессорный, дисковые тормоза, узкий (ширина колеи совпадает с передком, а там вроде бы ходовая родная). ПЧ ещё не подсчитывал. Как более точнее определить его принадлежность? Может, на корпусе дифа поискать маркировку? P.S. Передний, скорее всего, тоже заменён. Возможно комплектом менял предыдущий хозя. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #25 Опубликовано 3 апреля, 2019 Сфотографируй редуктор сбоку (с обоих сторон), а так же сам дисковый тормоз и его положение (суппорта) относительно машины (спереди или сзади колеса он находится)... Я думаю это от Мю, но возможно и нет. Кстати, на Амиго по моему тоже такое было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты