Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

Аддамс

Сегодня залез более детально рассмотреть сабж. Суппорт направлен назад, диаметр ореха ок. 240мм (следовательно, диам. ведомой будет 220мм). Нашёл под слоем грязи надпись 4JG2 ISUZU, а дальше неразборчиво похоже на букву М. Наверное, Му. Посчитал передаточное i по оборотам колеса. Получилось 4.56. Судя по таблице, представленной в первом сообщении темы, описание моста в предпоследней строке.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя

Сразу вопрос по ходу пьесы: в таблице указаны диаметр полуоси. Это по наружному диаметру шлицевой (по вершинам) или по впадинам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс

Сейчас смотрю на фото дифа и вижу на левой стороне под слоем грязи ещё какое-то обозначение. Под машиной когда лазил, не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
53 минуты назад, Аддамс сказал:

Сегодня залез более детально рассмотреть сабж. Суппорт направлен назад, диаметр ореха ок. 240мм (следовательно, диам. ведомой будет 220мм). Нашёл под слоем грязи надпись 4JG2 ISUZU, а дальше неразборчиво похоже на букву М. Наверное, Му. Посчитал передаточное i по оборотам колеса. Получилось 4.56. Судя по таблице, представленной в первом сообщении темы, описание моста в предпоследней строке.

Сразу вопрос по ходу пьесы: в таблице указаны диаметр полуоси. Это по наружному диаметру шлицевой (по вершинам) или по впадинам?

По наружнему, как проще.

Это мост у тебя от Mu или чего то подобного, редуктор маленький 12 болтов, как на всех исузу с 87 (4JB1-T) и далее до 97 года.

Отмой и сравни: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

И- нет, это не предпоследняя строка, на последних двух строках стоят два совсем тяжелых редуктора, там все огромное и выглядит вот так (совсем иначе):

 

Добавлено 1 минутой спустя

Или с монтерея\бига взяли и сдули все лишнее, да на рессоры подкинули. Тоже вариант... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс
2 часа назад, Justice сказал:

И- нет, это не предпоследняя строка, на последних двух строках стоят два совсем тяжелых редуктора, там все огромное и выглядит вот так (совсем иначе):

Ну, я по предпоследней строке в колонке справа (где описание) имел ввиду, т.к. типоразмер двух последних типов А и В одинаков (разница в нюансах), так что для меня они идентичны )))

Главное, что я теперь уяснил, что мост достаточно крепкий и знаю от чего искать в случае необходимости запчасти.

Не пойму пока какой тип блокировки стоит, т.к. вообще первый раз слышу про Track-Lock и чем она отличается от классической LSD. И, похоже, она у меня не работает: вывешенные колёса вращаются в разные стороны. Печаль-беда...

 

2 часа назад, Justice сказал:

По наружнему, как проще.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

На тему шлицов можем отдельно побеседовать. Я считаю (да и не только я, но и Dana, Mitsubishi, Toyota), что мелкий шлиц крепче и лучше, но дороже. Однако например на последних Исузу стояло 23 шлица на огромном диаметре, там уже просится не 33, а все 40... Но там 23. Правда случаев поломки по шлицам на них не встречалось мне по группам на долгие и в Ватсаппе камчатском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Если там что и есть- это ЛСД с фрикционными дисками, потому что trac lock (G80), это мосты американские, не Япония... В идеале снять редкктор и проверить, если фрикционы целые, то просто промыть и залить правильное масло. Если лень- промой соляркой, залей дешевое ЛСД масло, если появится эффект- ЛСД живой. Нет- лей потом обычное масло и копи на блокировку. Благо выбор большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 04.04.2019 в 21:23, Justice сказал:

Если там что и есть- это ЛСД с фрикционными дисками, потому что trac lock (G80), это мосты американские, не Япония... В идеале снять редкктор и проверить, если фрикционы целые, то просто промыть и залить правильное масло. Если лень- промой соляркой, залей дешевое ЛСД масло, если появится эффект- ЛСД живой. Нет- лей потом обычное масло и копи на блокировку. Благо выбор большой.

Обычное масло это какое именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
9 часов назад, Makarovichh сказал:

Обычное масло это какое именно?

GL5 без LS присадок. Вязкость - по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Такое норм будет Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90, 1L, 5 литров хватит на оба моста?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
55 минут назад, Makarovichh сказал:

Такое норм будет Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90, 1L, 5 литров хватит на оба моста?

В книжке есть заправочные ёмкости мостов. И в инструкции. Все лежит тут:

Что касается масла- да, нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Менять масло в переднем мосту там гайка какая, то непонятная мама квадратная стоит на заливную пробку и поменьше такая же на сливную, забыл замерять кто-то располагает размерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Вороток на 3/8" обычный тебе в помощь. Не изобретай велосипед.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

По

В 12.05.2019 в 10:39, Justice сказал:

В книжке есть заправочные ёмкости мостов. И в инструкции. Все лежит тут:

Сегодня слил масло с переднего моста ждал долго пока стечет, залил новое пока не стало вытекать из пробки вошло ровно 1 литр по книжке 1.7л.

15.jpg.37394b66d044e667364640fefabf6614.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

"зачем это?"-это сапун,(для сброса давления)при плохой герметизации забор воды.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

А по маслу что скажете почему только 1 литр вытек, а не все 1.7л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А черт его знает почему 1л :). может вытекло,недолили,машина боком стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Я правильно понял что масло идет вдоль всего моста вплоть до сапуна может оно там осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
9 часов назад, Makarovichh сказал:

Я правильно понял что масло идет вдоль всего моста вплоть до сапуна может оно там осталось?

Вот подумал бы сначала.Масло заливаешь по пробку,пробка ниже полуосей.Сапун в самом верху корпуса полуосей.масло в полуосях(корпусов) может остаться только если мост был под офигенном наклоне при сливе масла.это относится ко всем мостам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Я на яме менял не домкратил знач похоже в инструкции фигня написана там всего 1 литр масла выходит и заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Волхов

Господа, планирую на ОФА спорт (x20se)  воткнуть коробку от длинной 2.2, мосты 4.88. И сцепу от патруля.

Вопрос: подойдут ли передние привода от трупера (они вроде как больше и крепче) ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Трупперов- много разных поколений. Что имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Волхов
В 11.12.2019 в 15:33, Justice сказал:

Трупперов- много разных поколений. Что имеешь в виду?

Слышал что привода от трупера отличаются более большим размером гранат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

См.таблицу. Труппер до 87 года- маленькие гранаты как на ОФА Спорт с 2.0 моторами. Труппер с 87, и тем более с 92 года- большие, как на ОФА (кроме 2.0). С 95 года там другое. И учитывай не только диаметр, но и длину приводов. Если ты ставишь это на ОФА дорестайл с 2.0- тебе без изменений подвески подойдут только привода от 2.4. Все это разжевано в оффроуд ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serjbm
В 30.05.2019 в 22:06, Makarovichh сказал:

Я на яме менял не домкратил знач похоже в инструкции фигня написана там всего 1 литр масла выходит и заходит.

Там масло не до конца сливается, тем более если оно густое было.  Я проволокой загнутой ещё почти пол литра выковыривал из сливного отверстия, потом соляры заливал, потом снова проволокой и под конец на проволоку тряпку цеплял и ей дочищал. И это при поддомкраченном  правом колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Забыл нафиг.Задний мост.На хвостовике, между фланцем и подшипником шайба или втулка (не распорная)должно стоять или нет?Картинку на экзисте глядел,так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...