Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Прикупил аналог большого подшипника с "морковки",за тимкен просят 2600-2900₽(ждать более 2х недель),этот обошелся в 1640₽(7дней ждал)стоит на КИА.Качество вроде нормально.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Китайское барахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waerowm13

Добрый день! Вопрос по заменяемости мостов ОФА и Trooper. Насколько отличаются по преплениям к раме и длинам карданов передние и задние мосты ОФА 95г gkn12/16 и мосты trooperа до 97года перед Isuzu 10bolt ifs, зад Isuzu 12bolt ?

Визуально мосты не сильно отличаются. Имелся ли у кого опыт такой замены?

Главные пары в исузовские мосты присматриваю hf standard gear 4.88

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ratinc

А доступ к файлу каким образом можно получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Кто знает (Саша наверное)) передние мосты ОФА и ОФБ по посадочным местам взаимозаменяемы? (ПЧ и шайтанки всякие в расчет не берем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waerowm13

Уже работу всю провернул. В общем bolt on взаимозаменяемы передние мосты фронтеры gkn12 и исузовские 10bolt ifs, они же шли на монтереи. Крышки мостов одинаковые, полуоси тоже. Длины хвостов у редукторов одинаковые. Так что проблем в этой замене нет. Только нужно поставить нужную ГП, я взял китайскую 4.88 hf standard и блокировку rd203.

 

До заднего моста попозже доберусь, пока воткнул нирфи.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

уфф. жирно!:ok2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 25.10.2022 в 10:20, waerowm13 сказал:

Уже работу всю провернул. В общем bolt on взаимозаменяемы передние мосты фронтеры gkn12 и исузовские 10bolt ifs, они же шли на монтереи. Крышки мостов одинаковые, полуоси тоже. Длины хвостов у редукторов одинаковые. Так что проблем в этой замене нет. Только нужно поставить нужную ГП, я взял китайскую 4.88 hf standard и блокировку rd203.

 

До заднего моста попозже доберусь, пока воткнул нирфи.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Это не совсем так. Мост Исузу имеет фланец меньшей длины, чем опелевский. По этому кардан для исузовского редуктора нужен более длинный (но многие об этом не задумываются).

Что касается совместимости - редуктор офб в чулок Исузу 10б встаёт без вопросов, все работает. Обратная конверсия- в здравом уме никто делать не будет, я думаю. Совместимость офа и Исузу 10б- говорили, но я сам не проверял.

Добавлено 1 минутой спустя
В 24.10.2022 в 18:38, tetrarex сказал:

Кто знает (Саша наверное)) передние мосты ОФА и ОФБ по посадочным местам взаимозаменяемы? (ПЧ и шайтанки всякие в расчет не берем))

Да. Но ест момент с длиной приводных валов. Опиши точно, что и куда хочешь  ставить, год и мотор.

Добавлено 3 минуты спустя
В 21.06.2022 в 11:00, waerowm13 сказал:

Добрый день! Вопрос по заменяемости мостов ОФА и Trooper. Насколько отличаются по преплениям к раме и длинам карданов передние и задние мосты ОФА 95г gkn12/16 и мосты trooperа до 97года перед Isuzu 10bolt ifs, зад Isuzu 12bolt ?

Визуально мосты не сильно отличаются. Имелся ли у кого опыт такой замены?

Главные пары в исузовские мосты присматриваю hf standard gear 4.88

Щеки-кронштейны (в которых сайленты) меняешь на свои- и ставишь. Размеры (ширина чулка)- одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waerowm13
1 час назад, Justice сказал:

Это не совсем так. Мост Исузу имеет фланец меньшей длины, чем опелевский. По этому кардан для исузовского редуктора нужен более длинный (но многие об этом не задумываются).

Что касается совместимости - редуктор офб в чулок Исузу 10б встаёт без вопросов, все работает. Обратная конверсия- в здравом уме никто делать не будет, я думаю. Совместимость офа и Исузу 10б- говорили, но я сам не проверял.

Добавлено 1 минутой спустя

Да. Но ест момент с длиной приводных валов. Опиши точно, что и куда хочешь  ставить, год и мотор.

Добавлено 3 минуты спустя

Щеки-кронштейны (в которых сайленты) меняешь на свои- и ставишь. Размеры (ширина чулка)- одинаковая.

В плане переднего кардана ничего менять не пришлось, родной встал. Центровка и разболтовка фланцев одинаковая, хоть они и немного внешне разной формы (фронтеровский круглый, а монтереевский.. стакан с приливами). Это именно у моста монтерея.

Касаемо как вы их называете щёки - кронштейны. Ну по факту крышки моста, полностью одинаковые у фронтеры (gkn12) и монтерея.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не знаю, как одинаковые получились кронштейны, может старый Монтерей был какой... Мне же пришлось варить новые места крепления передних сайленблоков на раму, потому что переднее плечо кронштейна было примерно на 5-6 см длиннее. Свои щеки-кронштейны поставить не мог, когда столкнулся с этим, потому что переделаны под съемные внутренние валы были только новые, контрактные...

Про карданы- я же говорю, мало кто задумывается об этом. Он просто разжат стал, шлицевая. Так то кардан у Исузу- длиннее ОФА (немного, совсем немного). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waerowm13

Я взял мотреевский мост 93 года, без sof. Пара была 4.33. Кардан если и вылез то совсем немного, там всё равно было полное зацепление шлицов после установки. Я также поставил пыльник с рулевой рейки какой-то на него, нашёл на драйве эту доработку. Хомуты на пыльник от вазовской гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 31.10.2022 в 21:17, waerowm13 сказал:

Я взял мотреевский мост 93 года, без sof. Пара была 4.33. Кардан если и вылез то совсем немного

Поправлю, 4.30, а не 4.33...

Разница в длине там порядка 2-3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья redbull

Добрый день, я тут новичок, может кто подскажет, какой можно подшипник поставить наружный на хвостовик переднего редуктора фронтера б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Номера же в таблице. Первое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
В 01.11.2022 в 02:17, waerowm13 сказал:

Я взял мотреевский мост 93 года, без sof. Пара была 4.33. Кардан если и вылез то совсем немного, там всё равно было полное зацепление шлицов после установки. Я также поставил пыльник с рулевой рейки какой-то на него, нашёл на драйве эту доработку. Хомуты на пыльник от вазовской гранаты.

Что такое sof ? Объясните я не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
8 часов назад, Oleg Sim сказал:

Что такое sof ? Объясните я не в курсе.

Механизм отключения полуоси от привода одного из передних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
5 часов назад, tetrarex сказал:

Механизм отключения полуоси от привода одного из передних колес.

Спасибо,  а от трупера лучше мосты чем у офа?трупед дизель 4jb1 фронтерик тоже дизель 2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim

Здравствуйте! Подскажите стоит ли поставить на офа рессорный мост от трупера 91г, из-за соображения что на трупер больше блокировок, и надёжнее ли на нём мосты? За кардан крутить туда сюда на офа ощутимей больше люфт..плюс тормоза дисковые.

Добавлено 3 минуты спустя

На офа пч 4,56 на трупере читал что тоже, дизель 4jb1.

Изменено пользователем Oleg Sim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rezo

Не могу таблицу открыть пишет нет доступа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 21.12.2023 в 14:15, Rezo сказал:

Не могу таблицу открыть пишет нет доступа....

Запроси доступ в том же окне. Он вручную выдаётся мною по запросу. Странности гугла в этом эккаунте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rezo

С доступом решили, все отлично.

Вопрос есть у кого размер чулка переднего моста на офа 93?

Нужна длинна по фланцами как на фото

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Что с чем сравниваешь? Любопытства ради. Чулки в металл сдал, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rezo

Мост полноприводного Эльфа и ОФА93.

Попался мост от Эльфа по бросовой цене с парой 43/9. Редуктор IFS10 bolt. , но корпус редуктора имеет выемку ( на фото видно), т.е. его в исудзовский чулок не впихнуть.

Длинная полуось (левая) у Эльфа на 20мм длиннее чем у ОФА 93, короткая такая-же. Шлицы те-же. Крышки моста боковые по отверстиям подходят от ОФА. Флянец кардана тоже встает как родной.  Блокировка RD 203 по размерам тоже вроде подходит  (Промерял сам, но пока не ставил). Внутренний шрус ОФА в стакан Эльфа встает.

Если исходить из длинны полуоси, то чулок Эльфа длиннее ОФА93 на 20мм +-. Поэтому и задался вопросом а какой длинны чулок ОФА? 

Моя машина на которую все и будет ставится Сильно под снегом сейчас и промерить самому нет возможности, поэтому прошу помощи с размерами.

Можно купит конечно мост Исузу IFS  с любой ГП и собрать все в нем, но сзади будет стоять мост от П2 и перед соответственно придется расширять. 

И что-то мне подсказывает что более длинный чулок будет плюсом. Хотя время покажет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
9 часов назад, Rezo сказал:

Мост полноприводного Эльфа и ОФА93.

Попался мост от Эльфа по бросовой цене с парой 43/9. Редуктор IFS10 bolt. , но корпус редуктора имеет выемку ( на фото видно), т.е. его в исудзовский чулок не впихнуть.

Длинная полуось (левая) у Эльфа на 20мм длиннее чем у ОФА 93, короткая такая-же. Шлицы те-же. Крышки моста боковые по отверстиям подходят от ОФА. Флянец кардана тоже встает как родной.  Блокировка RD 203 по размерам тоже вроде подходит  (Промерял сам, но пока не ставил). Внутренний шрус ОФА в стакан Эльфа встает.

Если исходить из длинны полуоси, то чулок Эльфа длиннее ОФА93 на 20мм +-. Поэтому и задался вопросом а какой длинны чулок ОФА? 

Моя машина на которую все и будет ставится Сильно под снегом сейчас и промерить самому нет возможности, поэтому прошу помощи с размерами.

Можно купит конечно мост Исузу IFS  с любой ГП и собрать все в нем, но сзади будет стоять мост от П2 и перед соответственно придется расширять. 

И что-то мне подсказывает что более длинный чулок будет плюсом. Хотя время покажет...

 

Как ты длинный чулок воткнешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rezo

Вопрос не в том как.

Не надо за меня думать.

Вопрос сколько длинна чулка ОФА.

Но чувствую придется самому....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...